Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительной деятельности.
Тема «Нарисуем цветочную полянку для бабочек»
Программное содержание.
Развивать у детей интерес к рисованию первоцветов цветка мать-и-мачеха.
Развивать умение рисовать цветок методом тычка ватной палочкой, клеевой кисточкой.
Развивать чувство ритма, цвета.
Закрепить название цвета желтый.
Учить ценить и беречь красоту природы.
Воспитывать аккуратность в работе.
Индивидуальная работа.
Закрепить умение рисовать цветы кисточкой.
Предшествующая работа.
Рассмотрение иллюстраций с изображением цветов, времени года «Весна».
Наблюдение во время прогулки за цветами первоцветами мать-и-мачеха.
Материал
Цветы: Мать-и-мачеха. Гуашь желтого цвета. Ватные палочки. Подставка под кисти. Влажная салфетка. Тонированная бумага зеленого цвета. Бабочки на палочках.
Словарная работа.
Цветок, стебелек, листочки, мать-и-мачеха.
Методические приемы.
В - Ребята какое сейчас время года?
Д – Весна.
В - А весной все в природе просыпается?
Небо становится голубей?
Солнце ярче светит и греет все теплей.
Птицы гнезда вьют, песни весенние поют.
Зеленеет травка. Распускаются на деревьях листочки. И на лужайках цветочки.
В - Я ездила на дачу и посмотрите, что я вам привезла.
В - Что это, ребята?
Д - Это цветочки.
В - Эти цветочки появляются первыми.
Чуть только растает снег,
И цветочки уже появляются.
А называются они мать-и-мачеха.
Появились на пригорке
Яркие цветочки.
До чего ж они малы,
Будто детки крошки.
Стебелек зеленый,
Желтые цветы.
Словно солнца лучики
Светят из нутрии.
В - Дети, а какого цвета цветочки?
Д - Желтого!
В – А на что похожи эти цветочки?
Д - На солнышко, на цыплят и т.д.
В - А к нам в гости прилетела бабочка со своими подружками. Им так хочется, чтобы цветов было много.
А давайте нарисуем им цветочную поляну, чтоб всем хватило цветов.
Садитесь за столы поудобней и поиграем в игру.
Чтоб начать нам рисовать,
Нужно пальчики размять.
Наши ручки как цветочки,
Пальчики, как лепесточки.
Солнце просыпается,
Цветочки распускаются
В темноте они опять будут очень крепко спать.
В - какого цвета нам понадобятся краски, чтобы нарисовать цветы.
Д – Желтого.
В - А для листочков?
Д - Зеленого цвета.
В - Цветы мы будем рисовать кисточкой способом тычкования, чтобы цветок получился пушистый, а листочки ватной палочкой.
Давайте попробуем нарисовать кисточкой пока без краски.
У всех получилось? Молодцы.
А сейчас макните кисточку в краску и приступайте к рисованию цветка.
(Опрос детей)
В - Что вы рисуете?
Д - Цветы.
В - Каким цветом вы рисуете цветы?
Д – Желтым.
В - А листочки?
Д – Зеленым.
В - У всех получилось?
Д – Да.
В – Вот какие вы молодцы, какие красивые нарисовали цветочки. Давайте соединим все цветочки вместе, чтобы получилась цветная поляна.
А вот и бабочки летят на цветочки.
Давайте возьмем бабочек и полетаем вместе с ними.
Игровые упражнения. Полетаем как бабочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во II группе раннего возраста «Музыкальные игрушки»
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во II группе раннего возраста...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с лесом и его обитателями».
Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.Задачи:Образовательные:— Формирование первичных ценностных представлений о животных как братьев наших меньших;— Формирование основ бе...

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...

Примерный конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по теме: «Едем в гости к бабушке»
Воспитывать у дошкольников аккуратность, трудолюбие, любовь и глубокое уважение к дорогому человеку – к бабушке....

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности во II группе раннего возраста «Вот она, какая зима!» (возраст 2-3 года)
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельностиво II группе раннего возраста «Вот она, какая зима!»(возраст 2-3 года)...

Конспект НОД интеграция образовательных областей во второй группе раннего возраста
Миша идет на футболЦель:Создать условия для сенсорного и речевого развития детей раннего возрастаЗадачи:Образовательные: закреплять умение детей группировать предметы по заданному признаку, закреплять...