Конспект НОД интеграция образовательных областей во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по математике
Миша идет на футбол
Цель:
Создать условия для сенсорного и речевого развития детей раннего возраста
Задачи:
Образовательные: закреплять умение детей группировать предметы по заданному признаку, закреплять умение детей различать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый, синий) и называть их;
Развивающие: развивать зрительную память, мелкую и крупную моторику, речевое дыхание
Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в группе, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД интеграция образовательных областей
во второй группе раннего возраста
«Миша идет на футбол»
Цель:
Создать условия для сенсорного и речевого развития детей раннего возраста
Задачи:
Образовательные: закреплять умение детей группировать предметы по заданному признаку, закреплять умение детей различать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый, синий) и называть их;
Развивающие: развивать зрительную память, мелкую и крупную моторику, речевое дыхание
Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в группе, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие
Используемые технологии: игровая технология, здоровьесберегающая технология
Материально-техническое обеспечение: маленькие мягкие мячики 4-х основных цветов, твердые пластиковые мячики 2х размеров, маленькие ворота
Предварительная работа: просмотр мультфильма «необыкновенный матч», рассматривание фотографий с футбольных матчей, просмотр отрывка футбольного матча
Ход НОД:
Вводная часть
Ребята посмотрите кто пришел к нам в гости.
Наш Миша хочет стать настоящим футболистом. Вы знаете, кто такие футболисты? А без чего не получится играть в футбол?
Правильно без мяча. Миша, ты подготовился у тебя есть мяч?
Ребята, посмотрите, как много мячей принес Миша.
Основная часть
У детей на столах появляется по 3 мячика (красный, желтый, зеленый)
Миша просит найти не красный и не желтый
На столах у детей появляются другие мячики (твердый и мягкий)
Миша просит найти мягкий
На столах у детей появляется еще одна пара мячей большой и маленький, Миша просит найти маленький
А теперь ребята, помогите Мише сложить мячики правильно:
(Миша выкладывает начало визуально-ритмического ряда) дети должны помочь продолжить ряд до конца.
Ребята, а теперь мы с Мишей предлагаем вам поиграть в футбол.
С двух сторон стола стоят ворота, а по середине мяч, дети делятся на 2 команды, задача игроков загнать мяч в ворота противника, используя дыхание. В то время, как играют 2 игрока, остальная команда пытается поддерживать своего участника, используя кричалку «Нужен гол», а также прыгая и хлопая в ладоши.
Заключительная часть
Ребята, вам понравилось играть в футбол? Вы теперь как настоящие футболисты, а Миша принес вам в подарок сундук с волшебными картинками с изображениями настоящих футболистов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383504-1389804518.jpg)
Интеграция образовательных областей в группах раннего возраста посредством сказки
Для развития всех сторон психической деятельности ребенка 2-3 лет наиболее доступным материалом является сказка....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/26/picture-729102-1729956411.jpg)
Комплексное планирование непосредственно – образовательной деятельности второй группы раннего возраста №3
Разработка: " Развернутое комплексное планирование непосредственно – образовательной деятельности во второй группе раннего возраста №3...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-900059-1548320185.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-324672-1382706483.jpg)
Непрерывная образовательная деятельность Вторая группа раннего возраста Конспект Образовательная область: «Познание» «Физическое развитие» Тема: «Светофорик в гостях у детей»
Знакомится ребенок с элементарными правилами дорожного движения уже в раннем возрасте, когда переходит улицу с мамой или папой сначала у них на руках, а затем и своими ножками. И любой родитель, прого...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-900059-1548320185.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабря «Зимушка-зима в гости к нам пришла» с 4 – 10. Декабря 2017г.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: 1 неделя Декабр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/03/picture-1224256-1583207220.jpg)
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Грибы»
Игра -занятие по рисованию для детей второй группы раннего возраста, где решаются : воспитательные, развивающие и обучающие задачи....