Конспект НОД для детей раннего возраста по художественно-эстетическому развитию
методическая разработка по рисованию
Конспект НОД для детей раннего возраста по художественно-эстетическому развитию
Тема "Спрячем Зайку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Спрячем зайку»
Цель: закрепить умения детей узнавать и называть цвета (красный, желтый и зеленый)
Технологии:
- Игровая
- Здоровьесберегающая
- Интеграция областей
Образовательные:
- различать цвета карандашей,
- формировать умение детей ориентироваться на листе бумаги держать карандаш
- держать карандаш свободно: тремя пальцами выше отточенного конца, следить за движением карандаша по бумаге
Развивающие:
- развивать мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук;
- развивать двигательную активность детей;
- развивать эстетическое восприятие, воображение;
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, желание помочь;
- вызывать чувство радости от того, что дети нарисовали сами
Материалы и оборудование:
Игрушка-зайчик; карандаши красного, желтого и зелёного цвета; листы бумаги, предметные картинки
Ход НОД:
Дети сидят за тремя сдвинутыми в один ряд столами. На столах стоят подставки с карандашами трех цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стоит у вас на столе
Дети: Карандаши
Воспитатель: Все ли карандаши одинаковые?
Дети: Разные
Воспитатель: Вот красные карандаши. Красными карандашами рисуют красные флажки, красные цветы. (Показывает заранее приготовленный картинку.)
Воспитатель: Есть на подносах желтые карандаши. Какие?
Дети: Жёлтые
Воспитатель: Желтыми карандашами хорошо рисовать желтые одуванчики. (Показывает карандаш и картинку с желтыми одуванчиками.)
Воспитатель: А зеленый карандаш (показывает) похож на травку. Я не дорисовала травку (показывает незавершенный рисунок)
Ой, слышите какой-то шорох. Кто там? Это зайчик. Иди к нам не бойся, мы тебя не обидим.
Заяц: За мной гонится серый волк, спрячьте меня, пожалуйста.
Воспитатель: Оставайся с нами. Мы прогоним злого волка, и ты сможешь вернуть в лес.
Физкультминутка «Зайка»
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
(Присесть на корточки – отдохнуть)
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
(Снова прыжки на двух ножках)
Воспитатель: Давайте, поможем зайчику, дорисуем травку, чтобы он смог спрятаться от волка. Возьмите зеленый карандаш. Зеленый, как травка... Какие у вас карандаши?
Дети: Зелёные
Дети дорисовывают травку.
Воспитатель: Теперь зайчик может спрятаться, и его никто не увидит. Молодцы, ребята. Ребята, найдите и покажите Зайке красные карандаши.
Воспитатель: Молодцы. Покажите Зайке жёлтые карандаши.
Воспитатель: Карандаши — хороши!
Выбирай любой!
У кого какой?
Каждый ребенок называет цвет выбранного им карандаша.
Это задание можно предложить детям выполнить повторно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."
Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/02/picture-835337-1677768497.jpg)
Конспект занятия для детей раннего возраста по познавательному развитию. "Построим домик для матрёшки"
Задачи:- Продолжать учить детей создавать постройки из кирпичиков познакомить с новой строительной деталью- призмой(крыша), побуждать различать и называть строительные детали по форме, величине, ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/24/picture-865140-1703447639.jpg)
Конспект НОД для детей раннего возраста по познавательному развитию
Конспект НОД для детей раннего возраста по познавательному развитиюТема "Геометрические формы"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-815869-1570460344.jpg)
Цвето терапия Конспект НОД для детей старшего возраста художественно-эстетическому развитию «Узор моего настроения»
Цвето терапияКонспект НОДдля детей старшего возраста художественно-эстетическому развитию«Узор моего настроения»Цель: Создать условия для творчества, заинтересовать детей нетрадиционным сп...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/13/picture-1298340-1607877029.jpg)
Конспект НОД для детей старшего возраста художественно-эстетическому развитию «Узор моего настроения»
Цветотерапия...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/10/picture-1009720-1518259007.jpg)
Педагогический проект для детей раннего возраста “Художественно – эстетическое развитие детей раннего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционного вида рисования пальчиками и ладошками «Волшебные ручки”
Цель проекта:Формирование у детей раннего дошкольного возраста интереса к изобразительной деятельности, развитие художественно-творческих способностей....