Конспект непрерывной образовательной деятельности по Рисованию на тему: «Ландыши»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Рисованию на тему: «Ландыши»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
landyshi.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Рисованию на тему: «Ландыши»
Отразова Е.М.
Задачи:
- Закреплять умение правильно держать кисточку, аккуратно опускать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки
- Повторение геометрической фигуры треугольник
- Закреплять умение проводить ровные линии в разных направлениях
- Учить рисовать волнистые линии
- Закреплять умение аккуратно закрашивать фигуру, не выходя за контур
Материалы:
- Демонстрационные: Картинки с цветами. Конверт.
- Раздаточные: ½ листа формата А4 с нарисованными стебельком и листочками, ватные палочки, гуашь белая, салфетки.
Ход НОД:
Игра-Приветствие:
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг! Здравствуй, друг!
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать кто это.
«Апельсины и бананы очень любят…»
Дети: Обезьяны!
Воспитатель: Правильно! К нам в гости сегодня пришла обезьянка. Приехала она из далекой-далекой и жаркой страны Африки. Она мне рассказала, что в Африке всегда жарко, но она много слыша, что есть такое время года – весна. Давайте с вами расскажем ей, что такое весна.
Дети: Давайте! Весной становится теплее, тает снег и сосульки, день становится длиннее, начинают течь ручейки, солнышко греет теплее и появляются первые цветочки.
Воспитатель: А какие весенние цветы вы знаете?
Дети: тюльпаны, мимоза, подснежники, ландыши.
Воспитатель: наша гостья очень бы хотела показать своим друзьям из Африки наши красивые весенние цветы. Больше всего ей понравились ландыши.
А как мы можем помочь обезьянке и сделать так, чтобы ее африканские друзья тоже смогли бы полюбоваться ландышами?
Дети: Сделать из бумаги! Нарисовать!
Воспитатель: да! Давайте нарисуем красивые картины с ландышами и подарим нашей гостье.
Дети: Давайте!
Воспитатель: садитесь за столы и мы начнем, но рисовать мы будем не обычными кисточками, а ватными палочками.
Давайте подготовим к работе наши ручки и сделаем им массаж ватными палочками:
Нету кисточек – пропали
Только мы грустить не стали
В краску палочку мокнем
Ландыш рисовать начнем!
Располагаем лист бумаги вертикально и начинаем рисовать. Набираем краску на палочку и наносим на лист маленькое пятнышко методом тычка. Таким образом, вдоль стебельков рисуем маленькие белые цветочки.
Дети рисуют.
Воспитатель: Молодцы ребята. Чуть-чуть устали. Садитесь на коврик, а наши ландыши пока подсохнут.
Физ. минутка:
Наши чудные цветки распускают лепестки
Ветерок чуть дышит – лепестки колышет.
Наши чудные цветки закрывают лепестки.
Головой качают, тихо засыпают.
Ребят, а давайте с вами подумаем – почему мы решили не сходить в лес и нарвать букет ландышей, а именно нарисовать. Потому что ландыш – цветок редкий и его нужно беречь. Не надо его рвать. А вот от животных ландыш научился защищаться сам! Знаете как? Оказывается он ядовитый! Подбежит, например, к нему белочка, съест ягодку ландыша, и заболит у нее животик. А мы с вами можем защитить цветы и продлить их цветение тем, что не будем их рвать, а просто гулять с родителями по лесу и любоваться их красотой.
Садитесь за столы – мы сейчас положим все наши рисунки в конверт, чтобы обезьянка в целости и сохранности смогла привести их своим друзьям. На конверте обязательно напишем, из какого города и какой страны мы прислали им наши рисунки. Ребята, а вы знаете, где мы с вами живем?
Дети: В России, в Санкт-Петербурге.
Воспитатель: Правильно. Ребята, вы довольны тем, как мы помогли обезьянке?
Дети: Да!
Воспитатель: Вам понравились ваши работы?
Дети: Да.
Воспитатель: Вы все большие молодцы. Я была уверена, что у нас с вами всё получится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе).
Конспект занятия....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми младшей группы. Тема: «Нарисуем ниточки для шаров».
Цель: совершенствовать умения проводить прямые линии сверху вниз. Задачи:1. Закрепить знания о цветах: красный, жёлтый, зеленый, синий.2. Умение рисовать длинные и короткие линии карандашом;3....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Легковой автомобиль»
Учить детей рисовать легковой транспорт, передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Воздушные шары»
Цель:научить изображать предметы округлой формы одним движением руки....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Деревья в снегу»
Цель: Учить рисовать деревья в снегу....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «Подснежники в корзине»
Тема: «Подснежники в корзине»Образовательная область: Художественно-этетическое развитие, познавательное развитие,Цель: Продолжение знакомства с нетрадиционной техникой рисованияСоздать ус...