Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе).
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект занятия.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы.
Тема: « Золотая осень».
Техника: Рисование ладошками.
Цели: Учить видеть красоту осенней природы. Продолжать применять технику рисования ладошками. Развивать цветовосприятие.
Материалы и оборудование: Тонированный лист ватмана с изображением на нем стола дерева; Гуашь красного, желтого, оранжевого цвета ; Кисточки; Засушенные листья , знакомых детям деревьев; Аудиозапись песни Т. Морозовой «Разноцветная осень».
Предварительная работа: Наблюдения за деревьями осенью во время прогулок. Изучение названий деревьев и их листвы. Чтение книги Т. Шорыгиной «Деревья. Какие они?».
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, вы заметили как стало красиво на улицах? А стало так потому - что наступила золотая осень и раскрасила все вокруг своими яркими красками. Как вы думаете , почему осень называют золотой?(ответы детей). Вот и у меня лежат на столе разноцветные листочки с разных деревьев. Давайте посмотрим и вспомним название деревьев с которых они упали.
Д/и « С какого дерева листок?» (дети выходят по очереди, выбирают листок, показывают остальным и громко называют название дерева. Если дети согласны, они делают один хлопок руками).
Воспитатель: Ребята, а что происходит с листочками? (ответы детей). А кто скажет, как называется природное явление, когда листья опадают с деревьев?(ответы детей).
Физкультминутка «Листопад».
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
(Взмахи руками).
Желтые, красные листья.
По ветру вьются, летят.
(Повороты вокруг себя).
Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть небольшое дерево (показывает на ватман с изображением ствола дерева), только вот непонятно, как оно называется? Чего же ему не хватает, нашему дереву? (ответы детей). Правильно листьев. Давайте их нарисуем. Берите кисточки в руки, макайте их в краску того цвета в которую вы хотите, наносите краску на свою ладонь и приложите потом ладонь к веточке. (дети выполняют задание).
Воспитатель: Посмотрите какое красивое, яркое, разноцветное осеннее дерево у нас получилось. Посмотрите и скажите на название какого дерева оно похоже? (ответы детей). Правильно, у нас получился клен. Вы молодцы, славно потрудились, а теперь пойдемте мыть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с нетрадиционной техникой рисования
Конспект занития для детей старшего дошкорльного возраста. Поможет овледеть навыком используя нетрадиционную технику " отиск сжатой бумаги", очень понравится ,как детям так и педагогам...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Граттаж» в подготовительной группе.
рисование в нетрадиционной технике «Граттаж» в подготовительной группе...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Цветок для мамы» в старшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Цветок для мамы» в старшей группе...
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Ниткография» в старшей группе.
Конспекторганизованной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Ниткография» в старшей группе....
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике с использованием мыльных пузырей «Подарок для Мамы- Цветы в корзине» в старшей группе
расширять представления детей об изобразительных техниках, познакомить с нетрадиционной техникой рисования – мыльными пузырями, с её выразительными возможностями. Способствовать развитию творчес...
Конспект занятия непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Снегири зимой» в ясельной группе
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Методическая разр...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса»
Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: «метод тычка», закреплять умения прорисовывать мелкие детали кистью. Тренировать детей передавать в рисунке характерные особ...