КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Маклюк  Е.А.

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dlya_otkrytogo_zanyatiya.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»

                                                                                           Подготовила :

                                                                                           воспитатель  

                                                               МБДОУ «Красносельский д/с»                                

                                                                     Бекичева Елена Анатоьевна

Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование губочкой).

Задачи:

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук.


Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.

 
Образовательные: продолжать знакомить детей с красками желтого, красного, зеленого цвета.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя, осенних деревьев и листопада, чтение стихотворений про осень, разучивание песенок и танцев на осеннюю тематику.

Материалы,оборудование:
Заготовки с изображением кленового листочка, гуашь разведенная на тарелочках, губочки, влажная салфетка.

                             Ход деятельности:

Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня пришли гости, чтобы посмотреть на вас- какие вы стали большие и умненькие. Давайте поздороваемся с ними, улыбнемся, помашем им ручкой…..

- Посмотрите- кА, куда это мы с вами пришли?!....Мы с вами пришли на волшебную тропинку и видим на ней….Что?....

Дети: Листочки!

Воспитатель: А, какого они цвета?

Дети: желтые, красные, оранжевые!

Воспитатель: Молодцы! Одним словом, разноцветные. Это красавица Осень подарила их нам.

Ребятки, а какие листочки по величине?

Дети: Большие и маленькие (показывают).

Воспитатель: А, давайте мы станцуем с нашими листочками.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Для этого возьмем в каждую ручку по листочку.

Звучит музыка «Песню осени поем…»

Воспитатель: Ребятки, посмотрите- ка кто  это там сидит за кустиком?!

Дети: Ежик.

Воспитатель: Детки, давайте поздороваемся с ежиком….

Дети: Здравствуй, ежик!!!

Еж: Здравствуйте, детишки! Я вот бежал по тропинке собирал листочки к себе в норку. На улице осень- мне холодно там. Увидел вас и спрятался….Но вот проблема у меня- листочков тут совсем мало…..

Воспитатель: Не горюй, ежик….Мы с ребятками поможем тебе. Мы листочки нарисуем….

- Идемте все за стол, рассаживайтесь…..

Воспитатель: Посмотрите- ка, ребятки на столе лежат кленовые листочки, но они совсем не красивые, потому что – белые…..А, мы сейчас их раскрасим разноцветными красками….Но совсем не кисточками, а волшебными губочками. Для этого нам пригодится губка и тарелочка, в которой налита краска-гуашь- желтого и красного цвета…

Смотрите все сюда я вам покажу, как мы сейчас будем раскрашивать листочек….(показ действия)

Макар каким цветом раскрасишь листочек ты?.....А, каким ты Ульяна?

Воспитатель: Но, прежде, преступить к работе мы должны наши пальчики размять….

Пальчиковая Гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем листья собирать.

Листья березки, листья осинки,

Листья тополя и рябинки,

Листья клена – мы соберем

И букет домой принесем!

Воспитатель: А, теперь, ребятки за работу!!!

Под тихую спокойную музыку дети рисуют листочки, во спитатель помогает каждому из них.

Еж: Ой, какие молодцы ребята! Как вы стараетесь!

Воспитатель: Ребятки, пока наши листочки будут сохнуть, мы пойдем на тропинку и соберем для нашего ежика листочки. Звучит музыка, дети собирают листочки и отдают ежику.

Еж: Ой, спасибо то какое, ребятишки!!!! Теперь, моя норка будет теплая и я не замерзну!!! А за то, что вы так мне помогли, я вам дарю корзину яблочек!

Дети: Спасибо, ежик!

Воспитатель: Ребятки, пойдемте проводим ежика в лес , помоем ручки и будем пробовать яблоки от ежика….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...