Конспект по непосредственно - образовательной деятельности «Курочка Ряба».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по непосредственно - образовательной деятельности
во второй младшей группе «Курочка Ряба».
Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_neposredstvenno.docx | 77.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №166 «Цветик-семицветик»» г.Чебоксары
Конспект НОД во второй младшей группе
«Курочка Ряба»
Выполнила: Егорова Кристина Александровна
Чебоксары, 2016г.
Конспект по непосредственно - образовательной деятельности
во второй младшей группе «Курочка Ряба».
Цель: Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Задачи:
Образовательные- способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;
-формировать изобразительные умения и навыки пользования цветными карандашами.
Развивающие -совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие.
Воспитательные- Вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, чувство сопереживания, желание помочь, воспитывать чувство удовлетворения от осмысленных действий.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: ширма, набор кукол к сказке «Курочка ряба», мольберт, заготовка - образец.
Раздаточный: цветные карандаши, заготовки силуэтных изображений яичек.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
1.Организованный момент.
Дети заходят в группу и садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поздороваемся.
«Здравствуйте наши ручки»(хлопаем в ладоши), ножки (топаем ножками), глазки (моргаем глазками),носик (трогаем носик), губки(шлем воздушные поцелуйчики). Ну вот ребята мы и поздоровались.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, а сегодня я хочу показать вам кукольный театр. Хотите посмотреть?
«Жили – были дед да баба, и была у них курочка ряба.
Снесла курочка яичко.
Яичко не простое, а золотое, расписное.
Дед бил – бил, не разбил
Баба била- била, не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет. (Воспитатель берет курочку и обращается к детям). - Куд - куда, куд - куда! Караул! Стряслась беда!
Плачут, плачут день и ночь!
Кто же сможет им помочь?»
Воспитатель: поможем, ребята, деду с бабушкой? (ответы детей)
- Подарим им много- много красивых яичек, чтобы они не плакали, тогда давайте пройдем за столы и сделаем для них подарок.
3.Практическая часть.
Дети садятся за столы
Воспитатель: посмотрите, как надо раскрашивать яички (Воспитатель ставит перед детьми мольберт с заготовкой – образцом)
- Возьмите наши волшебные карандаши, разукрасьте яички.
- Чтобы рисунок был красивым, нужно разукрашивать аккуратно, не выходить за контур рисунка.
- Молодцы ребята, у вас очень хорошо получается.
4. Подведение итогов: оценка результатов деятельности.
- Подарите яички бабушке с дедушкой, скажите: «Не плачь, бабушка! Не плачь, дедушка! Возьмите мое яичко не простое, а разукрашенное!» -
Дети подходят к воспитателю и в корзинку складывают яички
Дедушка с бабушкой обрадовались и говорят спасибо детям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность. "Курочка и Цыплята"
1. Знакомство детей с курицой и цыплятами. Курица живет в курятнике, цыплята сидят в гнезде. Она большая, цыплята маленькие. У них есть маленький гребешок, клюв, глаза, лапки. Воспи...
конспект непосредственно - образовательной деятельности "Курочка ряба"
позновательно - речевая деятельность...
Конспект открытого занятия с родителями непосредственно образовательной деятельности «Курочка и цыплята» (аппликация)
Конспект открытого занятия с родителями непосредственно образовательной деятельности«Курочка и цыплята» (аппликация)(художественно-эстетическое развитие)(возр...
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «КУРОЧКА РЯБА» с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий
Программное содержание.1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и ...
Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с детьми раннего возраста
Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с детьми раннего возраста с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие...
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий.
Игра-занятие для детей раннего возраста от2 до 3 лет. Развиваем творческое воображение детей. Учим подражать мимике и движениям героев сказки....
Непосредственная образовательная деятельность «Курочка Ряба»
Интеграция образовательных областейПознание (формирование целостной картины мира)Здоровье (использование нетрадиционных методов оздоровления)СоциализацияКоммуникацияВиды детской деятельности: Игровая,...