Конспект по непосредственно - образовательной деятельности «Курочка Ряба».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Егорова Кристина Александровна

Конспект по непосредственно - образовательной деятельности 
во второй младшей группе «Курочка Ряба».

Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_neposredstvenno.docx77.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №166 «Цветик-семицветик»» г.Чебоксары

Конспект НОД  во второй младшей группе

 «Курочка Ряба»

Выполнила: Егорова Кристина Александровна

Чебоксары, 2016г.

Конспект по непосредственно - образовательной деятельности 
во второй младшей группе «Курочка Ряба».

Цель: Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. 
Задачи: 
Образовательные- способствовать развитию умения слушать новые стихи и следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;

 -формировать изобразительные умения и навыки пользования цветными карандашами.
Развивающие -совершенствовать речевую активность, слуховое и зрительное восприятие.

Воспитательные- Вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, чувство сопереживания, желание помочь, воспитывать чувство удовлетворения от осмысленных действий. 
Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Оборудование и материалы:

Демонстрационный: ширма, набор кукол к сказке «Курочка ряба», мольберт, заготовка - образец. 
Раздаточный: цветные карандаши, заготовки силуэтных изображений яичек.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1.Организованный момент.

Дети заходят в группу и садятся  на стульчики.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поздороваемся.

«Здравствуйте наши ручки»(хлопаем в ладоши), ножки (топаем ножками), глазки (моргаем глазками),носик (трогаем носик), губки(шлем воздушные поцелуйчики). Ну вот ребята мы и поздоровались.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а сегодня я хочу показать вам  кукольный театр. Хотите посмотреть?
«Жили – были дед да баба, и была у них курочка ряба. 
Снесла курочка яичко. 
Яичко не простое, а золотое, расписное. 
Дед бил – бил, не разбил 
Баба била- била, не разбила. 
Мышка бежала, хвостиком махнула, 
Яичко упало и разбилось. 
Дед плачет, баба плачет. (Воспитатель берет курочку и обращается к детям). - Куд - куда, куд - куда! Караул! Стряслась беда! 
Плачут, плачут день и ночь! 
Кто же сможет им помочь?» 
Воспитатель: поможем, ребята, деду с бабушкой? (ответы детей)
- Подарим им много- много красивых яичек, чтобы они не плакали, тогда давайте пройдем за столы и сделаем для них подарок.

3.Практическая часть.

Дети садятся за столы 
 Воспитатель: посмотрите, как надо раскрашивать яички (Воспитатель ставит перед детьми мольберт с заготовкой – образцом)
- Возьмите наши волшебные карандаши, разукрасьте яички. 
- Чтобы рисунок был красивым, нужно разукрашивать аккуратно, не выходить за контур рисунка. 
- Молодцы ребята, у вас очень хорошо получается.
4.
 Подведение итогов: оценка результатов деятельности. 
- Подарите яички бабушке с дедушкой, скажите: «Не плачь, бабушка! Не плачь, дедушка! Возьмите мое яичко не простое, а разукрашенное!» -

Дети подходят к воспитателю и в корзинку складывают яички

Дедушка с бабушкой обрадовались и говорят  спасибо детям 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность. "Курочка и Цыплята"

1.   Знакомство  детей с курицой и цыплятами. Курица живет в курятнике, цыплята сидят в гнезде. Она большая, цыплята маленькие. У них есть маленький гребешок, клюв, глаза, лапки. Воспи...

Конспект открытого занятия с родителями непосредственно образовательной деятельности «Курочка и цыплята» (аппликация)

Конспект открытого занятия с родителями непосредственно  образовательной  деятельности«Курочка  и  цыплята»  (аппликация)(художественно-эстетическое  развитие)(возр...

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «КУРОЧКА РЯБА» с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий

Программное содержание.1.                   Развивать творческое воображение детей, учить подра­жать мимике и ...

Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с детьми раннего возраста

Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с  детьми раннего возраста с интеграцией образовательных областей   «Художественно-эстетическое  развитие...

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий.

Игра-занятие для детей раннего возраста от2 до 3 лет. Развиваем творческое воображение детей. Учим подражать мимике и движениям героев сказки....

Непосредственная образовательная деятельность «Курочка Ряба»

Интеграция образовательных областейПознание (формирование целостной картины мира)Здоровье (использование нетрадиционных методов оздоровления)СоциализацияКоммуникацияВиды детской деятельности: Игровая,...