конспект непосредственно - образовательной деятельности "Курочка ряба"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
позновательно - речевая деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Закрепление русской народной сказки Курочка Ряба"
для детей 2-3 лет занятие "Закрепление русской народной сказки "Курочка Ряба"...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе "Курочка-ряба"
Цель: Приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. ...
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема:В гостях у курочки Рябы(образовательная область «Коммуникация»)в первой младшей группе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке "Курочка Ряба".
Дети знакомятся не только со сказкой, но и с музыкальными инструментами....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности "Рябинка"
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» - лепка (пластилинография) для детей группы от 6 до 7 лет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) с использованием образовательной технологии «Пальчиковые игры» Тема: «В гостях у курочки Рябы»
Цель: Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанное. Задачи: Ø Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; Ø Побуждать к непроизвольному з...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет на тему «Рябинка»
Задачи:1. Продолжать знакомить детей со временем года зима и с жизнью птиц зимой.2. Развивать умение детей лепить ягоды рябины из пластилина; отделять м...