Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с детьми раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Непрерывная образовательная деятельность «Курочка -ряба» с детьми раннего возраста с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» (с использованием ИКТ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurochka-ryaba.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей
Калининского района Санкт-Петербурга
Непрерывная образовательная деятельность
«Курочка -ряба»
с детьми раннего возраста
с интеграцией образовательных областей
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»
(с использованием ИКТ)
Воспитатель: Арустамян А.Ю.
Программное содержание:
- Вызвать желание у детей повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы
- Способствовать формированию интонационной выразительности речи
- Закрепить прием раскатывания пластилина между ладоней
Оборудование: корзинка, курочка - ряба игрушка, пластилин, доски, тряпочки для рук.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка – ряба»
Методические приемы: Игровой момент, мотивация, поощрения, помощь, рассказ сказки, раскатывание пластилина между ладоней.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь. Входят персонажи-взрослые – бабушка и дедушка. В руках у бабушки корзинка, а у дедушки игрушка – курочка.
- Здравствуйте, дети! Мы очень рады встретиться с вами. А вы рады нам?
Ответы детей.
Бабушка и дедушка: А вы хотите послушать сказку?
Ответы детей.
Бабушка: А кто знает, из какой сказки мы пришли?
Ответы детей.
Дедушка: А кто помнит, как начинается эта сказка?
Показ презентаций «Курочка -ряба»
Дедушка помогает детям рассказывать сказку:
- Жили – были… (Дед и баба)
Была у них… (Курочка - ряба) и т.д.
Бабушка: А что же потом случилось?
Ответы детей. Добиться, чтобы они сказали: «Мышка бежала, хвостиком
Махнула, яичко упало и разбилось».
Бабушка: Не плачь, дед.
Дедушка: Не плачь, баба. А бабка все равно плачет.
Ребята, а бабушка- то моя все равно плачет. Может, для того, чтобы она не плакала, слепим для нее яичко, она и успокоится.
Сидя за столами, дети лепят из пластилина яичко «не золотое, а простое».
Дед и баба поощряют работы детей, гладят их по головке, помогают, если в этом есть необходимость. В конце занятия они просят сложить яички в корзинку и уходят со словами благодарности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Паровоз по рельсам мчится" Непрерывная образовательная деятельность. Рисование с детьми раннего возраста
Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие"....
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «КУРОЧКА РЯБА» с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий
Программное содержание.1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и ...
Непрерывная образовательная деятельность «Осень» с детьми раннего возраста
Цель: Расширить и уточнить представления о природе осенью.Задачи:- Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображённые на них предметы, расширять словарный запас. ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста (2-3года) в образовательной области развитие речи посредством ознакомления детей с устным народным творчеством.
Конспект по развитию речи...
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий.
Игра-занятие для детей раннего возраста от2 до 3 лет. Развиваем творческое воображение детей. Учим подражать мимике и движениям героев сказки....
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «КУРОЧКА РЯБА» с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий
Программное содержание:1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимик...
Технологическая карта проведения непрерывно образовательной деятельности (НОД) в группе раннего возраста (2-3 года) по освоению образовательной области: «Познавательное развитие» на тему: «Сказочное путешествие»
Развивать речевое общение со взрослыми и со сверстниками с использованием мимики, жестов, действий;Побуждать детей участвовать в инсценировке сказки....