Перспективный план по реализации проекта для детей 6-7 лет
материал по рисованию (подготовительная группа)
Перспективный план по реализации проекта для детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovitelnaya_gruppa.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по реализации проекта для детей (6-7) лет
Сентябрь | |||||||
1 | Вот и лето прошло! | Закрепить ранее усвоенные умения и навыки в данной технике рисования. Развивать положительные эмоции. Развивать творческую активность, память, мышление, воображение. | |||||
2 | Укрась вазу для цветов. | Закрепить техники рисования предметов округлой и овальной формы. Закрепить составлять простой узор, используя только пальцы. Развивать мелкую моторику рук. | |||||
3 | «Что подарила нам осень?» | Развивать самостоятельность. Снять мышечную напряжённость. Закрепить умение детей рисовать указательным пальцем по песку (овощи фрукты, грибы). Развивать мелкую моторику рук | |||||
4 | «Алые гроздья рябин» | Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук. Закреплять приёмы насыпания песка: наброс, насыпание. Развивать внимание, ориентировку в пространстве. | |||||
октябрь | |||||||
1 | «Осенний букет» | Укрепить мышцы рук, развить ловкость и координацию движений кисти, совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать воображение, интерес. Снятие эмоционального напряжения. | |||||
2 | Ежики. | Совершенствовать умение рисовать, нанося песок тонкой струйкой из сжатой ладошки. Учить выполнять рисунок тело ежика. Дополнять рисунок деталями. Развивать творческое мышление. | |||||
3 | Посуда. | Закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы (ветки, листок, простой цветок). Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие | |||||
4 | По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать память, внимание. Создавать ситуацию успеха. | |||||
ноябрь | |||||||
1 | Домашние животные. | Совершенствовать рисование песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Закрепить умение равномерно наносить песок. Снятие тонуса. | |||||
2 | «Деревья и кусты» | Закреплять умение рисовать песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить ритмично и равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Закрепить умение равномерно наносить песок. Снятие тонуса кистей рук. | |||||
3 | Дикие животные. | Совершенствовать рисование песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Закрепить умение равномерно наносить песок. Сравнить диких и домашних животных. | |||||
4 | По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать память, внимание, мышление. Мелкую моторику рук. | |||||
декабрь | |||||||
1 | Мои игрушки. | «Знакомая форма – новый образ» Закрепить умение рисовать различные формы, ребром ладони, указательным пальцем. Развивать чувство композиции. | |||||
2 | «В гостях у сказки» | Способствовать расширению словарного запаса. Совершенствовать мелкую моторику рук, закреплять знание сказок, развивать речь и образное мышление. Закреплять умение рисовать песком пальцами, всей ладонью. Снятие тонуса кистей рук | |||||
3 | Ели большие и маленькие. | Совершенствовать умение рисовать, нанося песок тонкой струйкой из сжатой ладошки. Учить рисовать большие и маленькие ели. Дополнять рисунок деталями. Развивать творческие способности. | |||||
4 | «Новогодний праздник» | Закрепить приемы рисования по песку и способы рисования на песке дополнительными инструментами. Самостоятельная деятельность детей, поощрение творческих замыслов. | |||||
Январь | |||||||
1 | «Мир моей фантазии» | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать фантазию, мелкую моторику рук, мышление, воображение, интерес. Снятие эмоционального напряжения | |||||
2 | «Морозные узоры» | Совершенствовать способы насыпания песка щепоткой, рисования симметрично двумя руками (морозные узоры) Создание условий для художественно продуктивной деятельности. | |||||
3 | Мои рукавички. | Закрепить умение украшать предмет несложной формы, нанося песок по возможности равномерно на всю поверхность. Воспитывать аккуратность. | |||||
4 | «Мы рисуем, что хотим!» (по замыслу) | Совершенствовать навыки четко, ясной, грамматически правильно оформленной речи. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать фантазию, интерес. Развивать мелкую моторику рук. | |||||
Февраль | |||||||
1 | «В феврале все деревья в серебре» | Совершенствовать умения рисовать песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить ритмично и равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). | |||||
2 | «На птичьем дворе» | Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону). Закрепить умение дополнять изображение деталями. Развивать воображение. | |||||
3 | «Подарок для папы» | Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы. Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие. Развивать мелкую моторику рук. | |||||
4 | По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать память, внимание, мышление. Снятие эмоционального напряжения. | |||||
Март | |||||||
1 | «Здравствуй, весна!» | Совершенствовать навыки четко, ясной, грамматически правильно оформленной речи. Упражнять в рисовании обеими руками одновременно. Развивать координацию. Продолжать знакомить с временами года. Развивать чувство радости, успеха. | |||||
2 | «Мама – солнышко мое» | Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы: всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие. | |||||
3 | «Ваза с фруктами» | Совершенствовать зрительно-пространственную ориентировку, речевые возможности. Совершенствовать умения в рисовании. Продолжать учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. | |||||
4 | По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать память, внимание, мышление, мелкую морику. Фотовыставка. |
Итоговая диагностика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы...
Перспективный план по реализации проекта для детей 4-5 лет
Перспективный план по реализации проекта для детей 4-5 лет...
Перспективный план по реализации проекта для детей 5-6 лет
Перспективный план по реализации проекта для детей 5-6 лет...
Перспективный план по реализации проекта «Здоровые ножки бегут по дорожке».
Перспективный план по дополнительному образованию....
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)...
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»№МесяцТемаНеделяСвязь с другими видами деятельности1СентябрьДревняя Казань1 неделя2 неделя...
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»№МесяцТемаНеделяСвязь с другими видами деятельности1СентябрьДревняя Казань1 неделя2 неделя...