Перспективный план по реализации проекта для детей 5-6 лет
материал по рисованию (старшая группа)
Перспективный план по реализации проекта для детей 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по реализации проекта для детей (5-6) лет
Тема | Содержание |
сентябрь | |
1. Подсолнухи. | Рисование пальчиками Упражнять в рисовании пальчиками. Учить рисовать стебель и листья у подсолнуха. Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии и круглые формы. Развивать чувство композиции. |
2. Веселые грибочки. | Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования. Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность. Закрепить умение равномерно наносить песок изображая грибы различные по величине и форме. Снятие рук. |
3. Падают листья. | Совершенствовать умение рисовать одним и несколькими пальцами листья различной формы. Развивать память, внимание, ориентировку в пространстве. Развивать чувство композиции и ритма. |
4.По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать фантазию, интерес, творческое мышление и воображение. Снятие эмоционального напряжения.
|
октябрь | |
5. Рябина. | Продолжать рисовать всей ладонью и пальцами обеих рук. Наносить штрихи и линии, ритмичными и плавными движениями. Снятие напряжения обеих рук, развивать мелкую мотрику. |
6. Птички клюют ягоды. | Учить рисовать веточки, украшать в техниках рисования пальчиками (выполнение ягоды различной величины). Закрепить навыки рисования. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность. Эмоциональный комфорт. |
7. Грибы в лукошке | Упражнять в рисовании предметов овальной формы, ребром ладони. Закрепить умение украшать предметы простым узором, используя рисование пальчиками. Развивать чувство композиции, мелкую моторику. |
8. Мы рисуем, что хотим. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать фантазию, интерес, творческое мышление и воображение. Снятие эмоционального напряжения |
ноябрь | |
9. Первый снег. | Закрепить умение рисовать деревья большие и маленькие, изображать снежок с помощью рисования пальчиками. Развивать чувство композиции. |
10. Солнышко, куда ты прячешься? | Учить рисовать лучики прерывистыми линиями и сплошными. Закрепить навыки рисования кругов. Закреплять технические навыки. |
11. Моя любимая игрушка. | Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать рисунке целостный образ. Закрепить умение равномерно наносить песок. Снятие тонуса кистей рук. |
12.По замыслу.
| Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать фантазию, интерес к деятельности, мышление и воображение. Снятие эмоционального напряжения.
|
декабрь
| |
13. Зимушка, зима! Снеговик. | Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Закрепить навык рисования кругов различных по диаметру. Развивать мелкую моторику рук. |
14. Маленькой елочке холодно зимой.
| Учить рисовать елки разные по форме, ребром ладони, одним пальцем. Закрепить навыки рисования. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность. Эмоциональный комфорт. Релаксация. |
15. Рукавичка. | Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы. Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие. |
16. По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать способность работать парами. Развивать фантазию, интерес к деятельности. Снятие тонуса с обеих кистей рук. |
январь
| |
17. В январе все деревья в серебре. | Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить ритмично и равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Закрепить умение равномерно наносить песок. Развитие мелкой моторики. |
18. Укрась шарфик.
| Учить украшать полоску простым узором из чередующихся цветов и точек. Совершенствовать рисование одним и несколькими пальцами. Развивать воображение, мышление. Чувство ритма. |
19. Кто спрятался в лесу? | Продолжать знакомить с обитателями леса. Учить рисовать животных, соблюдая пропорции. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. |
20. По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать способность работать парами. Развивать фантазию, интерес. Снятие тонуса. |
февраль
| |
21. Домашние животные.
| Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Продолжать изучать домашних животных. Закрепить умение равномерно наносить песок. Снятие тонуса кистей рук. |
22. Дикие животные. | Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Продолжать изучать домашних животных. Закрепить умение равномерно наносить песок. Снятие тонуса кистей рук. |
23. Подарок для папы. | Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы. Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие. Развивать мелкую моторику. |
24. По замыслу.
| Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать способность работать парами. Развивать фантазию, интерес, мышление, воображение. |
март
| |
25. Здравствуй, весна! | Упражнять в рисовании обеих рук одновременно. Развивать координацию. Продолжать знакомить с временами года. Развивать чувство радости, успеха. |
26. Птицы прилетели домой. | Учить передавать в рисунке целостный образ. Учить наносить извилистые и прямые линии непрерывно. Дополнять рисунок декоративными элементами. Развивать любовь к птицам. |
27. Открытка для мамы. | Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы. Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Прививать любовь к родителям. Развивать мелкую моторику. |
28. По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать фантазию, интерес. Снятие эмоционального напряжения. Развивать интерес к деятельности, мышление и воображение. |
апрель
| |
29. Цветы.
| Совершенствовать умение рисовать цветы. Ребром ладони, указательным пальцем. Воспитывать эстетические чувства. Развивать творческие способности, любовь к природе. |
30. Божьи коровки на лужайке.
| Рисование пальчиками Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета, рисовать травку. Развивать мелкую моторику. |
31. В гостях у сказки. | Совершенствовать навыки в рисовании. Продолжать учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Вспомнить любимые сказки, персонажи. |
32. По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать способность работать парами. Развивать фантазию, интерес. Снятие тонуса. |
май
| |
33. День Победы! | Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы. Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к Родине, старшему поколению. Развивать интерес к деятельности, мышление и воображение. |
34. Кораблик в море. | «Знакомая форма – новый образ» Закрепить умение рисовать различные линии, ребром ладони, указательным пальцем. Развивать чувство композиции. |
35. Мои любимые животные из сказок. | Совершенствовать умения в рисовании. Продолжать учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Вспомнить любимые сказки, животных |
36. Мы рисуем, что хотим. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать воображение, интерес. Снятие эмоционального напряжения. Самоанализ творческих работ. Итоги года. Фотовыставка детских работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы...
Перспективный план по реализации проекта для детей 4-5 лет
Перспективный план по реализации проекта для детей 4-5 лет...
Перспективный план по реализации проекта для детей 6-7 лет
Перспективный план по реализации проекта для детей 6-7 лет...
Перспективный план по реализации проекта «Здоровые ножки бегут по дорожке».
Перспективный план по дополнительному образованию....
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)...
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»№МесяцТемаНеделяСвязь с другими видами деятельности1СентябрьДревняя Казань1 неделя2 неделя...
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»№МесяцТемаНеделяСвязь с другими видами деятельности1СентябрьДревняя Казань1 неделя2 неделя...