Перспективный план по реализации проекта для детей 4-5 лет
материал по рисованию (средняя группа)
Перспективный план по реализации проекта для детей 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по реализации проекта для детей (4-5) лет
№ | Тема | Содержание | |
сентябрь | |||
1 | Волшебный песок | Вводная инструкция. | |
2 | Знакомство с песком | Знакомство с возможностями песка, развитие творческих способностей. Вызвать интерес к рисованию песком. | |
3 | Насыпушки | Приучать детей набирать песок в кулак и сыпать его струйкой. Воспитывать аккуратность в работе. | |
4 | Точки | Вызвать интерес к рисованию песком. Ознакомить детей с техникой рисования кончиком пальцев. Выявить уровень владения изобразительными умениями. | |
октябрь | |||
5 | Идет дождик | Показать приемы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий, капельками, сильный ливень), используя точку и линию как средство выразительности. Снятие тонуса ладоней. Развивать мышление, воображение. | |
6 | Солнышко | Продолжать обучение детей работать в технике рисования песком: пальцем и несколькими пальцами одновременно. Развивать мелкую моторику рук. | |
7 | Цветы-ладошки | Ознакомить детей с новым видом рисования на песке – рисование ладонью. Закреплять умение рисовать пальцем и ладонью. Воспитывать аккуратность в процессе выполнения работы. Просмотр роликов песочной анимации. Воспитывать чувство наслаждения от результатов своей работы. | |
8 | Рыбки | Закреплять умение детей при помощи ладоней создавать нужные образы. Воспитывать самостоятельность в работе, творческое мышление, воображение. | |
ноябрь | |||
9 | Дерево | Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить ритмично и равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Закрепить умение равномерно наносить песок. Развитие мелкой моторики, творческих способностей. | |
10 | Яблоки и груши. | Учить рисовать предметы круглой и вытянутой формы указательным пальцем. Закрепить навыки рисования. Развивать чувство композиции. | |
11 | Цыпленок | Ознакомить детей с новым видом рисования на песке – рисование щепоткой. Закрепляем умение рисовать пальцами и нижней стороной ладони. | |
12 | Барашек. | Развитие воображения, мышления, творческих способностей, умения самостоятельно принимать решения. Развитие мелкой моторики, творческих способностей. | |
декабрь | |||
13 | Снежинка | Продолжать обучение детей работать в технике рисования песком: пальцем и несколькими пальцами одновременно. Развивать мелкую моторику рук. | |
14 | Необыкновенные следы |
Развитие тактильной чувствительности, воображения. | |
15 | Снеговики. | Продолжаем закреплять умение детей рисовать пальцами и щепоткой. Закрепить навык рисования кругов различных по диаметру. Развитие мелкой моторики рук. | |
16 | Ёлочка | Продолжать обучение детей работать в технике рисования песком: пальцем и несколькими пальцами одновременно. Развивать мелкую моторику рук. | |
Январь | |||
17 | Новогодняя ёлка. | Показать способы рисования на песке дополнительными инструментами (рисуем тонкой палочкой елочные украшения, коробки подарков). Закреплять умение рисовать пальцами обеих рук. Развитие мелкой моторики, мышления воображения. | |
18 | Зимние забавы. | Продолжать знакомство с приемами рисования кулачком по песку (сугробы, горка, снеговик), несколькими пальцами одновременно (снег идет, снежинки). Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность. Эмоциональный комфорт. | |
19 | Зимний лес | Продолжать знакомство с приемами рисования кулачком по песку и способами рисования на песке дополнительными инструментами. Развитие мелкой моторики, мышления, воображения. | |
20 | «Морозные узоры» | Показать способ насыпания песка щепоткой, рисования симметрично двумя руками (морозные узоры) Создание условий для художественно продуктивной деятельности с использованием нетрадиционных материалов | |
Февраль | |||
21 | Домашние животные. | Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Продолжать изучать домашних животных. Закрепить умение равномерно наносить песок. Снятие тонуса кистей рук | |
22 | Дикие животные | Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования песком пальцами, всей ладонью. Учить наносить равномерно различные линии (прямые, извилистые, длинные, короткие). Учить передавать в рисунке целостный образ. Продолжать изучать домашних животных. Закрепить умение равномерно наносить песок. Снятие тонуса кистей рук. | |
23 | Подарок для папы. | Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы. Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие. Развивать мышление, воображение, мелкую моторику рук. | |
24 | По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать способность работать парами. Развивать фантазию, интерес. Снятие тонуса. | |
Март | |||
25 | Здравствуй, весна! | Упражнять в рисовании обеих рук одновременно. Развивать координацию. Продолжать знакомить с временами года. Развивать чувство радости, успеха. | |
26 | Мамин день. | Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы. Всей ладонью, одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Воспитывать эстетическое восприятие. Любовь к родителям. | |
27 | Ваза | Учить украшать простые по форме предметы, нанося простые по форме элементы. Одним или несколькими пальцами, ребром ладони. Развитие мелкой моторики, образного мышления. | |
28 | Птицы прилетели домой. | Учить передавать в рисунке целостный образ. Учить наносить извилистые и прямые линии непрерывно. Прививать любовь к птицам. | |
Апрель | |||
29 | Космос | Развивать навыки составлять многоплановую композицию, воображение, мелкую моторику рук. Развитие образного мышления | |
30 | Жили у бабуси два веселых гуся. | Продолжать учить использовать ладонь как изобразительное средство: делать отпечаток (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону). Развивать воображение. | |
31 | Паучок. | Продолжать обучение детей работать в технике рисования песком: пальцем и несколькими пальцами одновременно. Развитие тактильной чувствительности мелкой моторики рук. | |
32 | Мы рисуем, что хотим. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать воображение, интерес. Снятие эмоционального напряжения. | |
Май | |||
33 | 9 мая | Развитие патриотизма, мелкой моторики, представлений об окружающем, мышление, воображение. | |
34 | Бабочка и божья коровка. | Продолжаем закреплять умение рисовать нижней стороной ладони, пальцами, щепоткой. Развитие мелкой моторики, образного мышления, воображения. | |
35 | По замыслу. | Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с песком. Развивать способность работать парами. Развивать фантазию, интерес. Снятие тонуса. | |
36 | Чаепитие. | Повторение основных способов рисования песком, развитие мелкой моторики, представлений об окружающей действительности, творческих способностей. Самоанализ творческих работ. Итоги года. Фотовыставка детских работ. |
Итоговая диагностика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы...
Перспективный план по реализации проекта для детей 5-6 лет
Перспективный план по реализации проекта для детей 5-6 лет...
Перспективный план по реализации проекта для детей 6-7 лет
Перспективный план по реализации проекта для детей 6-7 лет...
Перспективный план по реализации проекта «Здоровые ножки бегут по дорожке».
Перспективный план по дополнительному образованию....
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)
Перспективный план контроля реализации проекта оздоровительной работы Лето 2020г. (01.06.2020-31.08.2020г.)...
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»№МесяцТемаНеделяСвязь с другими видами деятельности1СентябрьДревняя Казань1 неделя2 неделя...
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»
Перспективный план по реализации проекта «Мой родной город Казань – столица Татарстана»№МесяцТемаНеделяСвязь с другими видами деятельности1СентябрьДревняя Казань1 неделя2 неделя...