Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) в младшей группе на тему "День рождения Лунтика"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) в младшей группе на тему "День рождения Лунтика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarok_dlya_luntika.docx | 22.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №16 «Красная Шапочка»
города Новочебоксарска Чувашской Республики
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе на тему «Подарок для Лунтика»
Подготовила:
воспитатель
Кирюшина Л.В.
Новочебоксарск, 2019
Программное содержание;
- Формировать умения работать тычком, украшать предмет внутри, не выступая за края; обмакивать палочку в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки; держать тычок тремя пальцами, не напрягая мышцы, не сжимая сильно стержень, своевременно насыщать основание тычка краской.
- Содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности, действовать по образцу в соответствии с игровой задачей; поддерживать стремление научиться, что-то сделать, и радостное ощущение возрастающей умелости.
- Развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками, формировать умение договаривать строки стихотворения.
- Развивать воображение, мелкую моторику, координацию движения руки
Оборудование:
салфетки, альбомные листы бумаги по количеству детей, гуашь 3 цветов, подставки для тычков, ноутбук.
Ход:
Ребята, посмотрите, кто прячется в наших цветах, да это Вупсень и Пупсень, у Лунтика сегодня день рождения и они хотели подарить ему воздушные шарики,но шарики у них только белого цвета, а Лунтик любит цветные. Вупсень и Пупсень просят вас помочь раскрасить эти шарики, давайте поможем им.
Посмотрите на экран, шарики бывают разной формы и цвета, а какой формы наши шарики? Правильно, круглые.
- Чем будем украшать шарики? … (гуашью)
- Какого цвета у вас гуашь на столах? … (красная, желтая, зеленая)
- Посмотрите, как я буду украшать шарик. Я беру палочку в правую руку, 3-мя пальчиками. Опуская конец в розетку с той краской, которая мне больше понравилась, лишнюю снимаю о край розетки. Начинаю украшать шарик. Украшаю внутри, не выходя за край круга. Посмотрите, я приложила тычок и убрала, приложила и убрала и так пока не раскрашу весь шарик. Когда я раскрасила, кладу палочку на подставку и беру чистую, чтобы раскрасить другой.
Воспитатель свое объяснение сопровождает показом.
- Вот такой красивый шарик получился (показ)
- Каким цветом я украшала шарик (красным)
- Давайте покажем сухим тычком, как мы будем раскрашивать шарики
Дети показывают воображаемые действия, а воспитатель контролирует правильность положения палочки в руке, направление движения. Показывают сначала в воздухе, а потом на листочках.
Пальчиковая гимнастика «Шар»
Шар воздушный надуваем,
Надуваем, отпускаем
В небо шар летит стрелой,
Мы хотим шар за тобой.
С высоты полета птицы
Шарик машет и кружится
Возвращайся шар домой
Будем мы играть с тобой
- Давайте начнем рисовать шарики…
- Набирайте гуашь и приступайте к работе…
Дети раскрашивают шары. Во время процесса воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования, равномерность распределения по всей поверхности рисунка. Помогает тем детям, у которых не получается. В процессе работы хвалит детей. В конце занятия дети зажмуривают глаза. В это время убирается верхний лист и дети видят Лунтика с шарами.
Хоровод «Каравай» с Лунтиком.
- Вупсень и Пупсень говорят вам спасибо, вы постарались, шарики получились очень красивые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" во второй младшей группе: «Овощи»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе « Овощи»...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе с использованием технологии экспериментирования «В гости к зайчику».
Конспект организованной образовательной деятельностипо образовательной области«Познавательное развитие»во второй младшей группе с использованием технологии экспериментирования«В гост...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»
В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» с детьми младшей группы».
формирование у детей бережное отношение к живой природе при помощи сказкотерапии....
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» в младшей группе на тему «Разноцветные огоньки в домиках»
Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста. Проводя данное занятие, мы учимся наклеивать изображения круглой формы; уточняем понятие слова «круг&ra...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (2-3 года) «Одежда и обувь»
Тема: «Одежда»Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в первой младшей группе (2-3 года) «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Тема: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Доминирующая область: «Речевое развитие»Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативн...