Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» в младшей группе на тему «Разноцветные огоньки в домиках»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Данное занятие проводится с группой детей младшего дошкольного возраста. Проводя данное занятие, мы учимся наклеивать изображения круглой формы; уточняем понятие слова «круг». А также у детей развивается мелкая моторика, координация движений пальцев рук. Задания полностью соответствуют данной возрастной категории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №47 «Радужный»
города Новочебоксарск Чувашской Республики
Конспект организованной образовательной деятельности
по образовательной области
«Художественно- эстетическое развитие»
в младшей группе на тему «Разноцветные огоньки в домиках»
Воспитатель:
Шумова Вера Валерьевна
Новочебоксарск, 2019
Конспект организованной образовательной деятельности
по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»
в младшей группе на тему «Разноцветные огоньки в домиках» (аппликация)
Тема: Разноцветные огоньки в домиках.
Программное содержание.
Образовательные задачи:
Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету.
Развивающие задачи:
Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважительное отношение к диким животным
Материалы. Кружки разных цветов (диаметр 3 см), 1/2 альбомного листа с наклеенной темной полоской (крышей дома), клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).
Методы и приёмы: ,беседа, рассказ воспитателя, показ.
Продолжительность: 1 занятие (15 минут).
Группа: младшая
Предварительная работа: Чтение загадок о диких животных; рассматривание иллюстраций, сюжетно-ролевая игра «В зоопарке»
Аннотация:
Данное занятие проводится с группой детей с младшего дошкольного возраста. Проводя данное занятие, мы учимся наклеивать изображения круглой формы; уточняем понятие слова «круг». А также у детей развивается мелкая моторика, координация движений пальцев рук. Задания полностью соответствуют данной возрастной категории.
Ход занятия:
Раздается стук в дверь и в гости к детям приехали маленькие животные (Лисички, зайчонки, мишки, ежата) на машине .
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, к нам приехал?
Дети:
Мишки, Лисички и зайчата, ежики.
Воспитатель:
Правильно, а скажите пожалуйста, где они у нас живут? (Дети отвечают). Да, они живут в лесу. Кто знает, как называют животных, которые живут в лесу? (Дикие животные). Правильно, и сегодня они просят нас о помощи. Они у нас очень боятся темноты. А вы боитесь темноты? (Дети отвечают). А когда на улице становится темно, что мы делаем?
Дети:
Включаем свет.
Воспитатель:
Правильно, Оля. Включаем свет.
Воспитатель:
А если мы на улице, то у нас горят фонари. Давайте мы нашим друзьям тоже сделаем фонарики в лесу, а чтобы было и ярко и красиво –сделаем их разноцветными.
Воспитатель:
Сейчас я вас покажу, как мы будем делать огоньки. Но сначала я предлагаю вам поиграть с нашими пальчиками , перед тем как начнем делать .
Пальчиковая гимнастика «Дикие животные наших лесов»
Заяц и ёжик навстречу друг другу (Указательные и средние пальцы обеих рук «идут» навстречу друг другу.)
Шли по дорожке по полю, по лугу.
Встретились – и испугались они. (Стукнуть кулачками.)
Быстро бежали – поди догони! (Снова пальцы «идут», но теперь в разные стороны.)
На столе у каждого ребенка лежат кружочки красного, синего, желтого и зеленого цветов, бумага ½ листа А4, на котором нарисованы домики, кисточки, клеенки, салфетки, кисточки для клея, клейстер.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог:
Воспитатель:
Молодцы, ребята, посмотрите , какие у нас красивые огоньки в лесу получились. Теперь наши животные темноты бояться не будут. Давайте мы их красиво поставим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Художественное творчество», аппликация в старшей группе Тема: «Украсим малицу».
Образовательная область «Художественное творчество».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Форма: непосредственно образовательная деятельность.Тема: «Украсим м...
Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития» с детьми среднего возраста на тему: «Дымковская лошадка».
конспект пригодится тем, кто интересуется народными промыслами...
Конспект организованной образовательной деятельности в области художественного творчества на тему: «Кисть рябины» (в средней группе)
Тема:рисование кисть рябины с использованием техники овощного штампа и ватных палочек....
Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития» (лепка) с детьми среднего возраста на тему: «Такие они разные»
Конспект организованной образовательной деятельностив области «Художественно-эстетического развития» (лепка) с детьми среднего возрастана тему: «Такие они разные»...
Конспект организованной образовательной деятельности в области художественно - эстетического развития по рисованию с детьми старшей группы компенсирующей направленности Тема: "Красивая ваза"
Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования - печать поролоном с трафаретом...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по изучению ПДД. Тема: «Разноцветные огоньки».
конспект по пдд...
Конспект организованной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие" по теме "Домики для трёх поросят"
Конспект организованной образовательной деятельностив области «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Домики трех поросят»...