Художественно-эстетическое образование (Рисование). "Огонь"
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа) на тему
На занятии мы с детками узнали о свойствам огня, его описание, откуда он берется. Чем опасен, и чем полезен. Узнали, что делать в случае пожара. И как вести себя с электрическими приборами. Нарисовали отпечатками ладошек огонь.
Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (метод тампонирования); с правилами пожарной безопасности.
Задачи:
Воспитывать любознательность, положительные эмоции от работы с красками, чувство красоты.
Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.
Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге;
положительное отношение к рисованию.
Развивать эстетическое восприятие, эстетическую потребность в творчестве, творческие способности.
Учить наносить штрихи поролоновым тампоном снизу вверх.
Закрепить знание цвета (красный, жёлтый).
Совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью.
Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/03/whatsapp_image_2018-12-03_at_19.21.59.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/05/picture-516090-1415190286.jpg)
Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»
Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/24/picture-375444-1608799973.jpg)
Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-14405-1509639269.jpg)
Консультация для родителей: «Реализация в МБДОУ № 44 «Сибирячок» научно-образовательного проекта «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования»
laquo;Реализация в МБДОУ № 44 «Сибирячок» научно-образовательного проекта «Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания об...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/02/picture-14405-1509639269.jpg)
Календарно-тематическое планирование стар.дош. воз (от 6 до 7 лет) в рамках реализации проекта_Вариативные модели интеграции естественно-научного и художественно-эстетического содержания образования (ЕНОТИК)
Перспективный план составлен и реализуется в 2022-2023 у.г в группе сташего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) рамках реализации проекта "Вариативные модели интеграции естественно-научног...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/02/picture-1383393-1643832403.jpg)
Конспект НООД (занятия) по художественно – эстетическому развитию (образованию) в средней группе 1
Тема: «Украсим ветку рябины листьями и ягодами»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/02/picture-1383393-1643832403.jpg)
Конспект НООД (занятия) по художественно – эстетическому развитию (образованию) в средней группе
Тема: «Новогодняя елка»...
- Мне нравится (1)