Продуктивная деятельность - рисование к теме недели "Природа Дальнего Востока".
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа) на тему
В течение двух недель детям были предложены следующие темы для рисования.
Рисование: «Долина гейзеров».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать пейзажи, соблюдая правила перспективы. Учить рисовать гейзеры в хаотичном порядке. Закреплять умение пользоваться простым карандашом при выполнении наброска. Закреплять навык рисования акварельными красками и кистями разных номеров, выбирая нужную. Развивать творческое воображение. Воспитывать любовь к природе.
Рисование: «Вулкан».
Программное содержание.
Продолжать учить рисовать пейзажи. Закреплять умение пользоваться палитрой и смешивать краски. Развивать фантазию и умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать аккуратность при работе с палитрами.
Рисование: «Скала и водопад».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать горные пейзажи. Закреплять умение пользоваться кистями разных номеров и палитрами с гуашевыми красками. Развивать композиционные умения. Воспитывать интерес к рисованию пейзажей.
Рисование: «Морж».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать животных, используя геометрические фигуры (для основы). Продолжать учить выполнять графический рисунок. Закреплять навыки работы с
простым карандашом. Развивать глазомер и моторику кисти и пальцев. Воспитывать интерес к рисованию и любознательность.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02092_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02093_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02094_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02096_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02285_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02286_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02287_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02289_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02291_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02292_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02294_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02296_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02297_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02298_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02301_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02303_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02304_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02305_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02193_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02194_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02197_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02199_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02200_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02230_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02231_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02232_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02233_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02408_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02409_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02411_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02412_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02413_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02415_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02416_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02417_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02419_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02420_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02421_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02422_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02423_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02424_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02425_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02426_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02427_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02429_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02430_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02431_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02432_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02433_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02437_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02438_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02439_kopirovat.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/12/01/dsc02440_kopirovat.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по продуктивной деятельности (рисование) в подготовительной к школе группе. Тема: «Дымковские гусята »
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера.Но в силу последних перемен все...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-656055-1489937689.jpg)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности воспитанников шестого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Вид: продуктивная деятельность (Рисование нетрадиционное) Тема: «Дед Мороз»
С помощью этого конспекта можно познакомить детей старшей группы с техникой "Граттаж". В приложенном файле находится конспект, а также рисунок Деда Мороза....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/19/picture-656055-1489937689.jpg)
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Вид: продуктивная деятельность (Рисование сюжетное) Тема: «Колобок»
В данном файле размещен конспект по рисованию Колобка в средней группе...
Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисованию) На тему: «Гроздь рябинки, кисть калинки».
Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисованию) На тему: «Гроздь рябинки, кисть калинки». Образовательные задачи:- формировать умение передавать характерные особенно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-783839-1461134562.jpg)
НОД по познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности (рисование) по теме: "Мой знакомый, незнакомый апельсин".
Цель: расширить знания детей о цитрусовом фрукте – апельсине (не тонет, так как есть воздух в кожуре).ЗадачиОбучающие: Расширить представления детей о фруктах; закреплять умение группи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-587761-1423223621.jpg)
Занятие в старшей группе по познавательному развитию. Тема: Жемчужины Дальнего Востока. Японский журавль
Цель: познакомить детей с Красной книгой.;расширить представление детей о Красной книге, конкретизировать знания о том, как люди заботятся о животных и растениях, как охраняют природу (создают заповед...
Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисованию) На тему: «Береза – символ нашей Родины».
Цель: формирование нравственно-патриотических чувств детей средствами изодеятельности.Задачи:Образовательные:закреплять и обобщать знания детей о России как о родной стране;формировать умен...