Волшебство под водой"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования, развивать чувство композиции цвета.
Задачи:
1. Обучающие
- Расширять знания детей о рыбах, водном мире.
- Обогащать активный и пассивный словарь детей
2. Развивающие
2.1 Развивать речевой слух (различение на слух звукоподражаний, умение слушать слова)
2.2 Развивать мышление, мелкую моторику рук
Воспитательные
3.1 Воспитывать любовь к рыбкам, к водному миру
Предварительная работа: Беседа о рыбах, водном мире аквариума, демонстрация картинок
Материалы: Ноутбук, тонированный лист бумаги формат А3, гуашь, кисти, тряпочки, рыбка.
Используемые методы и приемы: нетрадиционное рисование ладошками
Современные технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ- технология
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_volshebstvo_pod_vodoy.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида
Выборгского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
Непрерывно-образовательной деятельности
«Волшебство под водой»
для детей раннего возраста 8 группы
(с использованием современных образов. технологий)
Воспитатели:
Харитонова Н.И.
Санкт-Петербург
2018
Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой рисования, развивать чувство композиции цвета.
Задачи:
1. Обучающие
- Расширять знания детей о рыбах, водном мире.
- Обогащать активный и пассивный словарь детей
2. Развивающие
2.1 Развивать речевой слух (различение на слух звукоподражаний, умение слушать слова)
2.2 Развивать мышление, мелкую моторику рук
Воспитательные
3.1 Воспитывать любовь к рыбкам, к водному миру
Предварительная работа: Беседа о рыбах, водном мире аквариума, демонстрация картинок
Материалы: Ноутбук, тонированный лист бумаги формат А3, гуашь, кисти, тряпочки, рыбка.
Используемые методы и приемы: нетрадиционное рисование ладошками
Современные технологии: Здоровьесберегающие, ИКТ- технология
Ход занятия
Сюрпризный момент
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто пришел к нам в гости! Вы ее узнали, скажите кто это?
Дети: Рыбка!!!
Воспитатель: Правильно рыбка! Она пришла познакомиться с вами и рассказать немного о себе.
- Здравствуйте, ребята, я золотая рыбка! Мне очень хочется с вами, познакомиться, а как вас зовут?
(дети знакомятся с рыбкой)
- А хотите я вам покажу, где я живу?
Дети: Да
Показ картинок с аквариумом пошаговый
Физминутка
Пальчиковая игра "Рыбка"
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
(ладошки-"рыбки" плывут)
Рыбка-рыбка - озорница,
Мы хотим тебя поймать.
(ладошки поочередно сжимаются в кулак)
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
(хватательные движения пальчиками "щепоткой")
Рыбка хвостиком вильнула,
Быстро-быстро уплыла.
(помахать рукой)
- Ребята мой, дом (аквариум) пустой, давайте запустим в него рыбок!
Дети: Давайте, да!
На стол кладется лист А3 , гуашь, кисти, тряпочки. Индивидуально каждому ребенку краситься кистью ладонь(с цветовым предпочтением ребенка), делается отпечаток ладони на листе (по выбору ребенка).
- ребята, огромное спасибо, теперь мне не будет одиноко жить в своем доме!
Воспитатель (Рыбка) индивидуально хвалит каждого ребенка.
А теперь мне пора прощаться! До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волшебство воды
Рисование водой...
"Волшебство с водой"
Развлечение для детей ср.группы....
Презентация Проект «Волшебство воды» (Опытно – исследовательская деятельность детей с водой) для детей старшей группы (5-6 лет)
Расширение знаний детей о свойствах и использование воды в жизнедеятельности человека....
Волшебство с водой
Развлечение по экспериментированию с водой во второй ранней группе"Волшебство с водой". ...
"Эбру-волшебство на воде"
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования "Эбру-волшебство на воде"...
конспект развлечения по экспериментированию во второй младшей группе "Волшебство с водой".
Цель: Формирование представления детей о состояниях воды, вовлечение в элементарную исследовательскую деятельность.Программные задачи: Образовательные задачи:1. Объясни...
"Зимнее волшебство с водой"
laquo;Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок видит, слышит и делает сам». В ходе проекта предполагается выполнение оригинального замысла, умение фиксировать с помощью доступной системы...