Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста «Зернышки для цыплят».
план-конспект занятия по рисованию на тему
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста «Зернышки для цыплят».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood.odt | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста «Зернышки для цыплят».
Образовательная область-Художественно-эстетическое развитие.
Цель:
продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования
(пальчиками); – продолжать знакомить с основными цветами (желтый); формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Задачи:
Обучающие: учить рисовать пальчиками, продолжать знакомить с основными цветами
Развивающие: развивать умение передавать образы курочки и цыплят через характерные движения под музыку; развивать мелкую и общую моторику, инициативность, координацию движений, самостоятельность, формировать умение правильно сидеть при рисовании (свободно не наклонятся над листом) ;развивать умение пользоваться салфеткой;
Воспитательные: воспитывать аккуратность, культуру поведения, отзывчивость, желание прийти на помощь.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: обогащать знания детей о домашних птицах, знакомить с основными цветами.
Социально-коммуникативное развитие: побуждать эмоциональную отзывчивость детей.
Речевое развитие: развивать способность слушать и отвечать на вопросы.
Физическое развитие: развивать двигательную активность детей.
Словарная работа: зернышки, клюют, курочка – ко-ко-ко, цыплята – пи-пи-пи
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением курицы и цыплят, пение песни «Вышла курочка гулять». Чтение потешек. Чтение сказки К.И Чуковского «Цыпленок».
Оборудование и материалы: листы бумаги с нарисованными цыплятами , гуашь желтого цвета, салфетки, игрушки (курица и цыплята) корзинка для цыплят.
Ход ООД:
1. Сюрпризный момент.
Воспитатель обращает внимание детей -раздается стук
Тук...тук..тук...что за стук?
- Ой, кто – то к нам стучится. Пойду, посмотрю. (Воспитатель показывает детям игрушку «Курочка»)
- Кто к нам в гости пришел? (ответы детей)
- Правильно, это курочка Ряба. У курочки случилась беда, поэтому она к нам и пришла. Ее детки разбежались, и она не может их найти. А как зовут деток у курочки?
- Цыплята.
-Поможем курочке найти ее деток – цыплят?
2.Игра «Найди цыплят»
- Посмотрите внимательно, где они спрятались, найдите и принесите Курочке. (Дети собирают и приносят цыплят, спрятанных в разных местах группы) .
- Молодцы, такие внимательные! Вон сколько цыплят нашли! Сколько их?
Много.
Какого они цвета?
Желтого.
А как цыплята пищат?
Пи-пи-пи.
А как мама – курочка зовет цыплят?
Ко-ко-ко.
Молодцы.
- Курочка наша очень рада! Она очень хочет с нами потанцевать.
3. Подвижная игра с музыкальным сопровождением. Песня «Вышла курочка гулять».
Вышла курочка гулять
свежей травки пощипать, (шаги на месте с высоким подниманием колена, руками махи вверх - вниз)
а за ней ребятки –
- желтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко- ко
Не ходите далеко!
(грозим пальчиком)
Лапками гребите,
зернышки ищите! (в приседе имитируем разгребание лапками земли)
Съели толстого жука (руками показать толстого круглого жука)
Дождевого червяка (руки разводим в стороны, показываем длинного жука)
Выпили водицы
полное корытце. (наклоны головы
вперед - назад)
Ходят цыпки целый день, наклонятся им не лень. (наклоны вперед, руками касаемся пола)
Червячков не видно (закрываем глаза ладошками)
Цыпляткам обидно (развести руки в стороны)
- Молодцы! Отлично потанцевали.
4. Беседа.
- Цыплята напрыгались с вами и проголодались. А чем питаются цыплята? (Ответы детей) .
- Правильно, цыплята клюют зернышки, повторите.
Вот у нас есть немного зернышек. Посмотрите.
- Этих зернышек мало, а цыплят много. Зернышек не хватит всем цыплятам.
Что же делать? Как же накормить цыплят?
- Мы сейчас поможем , нарисуем зернышки для цыплят. Проходите за столы.
Дети рассаживаются за столы
5.Показ способов рисования.
Рисовать мы будем желтые зернышки. А рисовать мы будем нашими пальчиками. Вот так посмотрите на меня. Я беру пальчик обмакиваю его в желтой краске, а потом кончиком пальца оставляю следы на бумаге. Я нарисую много зернышек.
А теперь влажной салфеткой вытру пальчик. Ребята, всем понятно?
Воспитатель помогает детям, у которых возникли затруднения, обращает внимание на осанку.
- Ребята, кто дорисовал, вытирайте пальчики салфеткой.
Теперь наши цыплятки будут сыты.
Курочка с цыплятами говорят вам спасибо. Курица радуется, ее цыплята сытые.
- Вот какие мы молодцы!
- Какое доброе дело мы сделали? Кому мы помогли? Кого накормили?Чем мы накормили цыплят?.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста №2 (2-3лет) "Выпал беленький снежок"
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста №2 (2-3лет) "Выпал беленький снежок"...
Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Праздничная елочка»
Конспект ООД по использованиюнетрадиционной технике рисованияв группе раннего возраста«Праздничная елочка»...
Конспект ООД по использованию Нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста «Веселый мухомор»
Конспект ООД по использованиюНетрадиционной техники рисованияв группе раннего возраста«Веселый мухомор»...
Конспект ООД по использованию Нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Снег, снежок»
Конспект ООД по использованиюНетрадиционной технике рисованияв группе раннего возраста«Снег, снежок»...
Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Красивый столик»
Конспект ООД по использованиюнетрадиционной технике рисованияв группе раннего возраста «Красивый столик»...
Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Угощение для мишки»
Конспект ООД по использованиюнетрадиционной технике рисованияв группе раннего возраста «Угощение для мишки»...
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста от 2-3 лет «Пушистая ветка вербы».
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования - рисования ватными палочкамив группе раннего возраста от 2-3 лет «Пушистая ветка вербы».Цель: Учить детей рисовать ...
- Мне нравится (1)