Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Угощение для мишки»
план-конспект занятия по рисованию
Конспект ООД по использованию
нетрадиционной технике рисования
в группе раннего возраста
«Угощение для мишки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_ugoshenie_dlya_mishki.docx | 66.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по использованию
нетрадиционной технике рисования
в группе раннего возраста
«Угощение для мишки»
Воспитатели:
Чешук А.В.
2020год
Цель: развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования пальчиками.
Задачи:
Образовательная: продолжить формирование навыков рисования у детей раннего дошкольного возраста приёмом «примакивания» пальцев к листу бумаги;
Развивающие: развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге; закреплять умение узнавать и называть цвета.
Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов;
Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;
Воспитательная: воспитывать у детей интерес к рисованию пальчиками.
Материал и оборудование: Медведь, елочки, корзинка с малиной. Корзинки, вырезанные из бумаги на каждого ребенка.
Краска, салфетки бумажные. Клеенка.
Предварительная работа: Беседа о животных, рассматривание иллюстраций с изображением животных
Художественная деятельность: рисование пальчиками в совместной деятельности.
Чтение художественной литературы о диких животных.
Словарная работа: ягодка малинка – красная, сладкая, вкусная; мягкий, пушистый.
Ход ООД
Воспитатель: Все садитесь рядком, приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, в нем корзиночку нашла, а в корзинке много ягод…Кто же потерял эту корзинку? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина.
Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем!
Через камушки и кочки,
Через ямки и пенечки!
Распрямили спинку,
Вышли на тропинку:
Шли мы, шли - к лесу подошли.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живет, а может он спит?
Воспитатель: А вот и мишка. Давайте рассмотрим его, потрогаем.
-Какой мишка? (толстый, мягкий)
-Какого цвета у него шуба? (коричневая)
-Посмотрите, какой у мишки нос. Какой? (круглый, маленький)
-А это что? (ушки)
-А где хвост? Давайте попросим мишку показать хвостик. Он у него маленький.
-Что это мишка плачет: у-у-у! Как мишка плачет?
( звукоподражание У-У-У дети показывают)
-Почему ты, мишка, плачешь? ( Воспитатель подносит к уху игрушку)
Ребятки, мишка говорит мне, что он потерял малинку. Я думаю, что это та малинка, которую мы в корзинке нашли.
Отдадим мишке малинку? (Да! Отдадим!)
А где же она? А-а-а, пока мы шли, малинка рассыпалась. Осталось мало ягод. Но, как, же нам мишку успокоить?
А давайте мы нарисуем ему ягодку - малинку.
Воспитатель приглашает детей в лесную студию.
Физкультминутка
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку - скок.
Бух - упал. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. В лесную студию пришли.
Дети садятся за столы на свои места
Воспитатель: Какая малинка? (красная, круглая). Поэтому мы будем рисовать кружочки.
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.
-Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаги. (Показывает приемы выполнения рисунка, сопровождая стихотворным текстом)
Ягодка по ягодке
Я кладу в корзинку
Ягодка по ягодке
Спелую малинку.
Вот какая красная круглая малинка получилась у меня. Вот еще одна. Вы поможете мне?
Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения.
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, да вы настоящие помощники. Много малины мы собрали! Посмотрите, какая она красивая и очень сладкая. Давайте угостим мишку.
Дети повторяют за воспитателем слова «Кушай, мишка, сладкую малинку.
До чего же радуется мишка малинке. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.
Вот как весело мы провели время. Пора прощаться.
Дети проговаривают слова: «До свидания!».
Воспитатель: Вот мы и вернулись домой!
Кого мы встретили в лесу?
Чем мы угощали нашего мишку?
Понравилось вам в лесу? ( Ответы детей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста "Белочки-подружки"
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Трафарет" "Тампонирование" в группе раннего возраста на тему: Белочки-подружки.Автор Костикова Ирина Вла...
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста №2 (2-3лет) "Выпал беленький снежок"
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста №2 (2-3лет) "Выпал беленький снежок"...
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста «Зернышки для цыплят».
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста «Зернышки для цыплят»....
План конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста.«Очень колки у ежа иголки»
Дети уже с самого раннего возраста очень любят рисовать. Поэтому очень важно поддерживать этот интерес и для этого на своих занятиях я использую нетрадиционные техники рисования....
Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования «Раскрась грушу» в группе раннего возраста
Конспект ООД по использованиюнетрадиционной технике рисования«Раскрась грушу»в группе раннего возраста...
Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Праздничная елочка»
Конспект ООД по использованиюнетрадиционной технике рисованияв группе раннего возраста«Праздничная елочка»...
конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (мишка на севере )
рисования (Мишка на севере)...