Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Угощение для мишки»
план-конспект занятия по рисованию

Чешук Анастасия Валентиновна

Конспект ООД по использованию

нетрадиционной технике рисования

в группе раннего возраста

 «Угощение для мишки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_ugoshenie_dlya_mishki.docx66.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по использованию

нетрадиционной технике рисования

в группе раннего возраста

 «Угощение для мишки»

        

                                                                                                                             Воспитатели:

                                                                                                                             Чешук А.В.

                                                                                                                              2020год

Цель: развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством   использования нетрадиционной техники рисования пальчиками.

Задачи:

Образовательная: продолжить формирование навыков рисования у детей раннего дошкольного возраста приёмом  «примакивания» пальцев к листу бумаги;

Развивающие: развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге; закреплять умение узнавать и называть цвета.

Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов;

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

Воспитательная: воспитывать у детей интерес к рисованию пальчиками.

Материал и оборудование: Медведь, елочки, корзинка с малиной. Корзинки, вырезанные из бумаги на каждого ребенка.

Краска, салфетки бумажные. Клеенка.

Предварительная работа: Беседа о животных, рассматривание иллюстраций с изображением животных

Художественная деятельность: рисование пальчиками в совместной деятельности.

Чтение художественной литературы о диких животных.

Словарная работа:  ягодка малинка – красная, сладкая, вкусная; мягкий, пушистый.

Ход ООД

Воспитатель:  Все садитесь рядком, приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, в нем корзиночку нашла, а в корзинке много ягод…Кто же потерял эту корзинку? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина.

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Распрямили спинку,

Вышли на тропинку:

Шли мы, шли - к лесу подошли.

Воспитатель:  Ребята, а теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка   живет, а может он спит?

Воспитатель: А вот и мишка. Давайте рассмотрим его, потрогаем.

        -Какой мишка? (толстый, мягкий)

        -Какого цвета у него шуба? (коричневая)

        -Посмотрите, какой у мишки нос. Какой? (круглый, маленький)

        -А это что? (ушки)

        -А где хвост? Давайте попросим мишку показать хвостик. Он у него маленький.

        -Что это мишка плачет: у-у-у! Как мишка плачет?

( звукоподражание У-У-У дети показывают)

 -Почему ты,  мишка, плачешь? ( Воспитатель подносит к уху игрушку)

Ребятки, мишка говорит мне, что он потерял малинку. Я думаю, что это та малинка, которую мы в корзинке нашли.

Отдадим мишке малинку?  (Да!  Отдадим!)

А где же она? А-а-а, пока мы шли, малинка рассыпалась. Осталось мало ягод. Но, как, же нам мишку успокоить?

А давайте мы нарисуем ему ягодку - малинку.

Воспитатель приглашает детей в лесную студию.

Физкультминутка

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку - скок.

Бух - упал.  Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В лесную студию пришли.

Дети садятся за столы на свои места

Воспитатель: Какая малинка? (красная, круглая). Поэтому мы будем рисовать кружочки.

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.

-Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаги. (Показывает приемы выполнения рисунка, сопровождая стихотворным текстом)

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку

Ягодка по ягодке

Спелую малинку.

Вот какая красная круглая малинка получилась у меня. Вот еще одна. Вы поможете мне?

Дети начинают  рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, да вы настоящие помощники. Много малины мы собрали! Посмотрите, какая она красивая и очень сладкая. Давайте угостим мишку.

Дети повторяют за воспитателем слова  «Кушай, мишка, сладкую малинку.

До чего же радуется мишка малинке. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.

Вот как весело мы провели время. Пора прощаться.

Дети проговаривают слова: «До свидания!».

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой!

                      Кого мы встретили в лесу?

                      Чем мы угощали нашего мишку?

                      Понравилось вам в лесу? ( Ответы детей.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста "Белочки-подружки"

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Трафарет" "Тампонирование" в группе раннего возраста на тему: Белочки-подружки.Автор Костикова Ирина Вла...

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста №2 (2-3лет) "Выпал беленький снежок"

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста №2 (2-3лет) "Выпал беленький снежок"...

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста «Зернышки для цыплят».

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста «Зернышки для цыплят»....

План конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста.«Очень колки у ежа иголки»

Дети уже с самого раннего возраста очень любят рисовать. Поэтому очень важно поддерживать этот интерес и для этого на своих занятиях я использую  нетрадиционные техники рисования....

Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования «Раскрась грушу» в группе раннего возраста

Конспект ООД по использованиюнетрадиционной технике рисования«Раскрась грушу»в группе раннего возраста...

Конспект ООД по использованию нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Праздничная елочка»

Конспект ООД по использованиюнетрадиционной технике рисованияв группе раннего возраста«Праздничная елочка»...