Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Праздничный салют»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Нуждина Анастасия Александровна

представляю вашему вниманию конспект Нод по рисованию для первой младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКДОУ д/с № 10

Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Праздничный салют»

Выполнила: воспитатель МКДОУ д/с№10

Кабанова Анастасия Александровна

Город Пласт


Конспект НОД для детей первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Праздничный салют»

Программное содержание:

1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «пальчиками» (огни салюта).

2. Учить самостоятельно дорисовывать композицию.

3. Ритмично располагать в определенных местах яркие огни салюта.

4. Использовать разные цвета красок.

5. Закреплять знания о цветовом спектре.

6. Способствовать развитию мелкой моторики рук, речи, мышления, памяти.

Материал: листы бумаги формата А3, , краски гуашь, , бумажные салфетки.

Методические приемы: беседа, объяснение, показ, пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: чтение стихов, рассматривание иллюстраций с изображением салюта.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, кто из вас видел салют? Что вам особенно понравилось? (Разноцветные огни салюта зажигались, как раздавались залпы пушек и в небе расцветали цветы, как взрослые и дети радовались этому праздничному салюту).

Воспитатель предлагает детям движением рук показать, как взлетали огни. Дети 2-3 раза поднимают и опускают руки вверх.

Показывает открытки с изображением салюта. Как вы думаете, что мы сейчас с вами будем делать? Что лежит на столе?

Дети: будем рисовать.

Воспитатель: - Верно, будем рисовать салют, но сначала сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы размять наши пальчики.

Пальчиковая игра «Лошадь»

Одной рукой я траву рву,

Другой рукой я тоже рву,

Я травкой накормлю коня,

Вот сколько пальцев у меня.

Воспитатель: - Хорошо, ребята, теперь после того как наши пальчики размялись, давайте аккуратно опустим пальчики правой руки в ячейки с краской и приложим согнутые пальчики к листу бумаги. У нас получится праздничный салют.

Воспитатель поощряет желание детей по- своему нарисовать салют.

Воспитатель: - Молодцы. Хороший у нас получился рисунок, яркий и красочный салют. Эту картину мы с вами повесим на стенд.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с детьми первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). «Весеннее солнышко»

НОД с детьми первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). «Весеннее солнышко» Программное содержание: Ø Знакомство с нетрадиционными техниками рисования пальчик...

Конспект НОД в первой младшей группе по художественно- эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Выпал снежок».

Цель: закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.Задачи:Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе рисования, эстетическое восприятие, развивать сл...

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследо...

"Суп для зайчика" конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию(рисование)

quot;Суп для зайчика " Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.ОО «Художественно-эстетическое развитие»Образовательные области: «По...

План-конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию Снежинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка), направленный на закрепление навыков лепки (отщипывать от большого кусочка пластилина маленькие, круговыми движениями лепить шарики, на...