НОД с детьми первой младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование). «Весеннее солнышко»
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
НОД с детьми первой младшей группы
по художественно-эстетическому развитию (рисование).
«Весеннее солнышко»
Программное содержание:
Ø Знакомство с нетрадиционными техниками рисования пальчиками и ладошками.
Ø Развивать координацию движения рук.
Ø Развивать мелкую моторику рук при работе с пальчиковыми красками.
Ø Развивать творческое воображение, внимание.
Ø Воспитывать интерес к творчеству.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Беседа с детьми на тему: «ПРИШЛА ВЕСНА - КРАСНА»
МАТЕРИАЛ:
Пальчиковые краски, бумага Ф - А, игрушка солнышко,
Зонтик, кукла Катя, музыкальное сопровождение.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель читает стихотворение о солнышке:
Солнце стало высоко,
Стало на земле светло,
Сверху лучики летят,
Все вокруг согреть хотят!
Солнышко лучистое,
Словно золотистое!
Радуются солнцу дети!
Ну-ка выгляни в окно,
Ты увидишь, как на небе
Улыбается оно!
Воспитатель ведет с детьми беседу о том, что изменилось вокруг: снег растаял, на дорогах появились лужи, на деревьях появились почки, травка зеленеет, ярко светит солнце и согревает землю.
Воспитатель: «Ребята, а какое у нас солнышко?»
Дети: «Круглое, большое, желтое, теплое»
Воспитатель: «Молодцы ребята!»
РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ!
Воспитатель: «Ой! ребята к нам кто-то стучится!»
ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ И В ГРУППУ «ЗАХОДИТ» КУКЛА КАТЯ».
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Катя!»
ДЕТИ ЗНАКОМЯТСЯ С КАТЕЙ
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, наша гостья почему-то грустная, давайте у нее узнаем, что случилось!»
ДЕТИ СПРАШИВАЮТ, ЧТО С КАТЕЙ
Воспитатель: «Ребята, Катя говорит, что они с подружками хотели нарисовать солнышко, но у них не получается».
Воспитатель: «Катя не расстраивайся, наши ребята помогут тебе нарисовать солнышко. Поможем ребята?»
Дети: « ДА, поможем!»
Воспитатель: « Ой, ребята, посмотрите, Катя нам принесла какую-то коробочку. Как вы думаете что это?»
Дети: «Краски».
Воспитатель: «Правильно, только это не простые краски , а волшебные. Эти краски для наших ладошек. Мы будем мазать ладошки, а потом делать отпечатки( лучики для нашего солнышка)».
ВОСПИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ, КАК НАДО РИСОВАТЬ
Воспитатель: «А сейчас давайте поиграем в игру «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»».
ПРОВОДИТСЯ ИГРА
Воспитатель: «А теперь пойдемте рисовать наше солнышко».
ДЕТИ ПОДХОДЯТ К СТОЛУ, НА КОТОРОМ ЛЕЖИТ ЗАГОТОВКА ДЛЯ СОЛНЫШКА (ЖЕЛТЫЙ КРУГ). ВОСПИТАТЕЛЬ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ПО ОЧЕРЕДИ МАЖЕТ ЛАДОШКУ ЖЕЛТОЙ КРАСКОЙ, ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЛУЧИКИ.
Воспитатель: « Дети, посмотрите, какое у нас получилось солнышко, какое оно яркое и красивое».
ВОСПИТАТЕЛЬ ЧИТАЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
«Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки-
Очень рады солнышку!»
ДЕТИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ
Воспитатель: «Давайте теперь спросим у Кати, понравилось ли ей наше солнышко»?
ДЕТИ СПРАШИВАЮТ У КАТИ
Воспитатель: «Ребятки Катя говорит , что ей оно очень понравилось и она пойдет сейчас к подружкам и покажет чему она у вас научилась. Давайте прощаться с Катей».
ДЕТИ ГОВОРЯТ ДО СВИДАНИЯ КАТЕ И МАШУТ ЕЙ РУЧКОЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_s_detmi_pervoy_mladshey_gruppy_po_hudozhestvenno.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД с детьми первой младшей группы
по художественно-эстетическому развитию (рисование).
«Весеннее солнышко»
Программное содержание:
- Знакомство с нетрадиционными техниками рисования пальчиками и ладошками.
- Развивать координацию движения рук.
- Развивать мелкую моторику рук при работе с пальчиковыми красками.
- Развивать творческое воображение, внимание.
- Воспитывать интерес к творчеству.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Беседа с детьми на тему: «ПРИШЛА ВЕСНА - КРАСНА»
МАТЕРИАЛ:
Пальчиковые краски, бумага Ф - А, игрушка солнышко,
Зонтик, кукла Катя, музыкальное сопровождение.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель читает стихотворение о солнышке:
Солнце стало высоко,
Стало на земле светло,
Сверху лучики летят,
Все вокруг согреть хотят!
Солнышко лучистое,
Словно золотистое!
Радуются солнцу дети!
Ну-ка выгляни в окно,
Ты увидишь, как на небе
Улыбается оно!
Воспитатель ведет с детьми беседу о том, что изменилось вокруг: снег растаял, на дорогах появились лужи, на деревьях появились почки, травка зеленеет, ярко светит солнце и согревает землю.
Воспитатель: «Ребята, а какое у нас солнышко?»
Дети: «Круглое, большое, желтое, теплое»
Воспитатель: «Молодцы ребята!»
РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ!
Воспитатель: «Ой! ребята к нам кто-то стучится!»
ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ И В ГРУППУ «ЗАХОДИТ» КУКЛА КАТЯ».
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Катя!»
ДЕТИ ЗНАКОМЯТСЯ С КАТЕЙ
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, наша гостья почему-то грустная, давайте у нее узнаем, что случилось!»
ДЕТИ СПРАШИВАЮТ, ЧТО С КАТЕЙ
Воспитатель: «Ребята, Катя говорит, что они с подружками хотели нарисовать солнышко, но у них не получается».
Воспитатель: «Катя не расстраивайся, наши ребята помогут тебе нарисовать солнышко. Поможем ребята?»
Дети: « ДА, поможем!»
Воспитатель: « Ой, ребята, посмотрите, Катя нам принесла какую-то коробочку. Как вы думаете что это?»
Дети: «Краски».
Воспитатель: «Правильно, только это не простые краски , а волшебные. Эти краски для наших ладошек. Мы будем мазать ладошки, а потом делать отпечатки( лучики для нашего солнышка)».
ВОСПИТАТЕЛЬ ПОКАЗЫВАЕТ, КАК НАДО РИСОВАТЬ
Воспитатель: «А сейчас давайте поиграем в игру «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»».
ПРОВОДИТСЯ ИГРА
Воспитатель: «А теперь пойдемте рисовать наше солнышко».
ДЕТИ ПОДХОДЯТ К СТОЛУ, НА КОТОРОМ ЛЕЖИТ ЗАГОТОВКА ДЛЯ СОЛНЫШКА (ЖЕЛТЫЙ КРУГ). ВОСПИТАТЕЛЬ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ПО ОЧЕРЕДИ МАЖЕТ ЛАДОШКУ ЖЕЛТОЙ КРАСКОЙ, ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЛУЧИКИ.
Воспитатель: « Дети, посмотрите, какое у нас получилось солнышко, какое оно яркое и красивое».
ВОСПИТАТЕЛЬ ЧИТАЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
«Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки-
Очень рады солнышку!»
ДЕТИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ
Воспитатель: «Давайте теперь спросим у Кати, понравилось ли ей наше солнышко»?
ДЕТИ СПРАШИВАЮТ У КАТИ
Воспитатель: «Ребятки Катя говорит , что ей оно очень понравилось и она пойдет сейчас к подружкам и покажет чему она у вас научилась. Давайте прощаться с Катей».
ДЕТИ ГОВОРЯТ ДОСВИДАНИЯ КАТЕ И МАШУТ ЕЙ РУЧКОЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Поможем божьей коровке». Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие.
Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения. Вызвать и...
«Поможем божьей коровке». Интегрированное занятие по театрально-игровой деятельности в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие.
Цели: учить детей внимательно наблюдать за кукольным представлением, узнавать кукол изображающих различных насекомых, эмоционально откликаться на разнохарактерные музыкальные произведения. Вызват...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к солнышку»
Занятие «В гости к солнышку» разработано с учетом возрастных особенностей детей первой младшей группы. На занятии дети продолжают знакомиться с весенними явлениями природы. Зак...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Угощение для Мишки»
Цель: Развитие художественного воображения и эстетического вкуса, формирование умения включаться в игровую ситуацию, побуждать детей к активной разговорной речи, развивать словарный запас детей....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе Художественно-эстетическое развитие лепка "Червячок потерял друзей"
Задачи:Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; -закреплять приём аккуратной лепки - про...
Годовой проект в первой младшей группе "Художественно - эстетическое развитие с элементами изодеятельности "Волшебные краски""
Годовой проект в первой младшей группе "Художественно - эстетическое развитие с элементами изодеятельности "Волшебные краски""...
Конспект Контрольно-итогового занятия в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие (лепка), с применением бросового материала ( капсул киндер-сюрприза) на тему: «Вышла курочка гулять».
Методическая разработка художественно-эстетического развития (лепка),с применением бросового материала (капсул киндер-сюрприза)...