Интегрированное занятие по рисованию на тему "Осенний урожай"
презентация к уроку по рисованию (средняя группа) на тему

Глушкова Анастасия Александровна

интергированное зантяие по рисованию для средней группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx16.74 КБ
Файл orugtsy_i_pomidory.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие

по рисованию

на тему

«Осенний урожай»

Ход занятия

. - Дети, назовите, какое сейчас время года? (Осень)

- Давайте все вместе расскажем стихотворение, которое мы знаем об осени:

Ходит осень по дорожке

Промочила в луже ножки.

Льют дожди и нет просвета,

Затерялось где то лето.

Ходит осень, бродит осень

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый

Желто-розовый кленовый.

 - В какое время года люди собирают урожай? (Осенью)

 - А какой бывает урожай? (Фруктовый, овощной)

 - Давайте назовём, какие овощи вы знаете? (лук, картошка, морковка, помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец, капуста, репка)

 - Вот, посмотрите, какие овощи передала вам осень (педагог выкладывает из корзины наборы овощных муляжей на стол)

 - Назовите, какие из этих овощей растут в земле (картошка, морковка, лук, репка) - А какие на земле? (помидор, огурец, кабачок, баклажан, тыква, перец, капуста)

- Ребята скажите, а зачем люди собирают урожай осенью? (чтобы сделать заготовки на зиму – консервацию)

- А куда складывают фрукты о овощи, чтобы сделать консервацию на зиму? (в банку).

- Вот и мы  с вами сегодня сделаем заготовки на зиму. А что мы с вами будем класть в наши баночки, вы сейчас отгадаете. Когда я вам загадаю загадки.

Загадка 1:  Он нам дарит сок томатный

                     Вкусный, нежный ароматный

                    Любит солнышко синьор –

                    Красный спелый….. (ПОМИДОР)

Загадка 2:  Я длинный и зелёный

                     То свежий, то солёный

                     Расту я в огороде,

                    Любим во всём народе.

                   Вот какой я молодец,

                   Называюсь……. (Огурец)

- В наших баночках будут помидоры и огурцы. Посмотрите внимательно на эту банку. Сколько в  ней огурцов и помидоров? Много или мало? Значит в наших баночках должно быть много огурцов и помидоров.

-  Прежде чем мы с вами приступим к рисованию, мы с вами немного поиграем. Игра называется «Собери урожай». У нас будет две корзиночки, в одну корзину мы будем собирать овощи, а в другую фрукты.

- А теперь мы с вами приступим к нашим заготовкам на зиму.

- Перед тем как мы приступим к рисованию, мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику « Капуста».

-Теперь когда наши пальчики готовы, мы можем приступить к рисованию.

- Давайте вспомним как рисовать помидор. Какой он формы и цвета? (красный, круглый). А какой формы огурец? (длинный и зелёный).

- Ребята, посмотрите, как мы с вами хорошо подготовились к зиме.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 8

Он нам дарит сок томатный Вкусный, нежный, ароматный Любит солнышко синьор Красный, спелый….

Слайд 10

Я длинный и зелёный То свежий, то солёный Расту я в огороде, Любим во всём народе. Вот такой я молодец Называюсь…….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе "Звездочка". Тема: Листопад.

Цели занятия:продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Закрепить умение наносить мазки на лист, используя всю поверхность листа. Ак...

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "Зимняя сказка". Конспект занятия

Цель занятия – способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей; развитие эмоционального восприятия окружающего мир...

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования " Весёлые бабочки"

Программное содержание:  систематизировать представления детей о многообразии насекомых ,выделив их отличительные общие признакипознакомить детей с техникой - монотипия;развивать понимание т...

открытое занятие . Конспект интегрированного занятия по рисованию «Зима» в подготовительной к школе группе в технике монотипия

Консрект интегрированого занятия по рисованю "Зима" в подготовительной к школе группе в технике монотипия....

Интегрированное занятие в средней группе "Осенний урожай"

Интегрированное занятие в средней группе «Осенний урожай»Возрастная группа: средняя (4-5 лет)Интеграция областей: познавательное развитие, художественно- эстетическое, речевое развитие.Про...

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй младшей группе 3-4 года (с использованием нетрадиционных техник рисования) на тему «В гости к сказкам».

Программное содержаниеВспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей.Способствовать развитию речевой сферы у детей.Продолжать формировать элементарные математические представления.Познакомить ...

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Конспект интегрированного занятия по  рисованию в старшей группес использованием нетрадиционной техники рисования...