КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности В группе III г.о. Изобразительная деятельность: Рисование.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Пермякова Оксана Александровна

КОНСПЕКТ

Непосредственной образовательной деятельности

В  группе III г.о.  Изобразительная деятельность: Рисование.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное учреждение

города Москвы «Специализированная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 30 имени К.А. Микаэльяна»

КОНСПЕКТ

Непосредственной образовательной деятельности

В  группе III г.о.  Изобразительная деятельность: Рисование.  

Воспитатель: О.А. Пермякова

        Москва        2017

Цель:

Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу.

Задачи:

Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке. Воспитывать воображение и творчество. Воспитывать эстетическое отношение к подводному миру и его изображению в различных художественных техниках, развивать чувство композиции и фантазию

Оборудование:

белый лист бумаги

акварельные краски

поролоновая губка

кисточки

салфетки на каждого ребенка

Речевой материал:

Краски, кисточка, бумага, вода, рисуйте, море, рыба, осьминог, песок, водоросли, крабы. Красиво!

Воспитатель

Дети

Организационный момент

Будем рисовать.

Что будем делать?

Краской

Чем будем рисовать?

                     Беседа с детьми

Сегодня, ребята, на нашем занятии по рисованию краски будут вести себя не совсем обычно, они будут расплываться, растекаться, выходить за рамки вашего рисунка Мы будем рисовать «по мокрому» листу

Смачивается лист бумаги быстрым движением (показ воспитателя). Работу выполнять надо быстро, легким движением, рука движется свободно.

- Прочитать отрывок из сказки, а дети должны отгадать «Жил старик со своею старухой у самого синего моря...».

Это сказка А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке».

Ребята, как вы думаете, какого цвета было море?

И в этом спокойном синем море жила добрая волшебная «золотая» рыбка, но жила она не одна, кто еще жил в ее волшебной стране - подводном царстве?

Голубого.

Ракушки, водоросли, улитки, осьминоги, крабы, дельфины

А «золотую» рыбку каким цветом нарисуем?

Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием, проводит индивидуальный показ при затруднении детей

Желтой, оранжевой

Итог занятия

Итог занятия                                                             Что мы делали?

Чем рисовали?

Кого рисовали?

Что еще нарисовали?

                            Рисовали

Краской

Золотую рыбку

Водоросли, ракушки...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в  средней группе с использованием нетрадиционной те...

Мастер-класс Конспект непосредственно образовательной деятельности по области « Художественно- эстетическое развитие. Восприятие изобразительного искусства. Изобразительная деятельность. Рисование Зайка и его друзья

Задачи: Обучать нетрадиционной изобразительной технике рисования пальчиками. Наносить точки по всему шаблону « зайчика». Развивать речь, умение отвечать на вопросы воспитателя, повторять сло...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (Рисование))"Подушка".

Занятие по рисованию в 1 младшей группе "Подушка". Тематическая неделя  "Мебель"  Нетрадиционная техника рисования тычком....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисование колобка» для детей среднего возраста

- Воспитывать у детей доброжелательные отношения к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказки. Форми...