Художественно - эстетическое развитие
план-конспект занятия по рисованию на тему
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для цыплят»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risuem_zernyshki_dlya_tsyplyat.docx | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рисуем зернышки для цыплят»
Программное содержание:
Продолжить учить детей рисовать пальчиками, ритмично нанося рисунок.
Продолжать знакомить с желтым цветом. Оперировать понятиями «один» и «много»
Развивать мелкую моторику пальцев рук , интерес к действию с красками .
Воспитывать доброту, отзывчивость , желание прийти на помощь.
Речевые задачи:
Активизация словаря: существительные - курочка, цыплята, зернышки, петушок.
Предшествующая работа:
Рисование пальчиком на темы «Дождь», «Листопад». Рассматривание иллюстраций с изображением курицы и цыплят, пение песни « Вышла курочка гулять».
Материал: листы бумаги круглой формы, гуашь желтого цвета , салфетки, маски курицы и цыплят.
Ход занятия:
Воспитатель достает маску курицы:
Посмотрите ребята кто это у нас?
Это курица. Как кричит курица? Ко-ко-ко.
Кого она завет? Она зовет своих деток, цыплят.
Воспитатель достает маски цыплят: как пищат цыплята? Пи-пи-пи.
Я буду мама-курица, а вы цыплятки.
Я буду говорить ко-ко-ко, а вы будите пищать как?
Пи-пи-пи. ( повторяют несколько раз)
Ребята сколько у нас курочек? (одна).
А сколько у нас цыпляток? (много)
Какого цвета цыплята? (желтые)
Мама –курица какая? (большая)
А цыплята какие? (маленькие)
А давайте поиграем. Споем песенку про цыплят
(Курица и цыплята идут по кругу, движения выполняют по тексту).
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
(повторяется 2 раза)
Ребята , что цыплята искали в траве? (зернышки)
Искали-искали цыплята зернышки и не нашли. Другие птички поклевали все зернышки.
Чем же мы покормим цыплят? Давайте, мы нарисуем зернышки. Рисовать будем пальчиком. и краской на тарелочках. Какого цвета краска у меня в руках? (желтая)
Я обмакиваю пальчик в краску, не весь пальчик, а только кончик и прикладываю его к тарелочке. Я нарисую много зернышек. А теперь мокрой салфеткой вытру пальчик.
Покажите мне свои пальчики. Покажите мне , как мы будем рисовать одним пальчиком.
(дети приглашаются к столам, где рисуют пальчиком зернышки)
Молодцы , много зернышек нарисовали !
Кто будет клевать эти зернышки? (цыплята, курочка) А кто еще? Кто кричит ку-ка-ре-ку?
Что нем курочка подарит ? (яичко) А из яичка вылупятся маленькие кто?
Давайте еще поиграем в цыпляток.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...
Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...
- Мне нравится (1)