Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Барилова Арина Игоревна

Занятие по рисованию в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку»

арина барилова
Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку»

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста

«Путешествие в сказку»

Цель: познакомить детей с новым способом рисования «проступающий рисунок».

Задачи:

Воспитательные:

воспитывать интерес к сказкам, доброжелательное отношение к сказочным героям, эмоциональную отзывчивость, умение объединяться для общего дела.

Развивающие:

Развивать память, внимание, воображение.

Образовательные:

продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования, учить тонировать бумагу широкой кистью в одном направлении.

«Путешествие в сказку»

Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки! Гости пришли к нам, чтобы посмотреть, как вы повзрослели и чему научились в детском саду. (Дети здороваются с гостями)

Скажите ребята, а вы любите сказки? А какие? («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»….)

Молодцы ребята, я вижу, как много сказок вы знаете, все они разные и очень интересные! А сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну сказок. Вы согласны? (да).

Чтобы попасть в страну сказок нам нужно станцевать волшебный танец.

(Дети выполняют движения под музыку «В гостях у сказки».)

Вот мы с вами и оказались в стране сказок, смотрите, кто это сидит?

На стульчике сидит бабушка-забавушка и плачет.

Ой, ребята, это бабушка –забавушка,а что же случилось, почему она плачет?

Б-з: Здравствуйте ребята, я шла в гости к своей внучке и несла сказки в лукошке, но они все перемешались и я не знаю, что теперь делать…

В: Ну, что ребята, поможем бабушке -забавушке? (да)

В: Чтобы помочь бабушке- забавушке, нам нужно будет выполнить волшебные задания. Ну что, готовы? (да)

В: Смотрите, ребята, что это? (На столе стоит макет дерева с яблоками)

Д: Яблонька!

В: А что же растет на яблоньке?

Д: Яблочки!

В: Правильно, только это не простые яблочки, а волшебные, в них загадки, ну что, будем отгадывать загадки про сказочных героев?

Д: Да!

Воспитатель срывает яблоко и читает загадку:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

В: Молодцы ребята, а вот еще одно яблоко:

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка -

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли.

(Репка)

В: А вот еще одна:

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка. (ТЕРЕМОК).

В: Умницы,как хорошо вы справились с этим заданием, а что же это у нас?

На столе лежат перепутанные двойные пазлы сказок.

Ребята, картинки перепутались, нам нужно сложить их правильно, попробуем?

Дети складывают пазлы.

В: Вот мы и сложили картинки, бабушка-забавушка, посмотри, мы справились с заданием?

Б-з: да, молодцы, все правильно!

На магнитной доске театр по сказке «Репка»

В: Ребята, посмотрите, а что это за сказка?

Д: «Репка» В: Молодцы, только, что то тут не так (герои сказки стоят не по порядку)

Нам нужно расставить героев так, как говорится в сказке…

Дети расставляют героев.

В: Бабушка- забавушка мы справились со всеми заданиями!

Б-з: молодцы ребята, только мне все еще грустно…

В: Бабушка- забавушка, не грусти, мы с ребятами сейчас сделаем для тебя подарок, правда ребята?

Д: Да!

Дети идут к столу. На столе для каждого ребенка подготовлены кисточки, стаканчики с тонированной водой и белые листы бумаги с восковыми рисунками.

В:Ребята, мы с вами находимся в сказке, значит все тут волшебное, вот и листочки у нас не простые, на них уже есть рисунки, но чтобы их увидеть, нам нужно будет закрасить листочки волшебной цветной водичкой.

Дети закрашивают листы, на которых проявляются улыбки.

В: Вот, бабушка, посмотри, как мы постарались!

Б: Спасибо ребята, теперь грусти не осталось и следа! А у меня для вас тоже есть подарки!

Бабушка раздает подарки детям.

В: Ребята, мы помогли бабушке- забавушке, теперь нам пора обратно в детский сад.

Ребята прощаются с бабушкой- забавушкой и под музыку идут за воспитателем.

В: Ну вот мы с вами и вернулись в нашу группу. Ребята, а где мы сегодня были? Кому помогали? Что делали? Вам понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»  Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...

Конспект НОД в группе раннего возраста "Путешествие в сказку "Репка"

Конспект по познавательному и речевому развитию...

Конспект ООД по развитию речи во 2-й группе раннего возраста "Путешествие в сказку"

Цель: напомнить детям содержание знакомой сказки "Колобок" при помощи использования кукол би-ба-бо....

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Путешествие в сказку"

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образовательные:учить детей узнавать русскую народную сказку по действующим лицам; ...

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке колобок»

Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики....