Конспект НОД в младшей группе на тему: «Снеговик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Рандымова Лидия Ивановна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: "Снеговик" для детей первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_15.12.2017_g.docx32.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Оленёнок» с. Казым»

Конспект

непосредственно - образовательной деятельности

по художественно - эстетическому развитию

на тему: «Снеговик»

для детей первой младшей группы «Брусничка»

C:\Users\Олег\Downloads\012.jpg

Воспитатель 1 квалификационной категории

Рандымова Лидия Ивановна

с. Казым, 2017 г.

Цель. Развитие творческих способностей детей в изготовлении снеговика разными способами.

Задачи:

Образовательные: 

1. Учить соотносить и подбирать предметы по размеру.

2. Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей:

- лепить их путем прижимания друг к другу;

- рисовать с помощью штампов.

Развивающие: 

1. Развивать внимание, речь, мышление.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук ребенка.

3. Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.

4. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

Воспитательные: 

1.Воспитывать интерес к лепке, рисованию.

2. Воспитывать желание помогать друг другу.

Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное, познавательное (ФЭМП), физическое развитие, музыкальное развитие.

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая.

Материалы и оборудование: поднос со снегом, ведёрком, метёлочкой и морковкой; картинка снеговика; дощечки для лепки, влажные салфетки, пластилин (на каждого ребёнка); гуашь в тарелочках, штампы круглые разного размера, краски акварельные, кисточки, непроливайки, листы голубого цвета (на каждого ребёнка); игрушка - снеговик, ведёрко со снежками, шкатулка с конфетками; ноутбук.

Ход НОД

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:

Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку,

Глаза – угольки,

Руки – сучки.

Холодный, большой.

Кто я такой?

Дети: - Снеговик

Воспитатель: - Я пришла утром в детский сад и встретила снеговика. Он попросился к вам в гости. Давайте пригласим его. (Уходит в раздевалку за снеговиком…)

Воспитатель: - Ой, ой, ой! Посмотрите, ребята, что случилось! (На подносе в луже лежит мокрый снег, морковка, ведро, метёлочка.)

Воспитатель: - Что же с ним случилось?

Дети: - Он растаял.

Воспитатель: - Почему?

Дети: - Потому что тепло.

Воспитатель: - Я вспомнила, что случилось со снегом, когда мы его занесли в группу. (Ответы детей.)

Воспитатель: - Что же теперь делать? Как нам быть? Может мы сами сделаем снеговиков. Из чего мы их сделаем, расскажите? (Ответы детей.)

Воспитатель: - Хорошо. А этот поднос поставьте, пожалуйста, в холодильник. (Обращаясь к помощнику воспитателя.)

Воспитатель: - Ребята, садитесь на подушки. Посмотрите на фотографию снеговика. Скажите, из чего сделан снеговик? На что похожи части тела снеговика? А комочки одинаковые?  Какого цвета снеговик? Из чего сделан нос снеговика? (Ответы детей.)

Воспитатель: - Давайте, поиграем.

На дворе полно снежка.

Я слепил снеговика.

Руки, ноги, голова,

Нос-морковка, глаза два.

Нарисую краской рот.

Пусть порадует народ!

Воспитатель: А сейчас разделимся на две команды. Одна команда будет лепить снеговиков, а другая рисовать с помощью штампов.

(Дети делятся на две команды: одни лепят из пластилина, а другие рисуют гуашью с помощью штампов. Во время работы звучит музыка.)

(Раздаётся стук в дверь. Помощник воспитателя приносит снеговика из холодильника (игрушку).

Воспитатель: Посмотрите дети, что принес нам снеговик. Что это?

Дети: Снежки.

Воспитатель: Вы любите играть в снежки? Сейчас мы все вместе поиграем в снежки.

Я подброшу снежки высоко,

Полетят они далеко.

А ребятки их соберут

И в коробочку принесут.

Воспитатель: Дети, а из чего мы лепили снеговика? А шарики получились одинаковые? А как мы катали комочки? А как мы рисовали снеговика? Смотрите, какой сундучок нам снеговик принес, а что там внутри интересно? Давайте посмотрим. Конфетки! Давайте поблагодарим снеговика и скажем ему спасибо!

Воспитатель: Ребята жарко здесь снеговичку, может он растаять, пришло время ему отправляется на мороз. Давайте скажем ему до свидания!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой в младшей группе. Тема: «Снеговик».

Образовательные области: «Художественное творчество», «Познание».Программные задачи:• Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рисунке ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»

Конспект непрерывной  образовательной деятельности    «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»...

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе.Тема: " Снеговик".

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) на тему: " Снеговик". Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования творческих навыков детей с помощь...

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Тема : «Снеговик»

Цель:Учить детей действовать по -этапному показу -скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке ; закрепить знание величине , о пространственном расположении предм...