Конспект НОД в младшей группе на тему: «Снеговик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: "Снеговик" для детей первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_15.12.2017_g.docx | 32.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Оленёнок» с. Казым»
Конспект
непосредственно - образовательной деятельности
по художественно - эстетическому развитию
на тему: «Снеговик»
для детей первой младшей группы «Брусничка»
Воспитатель 1 квалификационной категории
Рандымова Лидия Ивановна
с. Казым, 2017 г.
Цель. Развитие творческих способностей детей в изготовлении снеговика разными способами.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить соотносить и подбирать предметы по размеру.
2. Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2-3 частей:
- лепить их путем прижимания друг к другу;
- рисовать с помощью штампов.
Развивающие:
1. Развивать внимание, речь, мышление.
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук ребенка.
3. Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы.
4. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.
Воспитательные:
1.Воспитывать интерес к лепке, рисованию.
2. Воспитывать желание помогать друг другу.
Интеграция образовательных областей: художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное, познавательное (ФЭМП), физическое развитие, музыкальное развитие.
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая.
Материалы и оборудование: поднос со снегом, ведёрком, метёлочкой и морковкой; картинка снеговика; дощечки для лепки, влажные салфетки, пластилин (на каждого ребёнка); гуашь в тарелочках, штампы круглые разного размера, краски акварельные, кисточки, непроливайки, листы голубого цвета (на каждого ребёнка); игрушка - снеговик, ведёрко со снежками, шкатулка с конфетками; ноутбук.
Ход НОД
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:
Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку,
Глаза – угольки,
Руки – сучки.
Холодный, большой.
Кто я такой?
Дети: - Снеговик
Воспитатель: - Я пришла утром в детский сад и встретила снеговика. Он попросился к вам в гости. Давайте пригласим его. (Уходит в раздевалку за снеговиком…)
Воспитатель: - Ой, ой, ой! Посмотрите, ребята, что случилось! (На подносе в луже лежит мокрый снег, морковка, ведро, метёлочка.)
Воспитатель: - Что же с ним случилось?
Дети: - Он растаял.
Воспитатель: - Почему?
Дети: - Потому что тепло.
Воспитатель: - Я вспомнила, что случилось со снегом, когда мы его занесли в группу. (Ответы детей.)
Воспитатель: - Что же теперь делать? Как нам быть? Может мы сами сделаем снеговиков. Из чего мы их сделаем, расскажите? (Ответы детей.)
Воспитатель: - Хорошо. А этот поднос поставьте, пожалуйста, в холодильник. (Обращаясь к помощнику воспитателя.)
Воспитатель: - Ребята, садитесь на подушки. Посмотрите на фотографию снеговика. Скажите, из чего сделан снеговик? На что похожи части тела снеговика? А комочки одинаковые? Какого цвета снеговик? Из чего сделан нос снеговика? (Ответы детей.)
Воспитатель: - Давайте, поиграем.
На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.
Нарисую краской рот.
Пусть порадует народ!
Воспитатель: А сейчас разделимся на две команды. Одна команда будет лепить снеговиков, а другая рисовать с помощью штампов.
(Дети делятся на две команды: одни лепят из пластилина, а другие рисуют гуашью с помощью штампов. Во время работы звучит музыка.)
(Раздаётся стук в дверь. Помощник воспитателя приносит снеговика из холодильника (игрушку).
Воспитатель: Посмотрите дети, что принес нам снеговик. Что это?
Дети: Снежки.
Воспитатель: Вы любите играть в снежки? Сейчас мы все вместе поиграем в снежки.
Я подброшу снежки высоко,
Полетят они далеко.
А ребятки их соберут
И в коробочку принесут.
Воспитатель: Дети, а из чего мы лепили снеговика? А шарики получились одинаковые? А как мы катали комочки? А как мы рисовали снеговика? Смотрите, какой сундучок нам снеговик принес, а что там внутри интересно? Давайте посмотрим. Конфетки! Давайте поблагодарим снеговика и скажем ему спасибо!
Воспитатель: Ребята жарко здесь снеговичку, может он растаять, пришло время ему отправляется на мороз. Давайте скажем ему до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во 2-ой младшей группе Тема "Снеговик" (лепка)
Данный конспект написан в соответствии с логикой ФГТ...
Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Снеговик»
Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук,воображение мышление...
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой в младшей группе. Тема: «Снеговик».
Образовательные области: «Художественное творчество», «Познание».Программные задачи:• Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рисунке ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Рисование» во второй младшей группе Тема: «Снеговик»...
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе.Тема: " Снеговик".
Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) на тему: " Снеговик". Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования творческих навыков детей с помощь...
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Тема : «Снеговик»
Цель:Учить детей действовать по -этапному показу -скатывать из пластилина шарики и соединять их друг с другом в определенном порядке ; закрепить знание величине , о пространственном расположении предм...
Конспект занятия по аппликации Второй младшей группы. Тема: «Снеговик».
конспект занятия...