Конспект НОД «Незнайка в гостях у ребят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно-образовательной деятельности II группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
«Незнайка в гостях у ребят»
II группа раннего возраста
воспитатель Е.Ю. Иванова
Задачи:
- Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные музыкальные инструменты;
- точность выполнения имитационных движений;
- воспитать желание действовать в коллективе; доброжелательное отношение к окружающим;
- любовь к художественному слову;
- закреплять умение различать количество предметов, обозначая словами один-много; совершенствовать навыки изображения длинных, коротких вертикальных полос (дождик)
Раздается стук в дверь. Входит Незнайка (с мешком).
Н: - Здравствуйте, ребята. Я шел мимо вашего детского сада и решил зайти в гости. Меня зовут Незнайка. А как зовут вас? (Дети называют свои имена)
Н: - Я очень торопился и собрал много музыкальных инструментов, но не знаю, как они называются. Помогите мне, пожалуйста! (Из мешка достает барабан, бубен, погремушку, дудочку)
Проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай на чём я играю».
Н: - Ребята, у меня много друзей – животных. Знаете, как они ходят? Давайте покажем вместе (Дети выполняют имитационные движения: как медведь, петушок, мышка, лисичка, заяц (прыжки).
Н: - Прыгали зайчики и прискакали на полянку, где растут цветы. Сколько цветов на полянке? (много).
- Сколь цветов я сорвал? (один). (Незнайка даёт каждому ребенку по 1 цветку)
- Давайте вернём цветы на полянку, чтобы она была яркой и красивой.
Н: - Смотрите, а на полянке ещё растут цветы, как они называются (одуванчики).
- Какого они цвета? а листья? (ответы детей).
Ребенок или педагог читает стихотворение:
Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,
Подрастёт – нарядится в беленькое платьице, Легкое, воздушное, ветерку послушное»
Н: Ребята, а наши одуванчики что-то загрустили. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Наверное, солнышко ярко светит и они захотели пить. Как же мы сможем им помочь? (Ответы детей)
Давайте устроим дождик. Вот уже и тучка к нам пришла (на ватмане нарисована тучка, а дети рисуют короткие и длинные вертикальные линии).
Н: Напились цветочки, «Спасибо» нам говорят, ведь детьми старались рисовать дождик. Молодцы!
Н: А мне пора домой. Спасибо Вам за то, что научили меня играть на музыкальных инструментах, считать цветы и помогать тому, кому грустно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по здоровому образу жизни «Незнайка в гостях у ребят»
Здоровый образ жизни....
Конспект занятия "Незнайка в гостях у ребят"
Составление детьми слов из букв...
Конспект НОД по ПДД "Незнайка в гостях у ребят"
«Незнайка в гостях у ребят» Цель: развивать у детей устойчивые знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Активизация сло...
Конспект «Незнайка в гостях у ребят»
.........................
Конспект НОД "Незнайка в гостях у ребят"
конспект по речевому развитию старших дошкольников...
Конспект НОД "незнайка в гостях у ребят"
Программное содержание:закрепить с детьми названия времен годазакрепить знания детей о сезонной одежде и обувизакрепить знания детей о животных и их месте обитаниязакрепить знания о счетеразвивать тво...
Конспект занятия «Незнайка в гостях у ребят»
Конспект занятия...