Конспект НОД «Незнайка в гостях у ребят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Иванова Елена Юрьевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности II группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  НОД

«Незнайка в гостях у ребят»

II группа раннего возраста

воспитатель Е.Ю. Иванова

Задачи:

  • Развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные музыкальные инструменты;
  • точность выполнения имитационных движений;
  • воспитать желание действовать в коллективе; доброжелательное отношение к окружающим;
  • любовь к художественному слову;
  • закреплять умение различать  количество предметов, обозначая словами один-много; совершенствовать навыки изображения длинных, коротких вертикальных полос (дождик)

Раздается стук в дверь. Входит Незнайка (с мешком).

Н: - Здравствуйте, ребята. Я шел мимо вашего детского сада и решил зайти в гости. Меня зовут Незнайка. А как зовут вас? (Дети называют свои имена)

Н: - Я очень торопился и собрал много музыкальных инструментов, но не знаю, как они называются. Помогите мне, пожалуйста! (Из мешка достает барабан, бубен, погремушку, дудочку)

Проводится музыкально-дидактическая игра «Угадай на чём я играю».

Н: - Ребята, у меня много друзей – животных. Знаете, как они ходят? Давайте покажем вместе (Дети выполняют имитационные движения: как медведь, петушок, мышка, лисичка, заяц (прыжки).

Н: - Прыгали зайчики и прискакали на полянку, где растут цветы. Сколько цветов на полянке?  (много).

- Сколь цветов я сорвал? (один). (Незнайка даёт каждому ребенку по 1 цветку)

- Давайте вернём цветы на полянку, чтобы она была яркой и красивой.

Н: - Смотрите, а на полянке ещё растут цветы, как они называются (одуванчики).

- Какого они цвета? а листья? (ответы детей).

Ребенок или педагог читает стихотворение:

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,

Подрастёт – нарядится  в беленькое платьице, Легкое, воздушное, ветерку послушное»

Н: Ребята, а наши одуванчики что-то загрустили. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Наверное, солнышко ярко светит и они захотели  пить. Как же мы сможем им помочь? (Ответы детей)

Давайте устроим дождик. Вот уже и тучка к нам  пришла (на ватмане нарисована тучка,  а дети рисуют короткие и длинные вертикальные линии).

Н: Напились цветочки, «Спасибо» нам говорят,  ведь детьми старались рисовать дождик. Молодцы!

Н: А мне пора домой. Спасибо Вам за то, что научили меня играть на музыкальных инструментах, считать цветы и помогать тому, кому грустно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Незнайка в гостях у ребят"

Составление детьми слов из букв...

Конспект НОД по ПДД "Незнайка в гостях у ребят"

«Незнайка в гостях у ребят» Цель: развивать у детей устойчивые знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Активизация сло...

Конспект НОД "Незнайка в гостях у ребят"

конспект по речевому развитию старших дошкольников...

Конспект НОД "незнайка в гостях у ребят"

Программное содержание:закрепить с детьми названия времен годазакрепить знания детей о сезонной одежде и обувизакрепить знания детей о животных и их месте обитаниязакрепить знания о счетеразвивать тво...