Изобразительная деят - ть (Рисование). "Герой любимой сказки"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Изобразительная деят - ть (Рисование). "Герой любимой сказки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Изобразительная деят - ть (Рисование). "Герой любимой сказки" | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта образовательной деятельности
(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву)
Вид деятельности Изобразительная (Рисование) группа Подготовительная
Тема: Герой любимой сказки. Цель: Создание условий для развития умения видеть красоту созданного изображения.
Задачи:
1. Учить развивать свободу и точность движений рук под контролем зрения, их плавность, ритмичность.
2. Организация деятельности по развитию инициативы детей; Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов. 3.Организовать рефлексивную деятельность воспитанников. Материалы: загадки о сказочных героях, картинки сказочных героев, простые карандаши, акварель, цветные карандаши. Предварительная работа: Здоровьесберегающие технологии: физкультминутка «Три медведя»
Три медведя шли домой
Папа был большой-большой.
Мама с ним поменьше ростом,
А сынок-малютка просто.
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
Этапы (последовательность) деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, Выполнение, которых приведет к достижению запланированных результатов |
| ||
Введение в ситуацию. Задача: мотивировать детей на включение в деятельность | Сказка в гости к нам стучится | Внимательно слушают, предлагают свою помощь. Рассуждают. |
Создание проблемной ситуации (постановка цели) | Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои? Сказочные герои! | Рассуждают, отвечают на вопросы. Предположения детей. |
| ||
Мотивирование к деятельности | - вы хотите нарисовать любимого героя сказки? - Как вы сможете это сделать? Что нам для этого надо? С помощью чего? | Дети отвечают на поставленные вопросы. |
Проектирование, решения проблемной ситуации | Назовите, кого из них вы знаете. А теперь немного отдохнём. | Рассматривают иллюстрации, отвечают на вопросы. Выполняют физминутку. |
Выполнение действия | Самостоятельная деятельность детей. Дети готовят себе рабочее место и начинают рисовать. Воспитатель наблюдает за работой детей, советуя, помогая методом пассивных действий. | Обговаривают последовательность выполнения работы. Выполняют самостоятельно работу. |
| ||
Рефлексия, анализ результатов деятельности | Молодцы, ребята! Все нарисовали своего любимого героя! Дети угадывают сказочных героев и оформляют выставку "Мой любимый сказочный герой! | Индивидуальные высказывания детей.
|
Ожидаемые результаты | Владеть устной речью, умение выражать свои мысли. Умения сооружать различные конструкции из природного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ КОЛЛАЖ «МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ В. СУТЕЕВА»
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Изобразительная деятельность способствует закреплению материала при изучении художественной литературы....
Цветы в вазе для мамы. Изобразительная деят-ть.
Цветы в вазе для мамы. Изобразительная деят-ть....
Изобразительная деят - ть (Рисование). "Открытка ветеранам"
Изобразительная деят - ть (Рисование). "Открытка ветеранам"...
Конспект НОД в подготовительной группе по изобразительной деятельности «Моя любимая сказка»
НОД для подготовительной группы...
«Любимые сказки» Любимые сказки
Речевое развитиеПрецентация...
Конспект НОД по изобразительной деятельности старшей группе Рисование «Моя любимая сказка»
Конспект НОД по изобразительной деятельности старшей группеРисование «Моя любимая сказка»...
НОД по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: " Моя любимая сказка"
Цель: Учить передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развитие творчества, воображения.Задачи:Образовательные: учить передавать в рисунке основные характерные черты персон...