Конспект НОД по изобразительной деятельности старшей группе Рисование «Моя любимая сказка»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект НОД по изобразительной деятельности старшей группе
Рисование «Моя любимая сказка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Звездочка»
Конспект НОД по изобразительной деятельности старшей группе
Рисование «Моя любимая сказка»
Выполнила воспитатель
МАДОУ д/с «Звездочка»
Рыбакова Т.Н.
Г.о.г. Шахунья 2021г.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка»
Цель: учить передавать в рисунках эпизоды из своих любимых сказок.
Задачи:
1. Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке основные черты и характерные особенности персонажей сказки.
2. Развивать умение выбирать понравившийся эпизод и творческое воображение при создании иллюстраций к сказке, располагая изображение
по всему листу и правильно держа карандаш.
3. Воспитывать эстетическое отношение и любовь к произведениям народного творчества.
Форма организации: фронтальная.
Средства: аудио запись песни «Приходи, сказка». Владимир Дашкевич / Юлий Ким, аудио запись физкульт минутки « Буратино потянулся», иллюстрации к сказкам, магнитная доска, альбомные листы, цв. карандаши по количеству детей.
Способы: показ, рассказ, объяснение.
Предварительная работа с детьми: чтение сказок, беседы о прочитанных сказках, рассмотрение иллюстраций.
Части занятия | Содержание | Дидактическое обеспечение | Прогнозируемый результат и затруднения у детей | Примечание |
Водная часть Основная часть. Физкультминутка. «Буратино потянулся» Рефлексия | Воспитатель: Ребята я хочу предложить вам прослушать песню «Приходи, сказка». Вот сегодня мы с вами и отправимся в необычное путешествие, в страну сказок. Давным-давно люди еще не умели ни читать, ни писать, а сказки уже рассказывали. Их любили слушать не только дети, но и взрослые. Соберутся вечером на посиделках: потрескивают поленья в печи, тесно в избе, все делом заняты, кто пряжу прядет, кто вяжет, кто вышивает, а кто и просто сказку слушает. Дошла сказка и до наших дней, потому что рассказывали ее из поколения в поколение, передавали из уст в уста. Ваши бабушки рассказывали сказку вашим мамам и папам, ваши мамы – вам, а вы уже своим детям расскажите. Вот так из давних времен и пришла к нам сказка. А какие сказки вы знаете? - А какие это сказки? Кто знает, кто их сочинял? - Какие ещё сказки бывают? - Ребята, а вы любите рассматривать картинки в книгах. А как называют художника, который рисует рисунки для книг ? - А вы хотите попробовать себя в качестве иллюстратора проиллюстрировать свою любимую сказку. Сначала мы с вами посмотрим, как с этой задачей справились художники. Все они в детстве очень любили сказки.
Ребята , а вам понравилось рисовать иллюстрации к сказкам? | воспитатель включает песню Владимир Дашкевич / Юлий Ким Звучит аудиозапись физкульт минутки « Буратино потянулся» Рассматривание картинок | Артем: русские народные Маша: народ Максим: авторские Ответы детей: любим. Вика: иллюстратором Ответы детей: хотим. Ответы детей:: Да есть.
Лера: Конец в сказке всегда счастливый, добро побеждает зло. Ответы детей: хорошо. Ответы детей: Да, сделаем выставку. | Дети сидят за столами. Выбранные сюжеты сказок (иллюстрации) помещаются на доску) Дети выполняют движения согласно текста. Дети садятся за стол.
Дети рисуют карандашами , иллюстрации к сказкам Дети рассматривают рисунки ,отгадывают из какой это сказки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-155764-1365259207.jpg)
Конспект занятия по изобразительной деятельности. Старшая группа. (нетрадиционная техника: обрывание) Тема: « Снеговик »
Закреплять умение отрывать небольшие кусочки ваты для дополнительного оформления своей работы. Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. Формировать умение замечать нед...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/29/picture-700052-1538189597.png)
КОНСПЕКТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ КОЛЛАЖ «МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ В. СУТЕЕВА»
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Изобразительная деятельность способствует закреплению материала при изучении художественной литературы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-883562-1485886827.jpg)
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»
Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/20/picture-1150234-1561017492.jpg)
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»
1. Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги.2. Учить передавать в рисунке основные характерные черты персонаж...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/10/picture-1308436-1699606942.jpg)
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.Задачи: 1. Развивать у дете...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/22/picture-818175-1474533833.jpg)
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»
Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.Программное содержание 1. Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке,...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/11/picture-1491143-1704951705.jpg)
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка»
Цель: учить передавать в рисунках эпизоды из своих любимых сказок.Задачи:1. Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке основные черты и характерные особенности персонажей сказки.2. Р...