Конспект НОД по изобразительной деятельности старшей группе Рисование «Моя любимая сказка»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Конспект НОД по изобразительной деятельности старшей группе
Рисование «Моя любимая сказка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Звездочка»
Конспект НОД по изобразительной деятельности старшей группе
Рисование «Моя любимая сказка»
Выполнила воспитатель
МАДОУ д/с «Звездочка»
Рыбакова Т.Н.
Г.о.г. Шахунья 2021г.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка»
Цель: учить передавать в рисунках эпизоды из своих любимых сказок.
Задачи:
1. Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке основные черты и характерные особенности персонажей сказки.
2. Развивать умение выбирать понравившийся эпизод и творческое воображение при создании иллюстраций к сказке, располагая изображение
по всему листу и правильно держа карандаш.
3. Воспитывать эстетическое отношение и любовь к произведениям народного творчества.
Форма организации: фронтальная.
Средства: аудио запись песни «Приходи, сказка». Владимир Дашкевич / Юлий Ким, аудио запись физкульт минутки « Буратино потянулся», иллюстрации к сказкам, магнитная доска, альбомные листы, цв. карандаши по количеству детей.
Способы: показ, рассказ, объяснение.
Предварительная работа с детьми: чтение сказок, беседы о прочитанных сказках, рассмотрение иллюстраций.
Части занятия | Содержание | Дидактическое обеспечение | Прогнозируемый результат и затруднения у детей | Примечание |
Водная часть Основная часть. Физкультминутка. «Буратино потянулся» Рефлексия | Воспитатель: Ребята я хочу предложить вам прослушать песню «Приходи, сказка». Вот сегодня мы с вами и отправимся в необычное путешествие, в страну сказок. Давным-давно люди еще не умели ни читать, ни писать, а сказки уже рассказывали. Их любили слушать не только дети, но и взрослые. Соберутся вечером на посиделках: потрескивают поленья в печи, тесно в избе, все делом заняты, кто пряжу прядет, кто вяжет, кто вышивает, а кто и просто сказку слушает. Дошла сказка и до наших дней, потому что рассказывали ее из поколения в поколение, передавали из уст в уста. Ваши бабушки рассказывали сказку вашим мамам и папам, ваши мамы – вам, а вы уже своим детям расскажите. Вот так из давних времен и пришла к нам сказка. А какие сказки вы знаете? - А какие это сказки? Кто знает, кто их сочинял? - Какие ещё сказки бывают? - Ребята, а вы любите рассматривать картинки в книгах. А как называют художника, который рисует рисунки для книг ? - А вы хотите попробовать себя в качестве иллюстратора проиллюстрировать свою любимую сказку. Сначала мы с вами посмотрим, как с этой задачей справились художники. Все они в детстве очень любили сказки.
Ребята , а вам понравилось рисовать иллюстрации к сказкам? | воспитатель включает песню Владимир Дашкевич / Юлий Ким Звучит аудиозапись физкульт минутки « Буратино потянулся» Рассматривание картинок | Артем: русские народные Маша: народ Максим: авторские Ответы детей: любим. Вика: иллюстратором Ответы детей: хотим. Ответы детей:: Да есть.
Лера: Конец в сказке всегда счастливый, добро побеждает зло. Ответы детей: хорошо. Ответы детей: Да, сделаем выставку. | Дети сидят за столами. Выбранные сюжеты сказок (иллюстрации) помещаются на доску) Дети выполняют движения согласно текста. Дети садятся за стол.
Дети рисуют карандашами , иллюстрации к сказкам Дети рассматривают рисунки ,отгадывают из какой это сказки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Старшая группа. (нетрадиционная техника: обрывание) Тема: « Снеговик »
Закреплять умение отрывать небольшие кусочки ваты для дополнительного оформления своей работы. Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. Формировать умение замечать нед...

КОНСПЕКТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ КОЛЛАЖ «МОИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ В. СУТЕЕВА»
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Изобразительная деятельность способствует закреплению материала при изучении художественной литературы....

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»
Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки....

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»
1. Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги.2. Учить передавать в рисунке основные характерные черты персонаж...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.Задачи: 1. Развивать у дете...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка «Колобок»
Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.Программное содержание 1. Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке,...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моя любимая сказка»
Цель: учить передавать в рисунках эпизоды из своих любимых сказок.Задачи:1. Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке основные черты и характерные особенности персонажей сказки.2. Р...