Конспект организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Снежная сказка природы. Какого цвета снег? "
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
1 часть конспекта. Снежная сказка природы. Какого цвета снег?
2 часть конспекта. Снежная сказка природы. Вырос лес до небес
Расширить представления о многообразии красок неба, об изменчивой красоте небесных переливов в разное время суток (восходящее солнце, солнце в зените, на закате, пасмурное небо; мотивировать детей к любованию красотой небесных переливов, заснеженной земле.
Научить передавать настроение закатного неба (через теплы колорит), грустного пасмурного неба (через холодный, темный контрастный колорит), озорного, солнечно-игривого неба (через контраст теплых и холодных цветов), научить изображать снег разных оттенков в зависимости от освещения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Зимняя сказка»
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Зимняя сказка»...

Конспект совместной непосредственно- образовательной деятельности с детьми Подготовительной группы «Весенние цветы»
Конспект совместной непосредственно- образовательной деятельности с детьми Подготовительной группы...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста на тему:«Викторина по сказкам А.С. Пушкина»
Цели: Подвести итог серии занятий по сказкам А. С. Пушкина; Систематизировать знания детей о творчестве Пушкина посредством игры-викторины; прививать интерес детей к литературному чтению; формировать ...

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме: «Цветущая сакура»
Расширить представление детей о традициях Японии, о празднике «цветения сакуры...

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Дорогою добра».
воспитывать у детей чувство доброты и дружбы, вежливое и внимательное отношение к окружающим.воспитывать желание заботиться и помогатьпобуждать детей высказывать собственное мнениеучить детей видеть к...

КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме: «Шляпа для царицы Весны»
Формирование интереса к сказочному образу весны; расширить представления детей о головных уборах; побудить высказывать свое впечатление от оформления шляп и стремиться отразить его в работе...

Использование приемов социоигровой технологии при организации непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
Главная забота воспитателей -не обучение, не развлечение,даже не развитие, а стольнедидактическая вещь как дружба".Е.Е. Шулешко...