организованная образовательная деятельность детей младшей группы (художественно- эстетическое развитие) "Зернышки для птичек"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Помощь воспитателям в ознакомлении детей с нетрадиционными методами рисования детей младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Организованной-образовательной деятельности в
младшей группе рисование «Зернышки для птичек»
(художественно-эстетическое развитие)
Цель: формирование знаний детей о жизни птиц зимой, о их повадках.
Задачи:
- Закреплять приемы рисования пальцем
- Развивать навыки соотношения стихотворений с движениями
- Воспитывать сочувствие, сопереживание детей по отношению к «братьям нашим меньшим»
Предварительная работа:
наблюдение на прогулке, чтение стихотворения Р.Кучеренко, подвижная игра «Воробышки и автомобиль», рассматривание картин «Осень», «На кормушке», чтение стихотворения А.Барто «Страшная птица».
Материал: макеты деревьев, птиц, коробочка с кормушкой, листы с изображением кормушек.
Ход ООД
Воспитатель: читает письмо от лесных жителей- птиц. (Наступила осень. Стало холодно. Исчезли все насекомые. Нам холодно и голодно. Детки, помогите нам, пожалуйста.)
Воспитатель: вы согласны помочь птичкам? (да) А как мы можем помочь птицам? (покормить их)
Тогда нам надо отправиться в лес. Давайте закроем глаза, скажем: «Раз, два, три» и мы попадем на лесную полянку.
(Дети выполняют это действие)
Воспитатель: вот мы и оказались в лесу. Дети, скажите, что нас окружает?
Дети: деревья.
Воспитатель: а какие они?
Дети: большие и маленькие.
Воспитатель: детки, а куда же исчезли листочки?
Дети: стало холодно, они опали.
Воспитатель: посмотрите, под деревцем ветерок собрал, опавшие листочки.
Давайте, потанцуем с ними!
Греет солнышко теплее
Вот в лесу уж веселее
Все в кружок, все в кружок
Встанем поскорее
Танец с листочками «Попляшу».
Воспитатель: (вносит воробышка) Птичка прилетела на полянку села.
И пропела птичка
Где же здесь водичка
Птичка, птичка
Вот тебе водичка
Вот тебе и крошки из моей ладошки
Дети: выполняют движения в соответствии с текстом (дают птичке воды, крошки).
Воспитатель: Вот и повеселел наш воробышек. Давайте с ним поиграем!
Физкультминутка «Птичкина зарядка».
Птичка скачет, словно мячик, (дети прыгают на месте)
Птичка крылышками машет, (машем крылышками)
И взлетает без оглядки (руки взмах вверх)
Это Птичкина зарядка (ладошки вперед-вот).
Воспитатель: обращает внимание на пеньке лежит коробка, предлагает детям посмотреть, что в ней. (достает кормушку и баночку с зернышками)
Воспитатель рассказывает, что это кормушка, ее крепят на дерево и насыпают туда корм для птиц. Птицы слетаются на кормушку и клюют зерна.
Дети: насыпают зерна на кормушку.
Воспитатель: Детки, а ведь в лесу много птиц и им не хватит всем корма.
Давайте нарисуем много зернышек для птиц, чтобы всем хватило.
Воспитатель: показывает, как пальчиком можно быстро нарисовать много зернышек.
Дети: рисуют зернышки на листах, с изображением кормушек. Готовые работы выставляют на доску.
Воспитатель: молодцы детки, много нарисовали зернышек. Воробышек передаст их своим друзьям. А нам пора возвращаться в группу. (дети считают до трех и открывают глаза)
Воспитатель: вот мы и в группе, детки, а где мы с вами были? (в лесу). Кому мы сегодня помогли? (птицам). А как мы им помогли? (нарисовали зернышки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация).
Тема: «Домик для собачки»Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.Задачи:1. Воспитывать аккуратность при пользовании клеем.2. Закреплять названи...
Конспект организованно – образовательной деятельности детей младшего возраста по художественно - эстетическому развитию. Тема: «В поисках колобка»
Цель: закреплять у детей навык скатывания шарика из пластилина. Задачи: - формировать интерес к работе с пластилином;- воспитывать доброжелательное, эмоционально-пол...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Рисование». Нетрадиционная техника рисования «Космос».
laquo;Художественно – эстетическое развитие. Рисование». Нетрадиционная техника рисования «Космос»....
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе: Художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусства «Белые лебеди» по картине А.А.Рылова «В голубом просторе» (аппликация, рисование)
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе:Художественно-эстетическое воспитание детей через синтез искусства «Белые лебеди» по картине А.А.Рылова &l...
Организованная образовательная деятельность в средней группе. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: Скворечник для пернатого гостя.
Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов,...
Конспект организованной - образовательной деятельности в подготовительной группе– «Художественно-эстетическое развитие» Тема: ««Бабочки» (Монотипия предметная)»
Рисование в тенхике "Монотопия"....
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе художественно - эстетического развития лепка "Ёжик в лесу"
план конспект занятия художественно - эстетического развития лепка, подготовительная группа "Ёжик в лесу"...