ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГУЛКА РИСОВАНИЕ НА СНЕГУ:«ЗОВЕМ ВЕСНУ»
презентация к уроку по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования на снегу. ЗАДАЧИ: развивать умение видеть красоту природы; развивать воображение и умение создавать коллективные рисунки; формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающей природе и эмоциональную отзывчивость. МАТЕРИАЛЫ: 3 бутылки пластиковые, гуашь (оранжевая, зеленая, черная), вода.
КИСТЬ ВОЛШЕБНАЯ РИСУЕТ НА ХОЛСТЕ ИЗ СНЕГА, ДЕТИ РАДОСТНО ЛИКУЮТ В ЭТОТ ДЕНЬ ВЕСЕННИЙ. РАЗГУЛЯЛСЬ ДЕТВОРА НА ДНЕВНОЙ ПРОГУЛКЕ, ХОЛСТ РАСКРАСИЛА РУКА В РАДУЖНОМ РИСУНКЕ. ДЕРЕВО ПУШИСТОЕ, СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ, ЦЕЛЫЙ САД ЦВЕТОВ И РИСУНОК НАШ ГОТОВ. (Братчикова Л.Е. Ежова А.А.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематической прогулки «Весна, весна на улице…»
Тема: "Весна, весна на улице...."...
Конспект тематической прогулки "В гости к Весне"
Цель прогулки: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной поисковой деятельности. Развивать в...
Тематическая прогулка в старшей группе: «Первые вестники весны»
Цель: увидеть первых вестников весны на территории детского сада.Перед выходом спросить детей, куда можно отправиться, чтобы отыскать первых вестников весны. Это, конечно, будет парк. Весна сначала по...
Конспект тематической прогулки в младшей группе "Ранняя весна".
Дать представление о ранней весне, о том какие изменения произошли в природе, обогатить знания новыми словами и признаками....
Конспект проведения тематической прогулки во второй младшей группе по теме «Весна пришла!
Прогулка на территории детского сада....
Конспект тематической прогулки "Весна"
Конспект тематической прогулки"Весна" Цель: Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе, наблюдение за изменениями в развитии деревьев с приходом весны (береза). Задачи: ...