Дикие животные осенью
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Тема проекта: дикие животные осенью
Цель проекта: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках, об окраске шерсти некоторых животных зимой, приспособлении к среде обитания и сезонным изменениям. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе. Воспитывать любовь к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye_osen_st_gruppa.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогический проект
Группа: старшая группа
Тема проекта: дикие животные осенью
Цель проекта: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках, об окраске шерсти некоторых животных зимой, приспособлении к среде обитания и сезонным изменениям. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе. Воспитывать любовь к животным.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельность детей:
ЦЕНТР ИЗО Трафареты, раскраски Бумага белая Цв. Бумага Клей Ножницы Карандаши, краски, простые карандаши, резинка стирательная, ит.д | ЦЕНТР РАБОТЫ С КНИГОЙ | Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Цирк», «Ветлечебница», «Ферма» Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Волк во рву», «Охотники и обезьяны» Малой подвижности: «Земля, воздух, вода» (с мячом) Дидактические игры: «угадай кто», «Кто где живет», «Чей домик», «Чей след», «Зимние запасы», Назови хищников», «Назови травоядных», «Кто что ест», «Как двигается», «Как кричит», «Чей детеныш», «Назови семью», «Один-много», «Четвертый лишний», «Кто кого боится», «Кто как защищается», «Найди общее и разницу» Театрализованные игры: имитация повадок и движений животных, звукоподражание. | Зайцы скачут скок-скок-скок, Да на беленький снежок Приседают, слушают – не идет ли волк! Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три - в ладошки три хлопка, Головою три кивка. |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами: выполнение д/з по тетради учителя логопеда. Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе по теме "Дикие животные осенью" с использованием театрализованной деятельности.
Уточнение знаний детей об особенностях осени как времени года, о жизни диких животных в этот период времени года. Развитие диологической и связной речи детей через умение самостоятельно составлять опи...
презентация к занятию "Дикие животные осенью"
презентация к занятию "Дикие животные осенью""...
презентация к занятию "Дикие животные осенью"
презентация к занятию "Дикие животные осенью"...
Конспект занятия "Дикие животные осенью"
Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах;Упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, еж, лось);Учить образов...
План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: "Дикие животные осенью"
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 4-5 лет Тема: «Дикие животные осенью»...
тематическое планирование по теме "Чем пахнет осень (дикие животные осенью)"
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Чем пахнет осень (дикие животные осенью)».ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Викторина загадок. Реализация образовател. областейСодержание работыПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГПЯТНИЦАУТРОСовм. де...
НОД "Дикие животные осенью"
Конспект занятия для подготовительной группы компенсирующей напрвленности...