Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Поможем Зайчику».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: создание условий для расширения представлений о строении грузовой машины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_pomozhem_zayke.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 105»
Муниципального образования города Братска
Конспект
образовательной деятельности
с детьми младшего дошкольного возраста
на тему
«Поможем Зайчику»
Подготовила:
Кочурова Т.Н.
Воспитатель 1 кв. категории
г. Братск
Цель: создание условий для расширения представлений о строении грузовой машины.
Задачи:
Активизировать знания детей о строении грузовой машины.
Совершенствовать умения рисовать предметы круглой формы.
Развивать мышление, сообразительность, речь, мелкую моторику рук.
Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, аккуратность.
Оборудование: машина, Зайка, дудочка, картинки предметные, рули, листы бумаги, кисточки, краски, «непроливайки», салфетки.
Ход занятия.
В руки дудочку возьму,
В круг ребят я соберу.
1. Загадка
Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко? (машина)
2. Беседа с рассматриванием картины грузовой машины
- Какая это машина? – грузовая или легковая? (дети: грузовая)
- А что есть у машины? (колеса, кабина, руль, кузов, фары)
- А колеса какой формы? (круглые)
- Руль какой формы? (круглый)
Восп-ль: правильно, это грузовая машина, она перевозит грузы.
- Какие грузы можно перевозит на этой машине? (песок, уголь, кирпичи)
-Ребята, а где ездят машины? (по дороге)
3. Физминутка
Детям раздать «рули». Дети садятся на стульчики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, дети встают со стульчиков и крутят «рулями». Как только воспитатель выключает музыку, дети садятся. После игры воспитатель хвалит детей!
4. Сюрпризный момент.
Слышен сигнал машины. Завожу машину, а в ней сидит зайчик и строительный материал.
- Ребята, посмотрите, к нам зайчик в гости приехал на какой большой, красивой машине!
Зайчик: Ребята, у меня случилась беда. Я ехал на стройку, и у моей машины сломалось колесо!
Воспитатель: Как же нам помочь зайчику? (отремонтировать)
5. Показ и объяснение задания.
- А я вам предлагаю сейчас пройти за столы и нарисовать новые колеса для зайкиной машины.
Показ воспитателя: берем кисточку, сначала в воздухе рисуем круг, а потом воспитатель показывает на доске.
6. Итог.
После выполнения задания, дети рассматривают свои рисунки вместе с зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие». Рисование манкой и акварелью на тему: С. Я. Маршак «Детки в клетке»
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Зима. Зимние развлечения"
Образовательная деятельность интегрированного типа, сочетает в себе образовательные области: социально-коммуникативная, познание, художественно-эстетическая, речевое развитие, физическое развитие.Цель...
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «День знаний».
Цель: создание условий для формирования представлений о дне знаний....
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Девочка чумазая».
Цель: Создание условий для формирования основ КГН....
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Такие разные котята».
Цель: создание условий для развития умений выполнять работу нетрадиционными техниками рисования....
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Театрализованная деятельность как средство речевого развития младших дошкольников» «В гостях у Сказки…»
Программное содержание: развитие связной диалогической речи, активизация словаря, интонационной выразительности речи, памяти, внимания, умение использовать мимику и жесты для изображения героев с...