Технологическая карта совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: "Морозные узоры"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Технологическая карта совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовиетльной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СОД "Морозные узоры" | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ»
Воспитатель: Горохова Оксана Петровна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 71»
Технологическая карта ООД разработана в соответствии с ФГОС для детей подготовительной группы, рекомендована для педагогов ДОУ. Основная цель технологической карты - формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности через использование нетрадиционных и традиционных техник рисования. Соответствие деятельности требованиям ФГОС: содержание занятия- связь изучаемого материала с ранее пройденным, постановка проблемных вопросов; продуктивная деятельность; самостоятельная работа; создание нестандартных ситуации при использовании знаний детей; сочетание групповой, индивидуальной работы; использование наглядного материала; чередование материала разной степени трудности; наличие физкультминутки и релаксации, применение нестандартного оборудование по рисованию.
ООД в возрастной группе | Подготовительная группа (6-7 лет) |
Разработана в соответствии тематической неделей | Зима |
Тема ООД | «Морозные узоры» |
Цель | Формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности через использование нетрадиционных и традиционных техник рисования. |
Программные задачи | Воспитательные: - воспитывать терпение и умение доводить начатое до конца; воспитывать эстетическое восприятие природы, ее изображений используя традиционные и нетрадиционные техники; воспитывать аккуратность при выполнении; вызывать чувство радости от результатов работы. Вызвать у детей эмоциональную активность Развивающие: - развивать мотивацию к творческой деятельности; развивать воображение и творческие способности детей; развивать чувство композиции и формы; развивать мелкую моторику рук. Образовательные: -формировать творческие навыки, создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов (точка, круг, завиток, волнистая линия, прямая линия с узелками); совершенствовать технику рисования концом кисти, закреплять умение рисовать нетрадиционными способами, реализация самостоятельной творческой деятельности. |
Основная образовательная область | Художественно - эстетическое развитие. |
Интеграция с другими областями | - Речевое развитие - Социально – коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Физическое развитие |
Форма проведения | Групповая, индивидуальная |
Предполагаемый результат | Умеет рисовать разными способами, применять полученные знания на практике. |
Методы и приемы | Игровой (использование сюрпризных моментов, физкультминутка, релаксация ) Наглядный (показ образцов) Словесный (беседа, напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей) Поощрение детей |
Наглядные средства обучения. |
|
Организация детей | На ковре, работа за столами |
Словарная работа |
|
Предварительная работа с детьми | Знакомство с нетрадиционными способами рисования, наблюдения во время прогулки, изготовление штампов из овощей, чтение художественной литературы, дидактическая игра "Составь узор". |
Предварительная работа воспитателя | Разработать конспект занятия |
Индивидуальная работа | С детьми, которым нужна помощь в процессе работы |
Структура ООД | ООД - 30 минут:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности Область «Художественно-эстетическое развитие » Тема «Зимние забавы. Снеговик» (Лепка) Средняя группа
Технологическая карта по теме « Зимние забавы. Снеговик»Педагогические цели: уточнить знания детей о зимних природных явлениях, выявить их взаимосвязь с жизнью человека; учить детей замечать красоту з...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе по теме: «Путешествие в морские глубины»
Технологическая карта организованной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе по теме: «Путешествие в морские глубины»...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе «Ягодка» по теме «Знакомство с русской избой»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в подготовительной группе «Ягодка»по теме «Зн...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей в подготовительной группе "В поисках дружбы".
Создание условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками....
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми подготовительной группы.«Приключения рыбки». Развитие речи детей с использованием технологии ТРИЗ.
Развитие речи детей подготовительной группы в ходе проблемной ситуации через организацию различных видов деятельности с использованием технологии ТРИЗ....
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Море волнуется»
Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей у дошкольников....
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Аппликация «Новогодняя открытка»»
Цель: совершенствование умения изготовления декоративной аппликации с применением многоступенчатой инструкцииЗадачи:Образовательные: учить создавать аппликативным способом поздравительную от...