НОД «Цветные зонтики»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД  «Цветные зонтики»

Задачи образовательных областей:

учить различать цвета; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.

Развивающие(Художественное творчество)

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, сейчас – весна. Стало тепло. Вместо снега появилась травка. Часто идёт дождь. Давайте вспомним потешку про дождик.

Дети вместе с воспитателем повторяют стишок:

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять -

Мы промочим ножки.

Воспитатель: Ребята, а как можно защититься от дождика?

Ответы детей: надеть резиновые сапоги, взять зонтик.

Воспитатель: Правильно, ребята, скажите, а у кого из вас есть зонтик(Ответы детей).

У нашей куклы Кати, нет зонтика. Она просит нас ей помочь: у нас есть белые некрасивые зонтики, а мы должны их разукрасить.

Воспитатель показывает детям красочный зонтик, обсуждают расцветку (вспоминают цвета, показывает, как можно разукрасить зонтик. Раздаёт детям трафареты зонтика, оборудование для рисования.

Но сначала разомнем наши пальчики и поиграем с ними

Я покажу вам новую пальчиковую игру. Смотрите и повторяйте за мной.

Пальчиковая игра«Дождик»

Капля - раз, капля - два,

Капля медленно сперва(Дети ритмично пальцами правой руки постукивают по пальцам другой)

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять. (Дети ритмично пальцами левой руки постукивают по пальцам другой)

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем! (Дети поднимают руки вверх, в стороны)

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель вместе с куклой обсуждают работы детей, хвалят зонтики.

Кукла благодарит детей за работу, предлагает поиграть в подвижную игру

«Солнышко и дождик».

Цель: учить детей свободно перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга, действовать согласно сигнала воспитателя.

Дети сидят на своих местах. По команде «Солнышко!», дети начинают перемещаться по группе. По сигналу «Дождик! Скорей домой!», дети бегут к воспитателю, держащему зонтик и говорят слова 

«Дождик не намочит нас, потому что зонтик просто класс!».

Игра повторяется несколько раз.

Кукла Маша ещё раз хвалит детей и прощается с ними.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики» Образовательная область: художественное творчество

Конспект непосредственно образовательной ситуации по аппликации Тема: «Цветные зонтики»Образовательная область: художественное творчество...

Познавательно-продуктивная деятельность "Цветные зонтики" для детей подготовительной группы

Цель: познакомить детей с художественными техниками штампирования и рисования гелевыми ручками по мокрой поверхности.Задачи: учить ставить штампы с помощью целлюлозных губок; развивать чув...

Конспект НОД в первой младшей группе «Цветные зонтики»

Конспект НОД в первой  младшей группе «Цветные зонтики»Задачи образовательных областей:учить различать цвета; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.Развивающие :...

Тема: «Цветные зонтики» (аппликация Лыкова, с 54)

Тема: «Цветные зонтики» (аппликация Лыкова, с 54) Программные задачи: Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. Совершенствовать изобразительную технику: закрепить ...

НОД Цветные зонтики

Создание цветной фигуры с применением дополнительных предметов (пластиковой трубочки) «зонта» в объёме....