Конспект открытого ООД по "Художественно-эстетическому развитию". Рисование со здоровьесберегающими технологиями "Рябиночка" 1.11.2017.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Аблюзина Гузель Ирековна

Конспект открытого ООД по "Художественно-эстетическому развитию" Рисование . "Рябиночка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_okr_miru.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему:

«День защитника Отечества» для детей 5-6 лет.

Интеграция: коммуникация, познание, социализация.

Цели:

- продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника                                        Отечества;

-дать представление    о военных профессиях; о родах войск;

 - развивать связную речь, внимание.

- воспитывать  положительные  чувства  и эмоции,  к защитникам Отечества,

 -любовь к Родине;

Предварительная работа: чтение художественной литературы, слушание музыки, разучивание стихов, рассматривание картинок военных профессий.

Оборудование: презентация  по теме 23 февраля, картинки и фото военных профессий (летчики, моряки, танкисты, пограничники и т.д).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Ребята, совсем скоро наступит праздник «День защитника Отечества!» Скажите, что вы знаете об этом празднике?

- Защитники Отечества – это те, кто защищает нашу Родину.

2. Введение в тему.

- Да, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. (Показ слайдов: военнослужащие в разных  профессиях)

3. Знакомство с родами войск.

Итак, первый род войск, с которым мы сегодня познакомимся, это:

Погранвойска. (Пограничники).

- Кто из вас знает, кто такие пограничники?

Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашего Отечества. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идёт по следу. (показ слайда про пограничников)

Военно – морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде. (показ слайдов военный морской транспорт)

Военно – воздушные  войска.

-Кто из вас знает, кто такой десант?

Военно – воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта – должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя. ( показ слайдов военный воздушный транспорт)

Сухопутные войска.

В сухопутных войсках служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки – самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности преодолевать небольшие речки, крутые подъемы  Танки снабжены пушками и пулемётами.  Ещё в сухопутных войсках служат связисты, минёры, военные строители.(показ слайдов про танкистов)

4. Физкультминутка.

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

- Ребята, военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают свою Родину, свой народ. 23 февраля – это праздник всех защитников Отечества!

- Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?

-Солдаты тренируются.

-Как солдаты тренируются и зачем ?

-Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными.

5. Игра «Один – много».

Танкист – танкисты – много танкистов; лётчик – лётчики – много лётчиков; моряк, солдат, воин, герой, ракета, шашка, пилотка, пехотинец, десантник, пограничник.

Ребята, в армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину!

6. Работа с картинками.

- Какими качествами должен обладать защитник Родины? ( храбрый, выносливый, смелый)

- Какого числа празднуют День защитника Отечества?

- Кто защищает наземные, воздушные и морские границы?

 - Спасибо, молодцы вы сегодня хорошо потрудились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий "Путешествие в Королевство Здоровья"

Цели занятия:Учить детей заботиться о своем здоровье, воспитывать привычку здорового образа жизни. Задачи: - формирование неречевого дыхания; - совершенствование артикуляционной моторик...

КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе .«День рождение Оли». .

КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе .«День рождение Оли». ....

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «ЗЕМЛЯ — ПЛАНЕТА, НА КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ»

Цели:—                закрепить понятие «Солнечная система», уточнить знания детей о планетах Солнечной системы, их осо­бенно...

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Тема: «Путешествие в Королевство Здоровья»

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Тема: «Путешествие в Королевство Здоровья» ...

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования поролоном «Домик для лисички»

Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность  изображаемого предмета. Развивать творческие способност...