Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ) в нетрадиционной технике рисования для детей средней группы на тему: «Синие башмачки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ)
в нетрадиционной технике рисования
для детей средней группы на тему:
«Синие башмачки»
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №30 структурное подразделение – детский сад
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ)
в нетрадиционной технике рисования
для детей средней группы на тему:
«Синие башмачки»
Выполнил: воспитатель 1КК
Блохина Наталья Михайловна
Воронеж 2015
Конспект взаимодействия с детьми средней группы в непосредственно организованной деятельности по теме: « Синие башмачки»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическая», «Социально-коммуникативная».
Цель: побуждение к творчеству.
Задачи:
1.формировать навыки работы в паре, по определенным правилам
2. развивать зрительно - моторную координацию.
3. Воспитывать любовь к природе, трудолюбие, аккуратность, радость от полученного результата.
. Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе.
2. Познакомить детей с первыми весенними цветами,
Оборудование:
- прозрачный мольберт, синяя и зелёная гуашь, влажные салфетки - на каждого ребёнка,
- Мультимедийная презентация «Сказка про синие башмачки»
- аудиозапись Чайковский Апрель – Подснежник; песня «Подснежник» в исполнении Натальи Кушнир.
Предварительная работа:
Чтение стихотворений П. Соловьевой «Подснежник», С. Маршака « Подснежник» Наблюдение за изменениями в природе. Изготовление подснежников в технике оригами.
Методические указания
Воспитатель: Дети, скажите, какое сейчас время года? Какие признаки весны вы знаете?
Дети: Весна, солнышко ярко светит, становится тепло, снег тает, птички поют, на деревьях появляются почки, появляются первые цветы.
Воспитатель: Весна замечательное время года. Весне радуются не только взрослые и дети но животные. Вот и я предлагаю вам посмотреть про лисёнка мультфильм
1 слайд Первый раз в жизни маленький лисёнок выбрался из норы в лес.
2 слайд Под деревьями ещё лежал снег но кое-где уже появились проталинки. А на проталинках расцвели синие подснежники.
3 слайд -Мама, что это?- удивлённо спросил Лисёнок, показывая на цветок.
4 слайд - А это весна прошла по нашему лесу в синих башмачках и следы оставила, - улыбнулась мама Лисёнка.
5 слайд Картинка с подснежниками.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете почему мама Лисёнка сказала, что весна была в синих башмачках?
Ответы детей:
Воспитатель: Попробуем разобраться, почему подснежник получил такое имя. Как вы думаете почему именно этот цветок назвали «подснежник»
Ответы детей: (потому что он растёт из под снега)
Воспитатель: Подснежник самый первый цветок весны
Динамическая пауза «Подснежник» (аудиозапись «Подснежник» в исполнение Натальи Кушнир) дети выполняют упражнения по показу воспитателя.
Воспитатель: Как красиво. Но многие люди хотят, что бы такая красота была у них дома и рвут цветы. А скажите, подснежники можно рвать? (Дети: Нет.) Почему?
Ответы детей:
Воспитатель:
Если я сорву цветок
Если ты сорвешь цветок
Если все: и я и ты
Если мы сорвем цветы
Не останется цветов
И не будет красоты (Т. Собакина)
- Как вы думаете, как можно полюбоваться этими цветами не срывая их?
Ответы детей: сделать из бумаги, вылепить из пластилина, нарисовать
Воспитатель: Вот и мы с вами сегодня будем рисовать подснежники.
Рисовать будем на прозрачных мольбертах в паре ( мальчик, девочка)
девочка рисует круги ("бутоны") синей краской, мальчик подрисовывает к ним линии ("стебли") зелёной краской. Выполняется в быстром темпе. Рисуем пальчиками.
Ребята давайте вспомним: краску можно есть (дети - нет ), вытирать об одежду (дети - нет ).Молодцы. А теперь приступаем к работе
Подведение итогов
Воспитатель: Ребята посмотрите какие красивые подснежники у вас получились. Какого они цвета? Каким способом вы его нарисовали?
Ответы детей: подснежник синего цвета, рисовали пальчиками, девочки рисовали круги «бутоны» мальчики линии «стебли»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Первый раз в жизни маленький Лисёнок выбрался из норы в лес .
Под деревьями ещё лежал снег но кое-где уже появились проталинки . А на проталинках расцвели синие подснежники .
-Мама , что это ? - удивлённо спросил Лисёнок, показывая на цветок .
- А это весна прошла по нашему лесу в синих башмачках и следы оставила, - улыбнулась мама Лисёнка .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание (формирование целостной картины мира) с элементами художественного творчества для детей подготовительной группы «Путешествие на планету - Марс».
Цель: познакомить с планетой и ее особенностями.Задачи:1. закрепить знания детей о планетах Меркурий, Венера, Земля;2. развивать способность передавать вырази...
Конспект непосредственной образовательной деятельности, область «Художественно – эстетическое развитие» Музыка, «Путешествие на сказочную поляну» для детей среднего дошкольного возраста 4 - 5 лет
Данный коспект музыкального занятия для детей среднего дошкольного возраста....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ) в нетрадиционной технике рисования для детей средней группы на тему: «Желтый одуванчик»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ)в нетрадиционной технике рисованиядля детей средней группы на тему:«Желтый одуванчик»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок" для детей младшей группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию с использованием медиасредств "Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок» с опорой на иллюс...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек», «Уенчыклар иленә сәяхәт» для детей среднего дошкольного возраста
Цель:Повторить и закрепить пройденный материал по татарскому языку по теме «Уенчыклар» «Игрушки»Задачи:Программные задачи: Воспитательные задачи:...
- Мне нравится (1)