Самообразование
презентация к уроку по рисованию (средняя группа) на тему

Косолапова Елена Владимировна

Использование нестандартных приемов изобразительной деятельности для развития мелкой моторики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_samoobrazovaniyu.pptx60.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Нетрадиционная изобразительная деятельность как средство развития мелкой моторики рук у детей 4-5 лет»

Слайд 2

Цель : развитие мелкой моторики рук и тактильного восприятия детей 4-5 лет в нетрадиционной изобразительной деятельности

Слайд 3

Проведенные мероприятия: и зучена методическая литература по теме; и зучены интернет ресурсы по теме; с обран бросовый материал для создания поделок; с оздана картотека методов нетрадиционной изобразительной деятельности.

Слайд 4

Нетрадиционные способы изобразительной деятельности, используемые в работе с детьми: р исование гуашью с помощью растительных элементов; р исование 2-мя инструментами; р исование с использованием клейстера; а ппликация из рваной и мятой бумаги (салфеток); р исование методом тычка; р исование губкой и ватными палочками; р исование пластелином .

Слайд 5

Методическая литература, используемая при планировании и проведении занятий: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа; Рузанова Ю. В. Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности

Слайд 6

Выводы: Использование нетрадиционных форм изобразительной деятельности: способствует развитию мелкой моторики рук и тактильному восприятию; обеспечивает большую заинтересованность детей к занятиям творчеством ; с пособствует развитию пространственной ориентировки на листе бумаги, развитию глазомера; Развивает внимание, усидчивость, наблюдательность, фантазию

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...