Дидактическое упражнение «Ягодка - поспела».
тренажёр по рисованию (старшая группа) на тему
Цель: Закрепить знание о теплых и холодных цветах и оттенках. Упражнять в смешивании красок на палитре. Развивать чувство цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическое упражнение "Ягодка поспела" | 99.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическое упражнение «Ягодка - поспела».
Цель: Закрепить знание о теплых и холодных цветах и оттенках. Упражнять в смешивании красок на палитре. Развивать чувство цвета.
Воспитатель берёт одну полоску бумаги и рисует на ней простым карандашом 5-6 одинаковых ягод, например, вишни. Сообщает, что эти ягодки выросли на ветке, но ещё не поспели.
Нужно последовательно показать, как ягодка поспела: сначала была светло-розовой, потом постепенно поспела и становилась всё ярче и ярче. Педагог показывает способ выполнения упражнения: кладёт на палитру немного белой гуашевой краски; добавляет одну капельку красной смешивает, чтобы получился светло-розовый цвет; раскрашивает первую ягодку светло-розовой краской; затем в светло-розовую краску на палитре добавляет ещё немного красной краски,- получился более яркий розовый цвет, - раскрашивает этим цветом вторую ягодку на полоске; потом добавляет ещё немного красной краски , смешивает, чтобы получился ярко- розовый цвет, и раскрашивает следующую ягодку на полоске и т.д.
- Для самой последней ягодки берёт чистую красную краску. А для ещё более густого и насыщенного цвета добавляет в красную краску немного синей или капельку чёрной.
Дети экспериментируют с цветом на палитрах, рисуют на своих бумажных полосках по 5-6 одинаковых ягод и раскрашивают их, постепенно меняя насыщенность цветового тона (световую тональность), чтобы показать, как ягодки постепенно поспевали от светло- розовой до красной или малиновой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию"Ягодки поспели"
Учить детей рисовать ягоды рябинки методом "тычка"ватной палочкой.Развивать чувство цвета.Развивать мелкую моторику.Воспитывать интерес к рисованию.Воспитывать любовь к природе.Закрепить знание красно...
Конспект НОД по рисованию Тема: «Ягодки поспели» Для детей раннего возраста группы
Образовательные области:социально – коммуникативное;познавательное развитие;речевое развитие;художественно – эстетическое.Задачи:Учить детей рисовать ягоды рябины методом « тычка» ватной палочкой.Разв...
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЯСЕЛЬНОЙ ПОДГРУППЫ ТЕМА: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «УГАДАЙ, КТО ЭТО?»ДИДАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ПАРОХОД
Цель: учить детей различать и называть гуся, утку, курицу (игрушки и картинки), упражнять в четком произношении звукоподражательных слов, звука "Ы" (изолированного и в словах), воспитывать и пространс...
Тема: «Система дидактических игр и дидактических упражнений, направленных на развитие фонематического восприятия у детей во второй младшей группе».
Практический материал в помощь педагогу....
Конспект ООД по познавательно – речевому развитию детей второй группы раннего возраста на тему: «Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь».
Конспект ООД по познавательно – речевому развитию детей второй группы раннего возраста на тему: «Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произно...
Конспект по развитию речи для детей раннего возраста "Дидактическое упражнение на произношения звука Ф. Дидактическая игра «Далеко - близко»".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» для детей второй группы раннего возраста (2-3 года).Тема: «Дидактическое ...
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи: звук У. Дидактическое упражнение «Ау-у-у». Дидактическое упражнение «Паровоз»
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи: звук У. Дидактическое упражнение «Ау-у-у». Дидактическое упражнение «Паровоз»Цели:1. Закрепить пра...