Конспект занятия по предметному рисованию 2016
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Плотникова Анна Васильевна

Цели: закреплять знания о витаминах , продуктах в которых они содержатся; учить детей передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; продолжать учить создавать выразительные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка.

Предварительная работа.

Загадывание и отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций по теме «волшебные витамины; занятие и беседа о витамине С .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_vitaminy_s_gryadki.docx36.64 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект занятия

по предметному рисованию

Тема: «Витамины с грядки»

Занятие подготовила и провела

Воспитатель ст группы общего корпуса

Плотникова А.В.

Москва 2016

Рисование по содержанию загадок

«Загадки с грядки»

Цели: закреплять знания о витаминах , продуктах в которых они содержатся; учить детей передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; продолжать учить создавать выразительные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка.

Предварительная работа.

Загадывание и отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций по теме «волшебные витамины; занятие и беседа о витамине С .

Материалы, инструменты, оборудование: гуашевые краски, кисточки 2х размеров, баночки с водой, палитра, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям вспомнить продукты в которых содержится витамин С. Загадывает по одной загадке, давая детям возможность подумать и нарисовать отгадку на 1ом листе последовательно.

Загадки.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня ,в них, ищи. (Капуста)

Воспитатель показывает способ рисования капусты. Рисует большой круг светло-зелёной краской и не дожидаясь пока высохнет краска проводит волнистые линии.

Две сестры летом зелены.

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.    

(Смородина)

Воспитатель показывает способ рисование смородины. С начало тонкой кистью веточку ,затем ватной палочкой ягоды.

Это самый кислый фрукт,

Люди его в чай кладут.

Чай душистый получается,

Потому он всем и нравится.

(Лимон)

Воспитатель уточняет вместе с детьми форму лимона(овал).Подводит детей к тому , что лимон лучше рисовать толстой кистью. Уточняет размер лимона относительно размерам капусты.

В конце занятия дети выбирают самые аккуратные работы. Во второй половине дня, после занятия ,дети совместно с воспитателем оформляют свои работы, создается альбом на тему «Волшебные витамины».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"

конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...

конспект НОД предметное рисование в средней группе "Осеннее дерево"

Цель: обучение детей рисованию дерева.Задачи:1.     Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху узкий; ветви снизу толстые, в...

Конспект занятияпо математике во второй младшей группе "Один - много"

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Один – много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесн...

Конспект по предметному рисованию для детей средней группы с нарушением слуха «Облака».

Данный материал предназначен для детей с нарушением слуха. В ходе занятий дети учаться передавать с помощью кисти и красок раннее наблюдаемые явления природы, передавать цвет и настроение....

Конспект по предметному рисованию цыпленка в младшей группе

Конспект по предметному рисованию цыпленка в младшей группе...

Конспект НОД предметное рисование в подготовительной группе на темy «Ежик на опушке»

Конспект для воспитателей ДОУ в подготовительной группе по предметном рисованию....

Конспекти НОД, предметное рисование по сказке Сутеева "Под грибом" Лиса

данныый конспект предназначен для работы с детьми с нарушением интеллекта. Вся рабоа расписана подробно и последовательно  с использованием алгоритмов...