Конспект занятия по предметному рисованию 2016
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Цели: закреплять знания о витаминах , продуктах в которых они содержатся; учить детей передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; продолжать учить создавать выразительные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка.
Предварительная работа.
Загадывание и отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций по теме «волшебные витамины; занятие и беседа о витамине С .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_vitaminy_s_gryadki.docx | 36.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по предметному рисованию
Тема: «Витамины с грядки»
Занятие подготовила и провела
Воспитатель ст группы общего корпуса
Плотникова А.В.
Москва 2016
Рисование по содержанию загадок
«Загадки с грядки»
Цели: закреплять знания о витаминах , продуктах в которых они содержатся; учить детей передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; продолжать учить создавать выразительные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка.
Предварительная работа.
Загадывание и отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций по теме «волшебные витамины; занятие и беседа о витамине С .
Материалы, инструменты, оборудование: гуашевые краски, кисточки 2х размеров, баночки с водой, палитра, салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям вспомнить продукты в которых содержится витамин С. Загадывает по одной загадке, давая детям возможность подумать и нарисовать отгадку на 1ом листе последовательно.
Загадки.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ,в них, ищи. (Капуста)
Воспитатель показывает способ рисования капусты. Рисует большой круг светло-зелёной краской и не дожидаясь пока высохнет краска проводит волнистые линии.
Две сестры летом зелены.
К осени одна краснеет,
Другая чернеет.
(Смородина)
Воспитатель показывает способ рисование смородины. С начало тонкой кистью веточку ,затем ватной палочкой ягоды.
Это самый кислый фрукт,
Люди его в чай кладут.
Чай душистый получается,
Потому он всем и нравится.
(Лимон)
Воспитатель уточняет вместе с детьми форму лимона(овал).Подводит детей к тому , что лимон лучше рисовать толстой кистью. Уточняет размер лимона относительно размерам капусты.
В конце занятия дети выбирают самые аккуратные работы. Во второй половине дня, после занятия ,дети совместно с воспитателем оформляют свои работы, создается альбом на тему «Волшебные витамины».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"
конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...
конспект НОД предметное рисование в средней группе "Осеннее дерево"
Цель: обучение детей рисованию дерева.Задачи:1. Учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху узкий; ветви снизу толстые, в...
Конспект занятияпо математике во второй младшей группе "Один - много"
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Один – много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесн...
Конспект по предметному рисованию для детей средней группы с нарушением слуха «Облака».
Данный материал предназначен для детей с нарушением слуха. В ходе занятий дети учаться передавать с помощью кисти и красок раннее наблюдаемые явления природы, передавать цвет и настроение....
Конспект по предметному рисованию цыпленка в младшей группе
Конспект по предметному рисованию цыпленка в младшей группе...
Конспект НОД предметное рисование в подготовительной группе на темy «Ежик на опушке»
Конспект для воспитателей ДОУ в подготовительной группе по предметном рисованию....
Конспекти НОД, предметное рисование по сказке Сутеева "Под грибом" Лиса
данныый конспект предназначен для работы с детьми с нарушением интеллекта. Вся рабоа расписана подробно и последовательно с использованием алгоритмов...