Конспект организованной образовательной деятельности "Мыльная сказка Хаттабыча"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

ООД по изобразительной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_mylnaya_skazka_hottabych.docx82.63 КБ

Предварительный просмотр:

Картинки по запросу картинка старика хоттабыча

Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий держит сосуд.

Ведущий

Ой, ребята, посмотрите!

Я сосуд какой нашла!

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас? (нет)

Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти?

(ведущий разглядывает сосуд и удивляется)

Посмотрите, он закрыт...

Значит, что-то есть внутри.

Ни чего так не понять, нам,

Хоть до вечера тряси! (трясет)

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, ни как...уж очень сильно Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд надо распечатывать.

Ведущий уходит за дверь, там раздается шум, ведущий возвращается к детям

испуганным (пробка открывается)

Ведущий

Ну, ребята, вот так чудо!

У дверей произошло!

Только пробку потянула...,-

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку,

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья.

К нам пустить его на праздник

Или, может быть нельзя! (можно)

Ну-ка, Таня посмелее,

В коридор иди,

Старика Хоттабыча

В гости позови.

Входит Хоттабыч, обращается к детям, потом к ведущей.

Хоттабыч    

О, любезнейшие дети!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточения

Выпустили навсегда!

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга просидел,-

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад.

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте!

Падает на колени и кланяется, ведущая поднимает его.

Ведущий

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы.

Уважаемый Хоттабыч.

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребяток удивил.

Хоттабыч

Да, великий я волшебник,

И скажу вам без вранья,

Что смогу вот эту кошку (показывает)

Превратить я в соловья. Хотите?! (Дааа!)

Ну, тогда смотрите!

Упражнение для ног

Котик лапки показал                                 -похлопывание ладошками от лодыжки до бедра

Котик с хвостиком играл

Котик выгнул спинку                               -поколачивание кулачками

Тихо сел в корзинку

Котик ротик облизал        -поглаживание ладонями

Тихо «Мяу!» он скачал        -растирание ребрами ладошек

Фокус «Кошка-соловей»

Хоттабыч

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где, мой чудо волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю...

Приготовьтесь, дети!

Вы такого не видали

Никогда на свете!

Коробок свой поверчу!

Все скорей, скорей,

Открываю, а оттуда...

Появился...соловей.

(достает из коробка соловья, все слова сопровождаются движениями по тексту)

Массаж лица «Воробей»

Сел на ветку соловей        -от бровей до подбородка и обратно

И качается на ней

Раз- два- три- четыре- пять        -массируют легко виски большими пальцами

Неохота улетать

Ведущий

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в соловья!

Хоттабыч

Это что, еще не чудо,

Чудо будет впереди!

Ведь великий я волшебник

И скажу вам без вранья,

Что смогу окрасить воду

Без единой краски я!

Ведущий

Вот это да!

Хоттабыч

Фокус с водой

зеленый

Ты вода- водица!        -трут палочкой между ладонями

Друг ты мой студеный,

Стань, вода- водица.

Не простой, зеленой.

синий

Ты вода- водица!

Светлая, как иней!        -трут палочкой по коленям

Стань, вода- водица,

Не простой, а синей!

красный

Ты вода- водица!

Друг ты мой прекрасный.        -«шагают» по палочке

Стань, вода- водица,

Не простой, а красной.

Ведущий

Вот так чудо из чудес!

Мы немножко сомневались,

Что волшебник ты у нас,

А теперь вот разобрались...

Ты Хоттабыч- просто класс!!!

(показывает вместе с детьми большой палец)

Хоттабыч

Гимнастика для глаз

Покажу Вам еще чудо,

Только, чтобы чуду быть.

Нужно встать всем,

Повернуться,

А глаза- закрыть, открыть.

Смотрим вправо- никого,

Смотрим влево- никого,

Раз- два, раз- два,

Закружилась голова.

Глазки закрывали,

Глазки открывали.

Как открыли мы глаза,

вверх посмотри, да- да- да.

Вниз ты глазки отпусти

Вверх опять их подними.

Пальцами погладь глаза,

Отдыхать пришла пора.

Вот задача, так задача!

Что же мне вам показать!?

Для начала, на удачу

Я хочу порисовать!

Ведущий с детьми

Порисовать?!

Хоттабыч

Да! Порисовать.

В ванночку с краской

Налью я шампунь,

И аккуратно в нее я подую

Пенкой окрашу листочек я белый,

Выйдет пятно-удивительно смелым,

Кистью добавлю я, стебель и листья.

Вышел цветок удивительно быстро.

(разглядывают цветок на мольберте)

Рисовал я еще раньше надувая пузыри!

Получились чудеса удивительной красы.

(мультимедиа- образцы)

Садятся за столы

(слайдовая -поэтапность выполнения)

А теперь скорей за дело!

Приниматься надо смело!

Будем дружно рисовать,

Будем пятна оживлять.

Самостоятельная деятельность

Выставка детских работ.

Вы стали настоящими магами и чародеями!

Хоттабыч

Фокус «Сюрприз»

В свой волшебный коробок

Положу монетки,

А открою, а внутри

Здесь лежат ...

Конфетки!

(угощенья)

Хоттабыч

Вот настал момент прощенья,

Будет краткой моя речь.

Говорю вам: «До свиданья!»

До счастливых новых встреч.

Ведущий благодарит и уводит детей в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: "СКАЗКА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СКАЗКИ "ТЕРЕМОК"

Методическая разработка включает образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по обучению Правилам дорожного движения с использованием электронных образовательных ресурсов....

Конспект организованной образовательной "Пересказ сказки"

Использование приемов мнемотехники на занятии...

Конспект организованной образовательной деятельности "Сказка о глупом мышонке"

Конспект непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: «Речевое развитие».Раздел: «Развитие речи»Тема: «Формирование диалогической и монологическо...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...