Конспект организованной образовательной деятельности "Мыльная сказка Хаттабыча"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
ООД по изобразительной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_mylnaya_skazka_hottabych.docx | 82.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий держит сосуд. | |
Ведущий | Ой, ребята, посмотрите! Я сосуд какой нашла! Как красив он, как чудесен, Будто весь из серебра. Может, кто-нибудь из вас Потерял его сейчас? (нет) Как же нам с ним поступить? Где хозяина найти? (ведущий разглядывает сосуд и удивляется) Посмотрите, он закрыт... Значит, что-то есть внутри. Ни чего так не понять, нам, Хоть до вечера тряси! (трясет) Все ж попробую взглянуть, Что в сосуде скрыто... Нет, ни как...уж очень сильно Пробкою закрыто. Вы тихонько посидите, Только, чур не вскакивать! Я узнаю, как сосуд надо распечатывать. |
Ведущий уходит за дверь, там раздается шум, ведущий возвращается к детям испуганным (пробка открывается) | |
Ведущий | Ну, ребята, вот так чудо! У дверей произошло! Только пробку потянула...,- Дымом все заволокло. А когда дымок растаял, Я увидела, дружок, Из сосуда потихоньку, Вылезает старичок. Говорит, зовут Хоттабыч, Да не знаю уж, друзья. К нам пустить его на праздник Или, может быть нельзя! (можно) Ну-ка, Таня посмелее, В коридор иди, Старика Хоттабыча В гости позови. |
Входит Хоттабыч, обращается к детям, потом к ведущей.
Хоттабыч
О, любезнейшие дети!
О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточения
Выпустили навсегда!
Двести лет в сосуде этом
Я, бедняга просидел,-
Карлик злой меня в сосуде
Запечатать повелел.
Я ваш раб до самой смерти,
Вам служить я буду рад.
Все желания исполню,
Мне любой из вас, как брат!
Приказывайте!
Падает на колени и кланяется, ведущая поднимает его.
Ведущий
Что вы, дедушка, вставайте!
Все в саду у нас равны!
У ребят сегодня праздник,
Гостем будете и вы.
Уважаемый Хоттабыч.
Ты известнейший факир.
Очень хочется, чтоб в праздник
Ты ребяток удивил.
Хоттабыч
Да, великий я волшебник,
И скажу вам без вранья,
Что смогу вот эту кошку (показывает)
Превратить я в соловья. Хотите?! (Дааа!)
Ну, тогда смотрите!
Упражнение для ног
Котик лапки показал -похлопывание ладошками от лодыжки до бедра
Котик с хвостиком играл
Котик выгнул спинку -поколачивание кулачками
Тихо сел в корзинку
Котик ротик облизал -поглаживание ладонями
Тихо «Мяу!» он скачал -растирание ребрами ладошек
Фокус «Кошка-соловей» | |
Хоттабыч | В свой волшебный коробок Я засунул кошку. Где, мой чудо волосок? Подождем немножко. Волосок я разрываю... Приготовьтесь, дети! Вы такого не видали Никогда на свете! Коробок свой поверчу! Все скорей, скорей, Открываю, а оттуда... Появился...соловей. (достает из коробка соловья, все слова сопровождаются движениями по тексту) |
Массаж лица «Воробей» |
Сел на ветку соловей -от бровей до подбородка и обратно
И качается на ней
Раз- два- три- четыре- пять -массируют легко виски большими пальцами
Неохота улетать
Ведущий | Удивительное дело! Не видала раньше я, Чтобы кошка за минуту Превратилась в соловья! |
Хоттабыч | Это что, еще не чудо, Чудо будет впереди! Ведь великий я волшебник И скажу вам без вранья, Что смогу окрасить воду Без единой краски я! |
Ведущий | Вот это да! |
Хоттабыч | Фокус с водой |
зеленый | Ты вода- водица! -трут палочкой между ладонями Друг ты мой студеный, Стань, вода- водица. Не простой, зеленой. |
синий | Ты вода- водица! Светлая, как иней! -трут палочкой по коленям Стань, вода- водица, Не простой, а синей! |
красный | Ты вода- водица! Друг ты мой прекрасный. -«шагают» по палочке Стань, вода- водица, Не простой, а красной. |
Ведущий | Вот так чудо из чудес! Мы немножко сомневались, Что волшебник ты у нас, А теперь вот разобрались... Ты Хоттабыч- просто класс!!! (показывает вместе с детьми большой палец) |
Хоттабыч | Гимнастика для глаз Покажу Вам еще чудо, Только, чтобы чуду быть. Нужно встать всем, Повернуться, А глаза- закрыть, открыть. Смотрим вправо- никого, Смотрим влево- никого, Раз- два, раз- два, Закружилась голова. Глазки закрывали, Глазки открывали. Как открыли мы глаза, вверх посмотри, да- да- да. Вниз ты глазки отпусти Вверх опять их подними. Пальцами погладь глаза, Отдыхать пришла пора. Вот задача, так задача! Что же мне вам показать!? Для начала, на удачу Я хочу порисовать! |
Ведущий с детьми | Порисовать?! |
Хоттабыч | Да! Порисовать. В ванночку с краской Налью я шампунь, И аккуратно в нее я подую Пенкой окрашу листочек я белый, Выйдет пятно-удивительно смелым, Кистью добавлю я, стебель и листья. Вышел цветок удивительно быстро. (разглядывают цветок на мольберте) Рисовал я еще раньше надувая пузыри! Получились чудеса удивительной красы. (мультимедиа- образцы) Садятся за столы (слайдовая -поэтапность выполнения) А теперь скорей за дело! Приниматься надо смело! Будем дружно рисовать, Будем пятна оживлять. Самостоятельная деятельность Выставка детских работ. Вы стали настоящими магами и чародеями! |
Хоттабыч | Фокус «Сюрприз» В свой волшебный коробок Положу монетки, А открою, а внутри Здесь лежат ... Конфетки! (угощенья) |
Хоттабыч | Вот настал момент прощенья, Будет краткой моя речь. Говорю вам: «До свиданья!» До счастливых новых встреч. Ведущий благодарит и уводит детей в группу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Русские народные сказки» с интеграцией образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»
ГБОУ ЦРР детский сад №2402 ЮВАОг. Москва Подготовил воспитатель: Арутюнова Элла ГеоргиевнаЦель: знакомство детей народными традициями, расширение и систематизация знаний о русских ска...
План - конспект организованной образовательной деятельности познавательно-речевого развития в образовательной области «Коммуникация» в старшей логопедической группе cоставление сказки «Волшебная пуговица».
План - конспект обучения детей творческому расссказыванию. Составление сказки "Волшебные пуговицы"....
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: "СКАЗКА - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СКАЗКИ "ТЕРЕМОК"
Методическая разработка включает образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по обучению Правилам дорожного движения с использованием электронных образовательных ресурсов....
Конспект организованной образовательной деятельности "Сказки народов Севера"
ООД по изобразительной деятельности...
Конспект организованной образовательной "Пересказ сказки"
Использование приемов мнемотехники на занятии...
Конспект организованной образовательной деятельности "Сказка о глупом мышонке"
Конспект непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: «Речевое развитие».Раздел: «Развитие речи»Тема: «Формирование диалогической и монологическо...