Интегрированное занятие во второй младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Формировать у детей интерес к традициям, нравственные качества.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери»,
- Закреплять знания домашних животных и их детенышей, умение соотносить животное и его детеныша;
- закреплять умение рисовать красками, правильно держать кисть, учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева на право).
Развивающие задачи:
– развивать познавательный интерес к окружающему миру, мелкую моторику рук, творчество;
– развивать чувство ритма, речь, двигательную активность.
Воспитывающие задачи:
- Воспитывать уважительное, доброе отношение и любовь к своей маме, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
Предварительная работа: чтение и прослушивание стихотворений о маме; беседы о маме; загадки о маме; дидактические игры «Чей малыш», «Найди маму».
Материалы и оборудование: Использование ЦОР, ИКТ (слайды с изображением домашних животных и их детёнышей); аудиозапись «Мама- первое слово»; краски (гуашь); альбомные листы; банки с водой; кисти; салфетки (на каждого ребенка).
Ход ОД:
Звучит песня «Мама, первое слово…»
Воспитатель: Ребята, о ком эта песня?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, она о маме! Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.
Кто вас дети крепко любит.
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз
Кто заботится о вас?
Дети: МАМА!
Колыбельку кто качает,
Кто вас песней забавляет,
Или сказку говорит,
Кто игрушки вам дарит?
Дети: МАМА!
Воспитатель: Ребята, а какая ваша мама? Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешит. Мама радуется вашими успехам вместе с вами. Поэтому, если вы любите свою маму, а я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение.
Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем показывая характерные жесты:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы – лучше нет!
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама – это ласка
Мамы – любят всех!
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Мама, мамочка, мамуля.…Сколько тепла таит это простое слово, которым называют человека, самого близкого, дорогого, единственного. Какие только ласковые слова не придумывали мы любимым людям. Какими только именами не называли их. И все это для того, что бы как можно полнее передать им свои чувства, свою любовь и нежность.
Воспитатель: У каждого из вас есть мама. И у птиц, и у животных тоже есть мамы. (Показ слайдов)
У котёнка – мама кошка. У телёнка – мама корова. У козлёнка – коза. У жеребёнка – лошадь. У поросёнка – свинья. У ягнёнка – овца. У щенка – собака.
Воспитатель: А как зовут твою маму? А твою?
Ответы детей.
Воспитатель: А твоя мама добрая? А твоя, какая мама? (нежная, заботливая, красивая, сердечная, дорогая, умная, любимая).
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, детки, вот, сколько добрых слов вы сказали о своих мамах. А вы знаете, ребята, совсем скоро у наших любимых мамочек будет праздник, он так и называется «День матери». А в праздник принято дарить подарки!
Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и отправимся на лесную полянку. Какой замечательный кружок получился. Закройте глазки. Покружились, покружились, на полянке очутились. Ой! Какая волшебная красивая полянка, и на ней вырос чудесный цветочек.
Физминутка:
Вот цветочек, на полянке я его нашёл
Отнесу цветочек маме, хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой цветочек, от её тепла.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня?
Ответы детей: Цветочек! Подарок! Рисунок!
Воспитатель: Правильно, ребята! Это открытка, а на ней цветок. Вам нравится? Вы хотите подарить маме такой же подарок?
Ответы детей.
Воспитатель: Тогда давайте пройдём, сядем за столы, вы сделаете подарок своими руками. Посмотрите! Сколько много лепестков у цветка! Какого цвета лепестки?
Ответы детей.
Воспитатель: У вас на столе точно такие же. Чтобы цветочек получился красивым, берем кисточку, опускаем в краску, разукрашиваем первый лепесток цветка. Затем разукрасим второй лепесток, третий, четвертый, пятый.
Дети под музыку делают открытку.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Хорошо поработали! Я довольна вами! Какие у вас красивые открытки получились! А когда наступит праздник, вы их подарите своим мамам. Напомните мне, какой праздник у нас скоро наступит?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось трудиться для мам?
Ответы детей.
Воспитатель: А если так, то вы можете положить свои открытки, в корзиночку. Она постоит у нас в группе до праздника. А потом вы подарите открытки своим мамочкам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.odt | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №22
СТАНИЦЫ КАВКАЗСКАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Интегрированная ОД
во второй младшей группе:
«Подарок маме»
Составил: воспитатель А. В. Кулуева
Ст. Кавказская
2016 учебный год
Цель: Формировать у детей интерес к традициям, нравственные качества.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери»,
- Закреплять знания домашних животных и их детенышей, умение соотносить животное и его детеныша;
- закреплять умение рисовать красками, правильно держать кисть, учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева на право).
Развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес к окружающему миру, мелкую моторику рук, творчество;
- развивать чувство ритма, речь, двигательную активность.
Воспитывающие задачи:
- Воспитывать уважительное, доброе отношение и любовь к своей маме, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
Предварительная работа: чтение и прослушивание стихотворений о маме; беседы о маме; загадки о маме; дидактические игры «Чей малыш», «Найди маму».
Материалы и оборудование: Использование ЦОР, ИКТ (слайды с изображением домашних животных и их детёнышей); аудиозапись «Мама- первое слово»; краски (гуашь); альбомные листы; банки с водой; кисти; салфетки (на каждого ребенка).
Ход ОД:
Звучит песня «Мама, первое слово…»
Воспитатель: Ребята, о ком эта песня?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, она о маме! Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о наших самых дорогих, любимых, добрых мамах.
Кто вас дети крепко любит.
Кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз
Кто заботится о вас?
Дети: МАМА!
Колыбельку кто качает,
Кто вас песней забавляет,
Или сказку говорит,
Кто игрушки вам дарит?
Дети: МАМА!
Воспитатель: Ребята, а какая ваша мама? Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешит. Мама радуется вашими успехам вместе с вами. Поэтому, если вы любите свою маму, а я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение.
Дети встают полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем показывая характерные жесты:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы – лучше нет!
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама – это ласка
Мамы – любят всех!
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Мама, мамочка, мамуля.…Сколько тепла таит это простое слово, которым называют человека, самого близкого, дорогого, единственного. Какие только ласковые слова не придумывали мы любимым людям. Какими только именами не называли их. И все это для того, что бы как можно полнее передать им свои чувства, свою любовь и нежность.
Воспитатель: У каждого из вас есть мама. И у птиц, и у животных тоже есть мамы. (Показ слайдов)
У котёнка – мама кошка. У телёнка – мама корова. У козлёнка – коза. У жеребёнка – лошадь. У поросёнка – свинья. У ягнёнка – овца. У щенка – собака.
Воспитатель: А как зовут твою маму? А твою?
Ответы детей.
Воспитатель: А твоя мама добрая? А твоя, какая мама? (нежная, заботливая, красивая, сердечная, дорогая, умная, любимая).
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, детки, вот, сколько добрых слов вы сказали о своих мамах. А вы знаете, ребята, совсем скоро у наших любимых мамочек будет праздник, он так и называется «День матери». А в праздник принято дарить подарки!
Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и отправимся на лесную полянку. Какой замечательный кружок получился. Закройте глазки. Покружились, покружились, на полянке очутились. Ой! Какая волшебная красивая полянка, и на ней вырос чудесный цветочек.
Физминутка:
Вот цветочек, на полянке я его нашёл
Отнесу цветочек маме, хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно мама обняла,
Что раскрылся мой цветочек, от её тепла.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня?
Ответы детей: Цветочек! Подарок! Рисунок!
Воспитатель: Правильно, ребята! Это открытка, а на ней цветок. Вам нравится? Вы хотите подарить маме такой же подарок?
Ответы детей.
Воспитатель: Тогда давайте пройдём, сядем за столы, вы сделаете подарок своими руками. Посмотрите! Сколько много лепестков у цветка! Какого цвета лепестки?
Ответы детей.
Воспитатель: У вас на столе точно такие же. Чтобы цветочек получился красивым, берем кисточку, опускаем в краску, разукрашиваем первый лепесток цветка. Затем разукрасим второй лепесток, третий, четвертый, пятый.
Дети под музыку делают открытку.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Хорошо поработали! Я довольна вами! Какие у вас красивые открытки получились! А когда наступит праздник, вы их подарите своим мамам. Напомните мне, какой праздник у нас скоро наступит?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось трудиться для мам?
Ответы детей.
Воспитатель: А если так, то вы можете положить свои открытки, в корзиночку. Она постоит у нас в группе до праздника. А потом вы подарите открытки своим мамочкам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования
Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1. Учить детей работать вместе, видеть результат совме...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"
Это занятие интегрированное, в ходе которого наблюдается интеграция образовательных областей: «Познание» закрепление признаков зимы, «Художественное творчество» закреплять умение рисовать предметы, со...