Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Подводный мир».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Знакомить с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета. Учить обводить растопыренные пальчики, дорисовывать необходимые детали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvodnoe_tsarstvo.docx | 12.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 Калининского района Санкт- Петербурга
Конспект проведения совместной деятельности с детьми
средней группы по теме
«Подводный мир»
Воспитатель ГБДОУ детский сад №43
Калининского района Санкт-Петербурга
Белова Лариса Владимировна
Санкт-Петербург
2016
Программное содержание: Знакомить с художественными техниками, развивать чувство композиции и цвета. Учить обводить растопыренные пальчики, дорисовывать необходимые детали.
Материал: Белые листы, простой карандаш, гуашь или акварель, кисти, иллюстрации с изображением рыбок.
Ход занятия:
Воспитатель (В): Ребята, нам пришло письмо от Морского царя, в котором он описывает подводное царство и приглашает к себе в гости. В письме есть стихи:
Ночью темень, ночью тишь,
Рыбка, Рыбка, где ты спишь?
(Воспитатель с детьми рассматривают обитателей подводного царства- грунт, водоросли, рыбок. Воспитатель показывает, как с помощью руки можно нарисовать рыбку. Затем – как дополнить рисунок деталями и раскрасить, добавляя изображения водорослей и грунта).
Дети приступают к работе, педагог им помогает, если у них возникают трудности. После рисования проводится пальчиковая гимнастика:
Жил да был один налим,
(Ладони сложены, плавные движения, имитирующие движение плавников)
Два ерша дружили с ним
(Ладони раздвинуты; движения двумя ладонями порознь)
Прилетали к ним три утки
(Руки сложены накрест, взмахи ладонями)
По четыре раза в сутки
(Сжимают и разжимают кулачки)
И учили их считать:
Рас, два, три, четыре, пять.
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Затем просматриваются рисунки, выбираются изображения самых ярких, красивых рыбок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «животные жарких, холодных стран, средней полосы» КВН «кругосветное путешествие»
Конспект совместной деятельности с детьми 6-7 лет детского сада по теме "животные жарких, холодных стран, средней полосы" проводится в форме игры. Используемые технологии: моделирование, мнемотехника,...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в зимний лес»
Конспект проведения занятия в средней группе детского сада по теме "Зима в лесу"Сиспользованием динамических моделей, развивающих игр....
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Насекомые», с использованием нетрадиционных техник рисования.
Цель:Вызвать интерес и воспитывать бережное отношение ко всему живому.Развивать наблюдательность.Учить передавать в рисунке цвет, движение.Закреплять навыки рисования пальчиками, используя отпечатки п...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты».
Цель: Уточнять и закреплять понятия овощи, фрукты.Развивать умение различать овощи и фрукты зрительно, на ощупь, на вкус, выделяя характерные признаки: цвет, форму, размер, вкусовые характеристи...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме «Грибы».
Цель:Уточнять и расширять представление о местах произрастания и отличительных особенностях грибов, а также словарь по теме «Грибы» (искать; грибы, белый гриб, мухомор, лисичка; ножка, шля...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме: Лепка «Цветы».
Цель: Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.Учить детей отражать впечатления и наблюдения в художественно – творче...
Конспект проведения совместной деятельности с детьми средней группы по теме: Рисование «Солнечный цветок».
Цель: Учить передавать красоту цветов одуванчиков, форму листьев.Совершенствовать навыки смешивания красок на палитре для получения оттенков.Развивать композиционные навыки: расположение растени...