Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Мой маленький друг — собака»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе
по теме «Мой маленький друг — собака»
Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД):
Шевченко Алена Валентиновна, воспитатель 1 категории, МКДОУ детский сад № 445
Цель: Создание условий для выполнения рисунка домашнего животного собаки.
Задачи:
1. Обучающие
1.1.Познавательные: Закреплять представления о домашних животных, уточнять представления о цвете собак, характерные детали
1.2.Изобразительные: Учить передавать образ собаки, ее особенности в разных позах.
1.3.Технические: Учить брать два цвета краски на одну кисть, продолжать формировать умение работать всем ворсом кисти.
2. Развивающие: Развивать память, воображение, внимание, моторику кисти руки, мелкую моторику пальцев, цветовосприятие.
3. Воспитывающие: Воспитывать аккуратность, усидчивость, формировать интерес к рисованию, интерес к данной теме, любовь к животным.
Приоритетная образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие
Область в интеграции: Познавательное развитие
Организация развивающей предметно – пространственной среды
Для воспитателя: Гуашь, банка с водой, кисть, лист бумаги, салфетка, игрушка собаки.
Для детей: Гуашь, банки с водой, кисти, салфетки, листочки
Предварительная работа: Беседа, игры, чтение, рассматривание иллюстрации по теме, просмотр мультфильмов про собак.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobaka.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе
по теме «Мой маленький друг — собака»
Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД):
Шевченко Алена Валентиновна, воспитатель 1 категории, МКДОУ детский сад № 445
Цель: Создание условий для выполнения рисунка домашнего животного собаки.
Задачи:
- Обучающие
- Познавательные: Закреплять представления о домашних животных, уточнять представления о цвете собак, характерные детали
- Изобразительные: Учить передавать образ собаки, ее особенности в разных позах.
- Технические: Учить брать два цвета краски на одну кисть, продолжать формировать умение работать всем ворсом кисти.
- Развивающие: Развивать память, воображение, внимание, моторику кисти руки, мелкую моторику пальцев, цветовосприятие.
- Воспитывающие: Воспитывать аккуратность, усидчивость, формировать интерес к рисованию, интерес к данной теме, любовь к животным.
Приоритетная образовательная деятельность: художественно-эстетическое развитие
Область в интеграции: Познавательное развитие
Организация развивающей предметно – пространственной среды
Для воспитателя: Гуашь, банка с водой, кисть, лист бумаги, салфетка, игрушка собаки.
Для детей: Гуашь, банки с водой, кисти, салфетки, листочки
Предварительная работа: Беседа, игры, чтение, рассматривание иллюстрации по теме, просмотр мультфильмов про собак.
Вводная часть (мотивационный подготовительный этап)
Образовательные задачи (данного этапа НОД) | Содержание НОД, форма организации (коллективная, индивидуальная, групповая, парная) | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты
|
Заинтересовать детей темой. Закрепить знания о внешнем виде и жизни собак. | Беседа. Скажите ребята, а у вас есть дома домашние животные?(есть) А какие?(кошки, собаки) Как вы о них заботитесь?(кормим, гуляем) Для чего нужны собаки человеку?(охраняют, для души) А собаки слушаются человека?(да) А почему? (люди их воспитывают, учат разным командам). Физкультминутка. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И - направо! И еще, через левое плечо! | ОО Соц. коммуникативное развитие. В.Д. Речевая деятельность | беседа | Слово педагога, речь детей, | Дети заинтересованы темой |
Основная часть (содержательный, деятельный этап) | |||||
Обучающие Закреплять представления о домашних животных, уточнять представления о цвете собак, характерные детали Учить передавать образ собаки, ее особенности в разных позах. Учить брать два цвета краски на одну кисть , продолжать формировать умение работать всем ворсом кисти. | Ребята, а я сегодня к вам не одна пришла, а со своим маленьким четвероногим другом. Кто это? (собака) А какого она цвета? (коричневая), а какого цвета собаки еще бывают? (белые, черные, серые, с пятнами) Правильно, окрас у собак разный. А мою собаку зовут Малыш и он очень огорчен, так как не знает, как нужно выполнять команды. Мы можем ему помочь? (да) А как? (рассказать, показать). Правильно! А давайте мы нарисуем собак, которые выполняют команды, Малыш посмотрит на них и всему научится. План показа работ:
Какие команды вы еще знаете?(принеси мяч, лежать) Самостоятельная работа детей. | ОО Художественно-эстетическое развитие В.Д. Продуктивная деятельность. | Гуашь, банки с водой, кисти, листы. | Рисунки собак | |
Заключительная часть (рефлексивный этап) | |||||
Совершенствовать умение детей рассматривать работу | Ребята, кого мы с вами сегодня рисовали? (собак, выполняющих команды) А зачем? (помогали Малышу) Похожи ли наши собаки на настоящих? (да) Давайте как только наши работы высохнут повесим их в приемной, что бы их увидели ваши родители! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Книга - лучший друг»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: "Книга - лучший друг"...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме "В гости к лекарственным растениям"
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме "В гости к лекарственным растениям"...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе По теме: «Сердце и его работа»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме "Сердце, и его работа", которая направлена на познавательное развитие детей. В ходе занятия дети делалаи выбор деятельности и пр...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: «Утро. Большой-маленький. один-много. "
Задачи: 1.Познакомить детей с частью суток – утро (научить правильно употреблять этот термин в речи.)2.Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации.3.Учить сравни...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну здоровых стоп».
Данный конспект разработан для профилактики и коррекции плоскостопия в условиях ДОУ...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие с пчелкой».
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие- Владение речью как средством общения и культуры;- Обогащение активного словаря;- Развитие связной, грамматически правильной диалогической и моно...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «К школе будь готов»
Цель: создание социальной ситуации развития для выявления уровня знаний детей и для формирования у детей высокой мотивации готовности к школе посредством игровой деятельности....