Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клетка для медведя»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клетка для медведя»
Цель: формирование бережного отношения к животным.
Задачи:
Учить детей рисовать прямые горизонтальные и вертикальные линии. Закрепить умение правильно держать карандаш. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения. Развивать воображение интерес к изобразительному искусству. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
Материалы: Альбомные листы, цветные карандаши.
Ход занятия.
Послушайте, кажется, кто - то стучит в наше окно. Кто это? Это ласточка! А что это она нам принесла? Это же билеты в зоопарк!
- А вы были в зоопарке?
- Кто там живёт?
- Где живут животные?
- А вы хотите побывать в зоопарке? Берите ваши билеты, и отправляемся в путь!
Поедем на машине!
На машине ехали,
В зоопарк приехали.
Би-би-би!
А вот и зоопарк. Давайте подойдём к первой клетке и посмотрим. Кто там?
Правильно, это весёлые обезьянки.
Ой, посмотрите какая большая клетка. Кто же здесь живёт?
Да это же крокодил!
- А какого цвета крокодил? (зелёного) .
Дети подходят к следующей клетке.
- Кто же нас здесь встречает?
Правильно - это медведи.
- Сколько медведей в клетке? (много) .
-Какие они? (есть большие и маленькие) .
-Ребята, скажите, а почему все звери в клетках сидят?(Ответы детей)
Надоело медвежатам сидеть в клетке. Хочется с вами поиграть.
Выполняют пальчиковые упражнения.
Наших маленьких ребят -
Пять лохматых медвежат -
Танцевать не приглашают,
Неуклюжими считают.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будут мишки танцевать!
Раз, два, три, четыре, пять-
Все на лапы наступать!
Надоело танцевать,
Побежали мы играть!
Ребята, настало время возвращаться в группу.
Паровозом ехали,
И назад приехали.
У-у-у!
- А кто это к нам в гости пришел? Это Мишка! А где же его клетка? Давайте нарисуем ему клетку.
На столах лежат альбомные листы и цветные карандаши.
Берем карандаш в правую руку и рисуем клетку. Линии рисуем прямые горизонтальные и вертикальные.
Работа детей.
- Мишка, посмотри, как ребята постарались, какие они молодцы.
- Ребята, давайте попрощаемся с Мишкой.
Итог занятия.
- Ребята, давайте еще раз вспомним, где мы сегодня были? Кого видели? А кому мы помогли?(Ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovaniya_v_pervoy_mladshey_gruppe_a.docx | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект рисования в первой младшей группе «Клетка для медведя»
Цель: формирование бережного отношения к животным.
Задачи:
Учить детей рисовать прямые горизонтальные и вертикальные линии. Закрепить умение правильно держать карандаш. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения. Развивать воображение интерес к изобразительному искусству. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках. Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
Материалы: Альбомные листы, цветные карандаши.
Ход занятия.
Послушайте, кажется, кто - то стучит в наше окно. Кто это? Это ласточка! А что это она нам принесла? Это же билеты в зоопарк!
- А вы были в зоопарке?
- Кто там живёт?
- Где живут животные?
- А вы хотите побывать в зоопарке? Берите ваши билеты, и отправляемся в путь!
Поедем на машине!
На машине ехали,
В зоопарк приехали.
Би-би-би!
А вот и зоопарк. Давайте подойдём к первой клетке и посмотрим. Кто там?
Правильно, это весёлые обезьянки.
Ой, посмотрите какая большая клетка. Кто же здесь живёт?
Да это же крокодил!
- А какого цвета крокодил? (зелёного) .
Дети подходят к следующей клетке.
- Кто же нас здесь встречает?
Правильно - это медведи.
- Сколько медведей в клетке? (много) .
-Какие они? (есть большие и маленькие) .
-Ребята, скажите, а почему все звери в клетках сидят?(Ответы детей)
Надоело медвежатам сидеть в клетке. Хочется с вами поиграть.
Выполняют пальчиковые упражнения.
Наших маленьких ребят -
Пять лохматых медвежат -
Танцевать не приглашают,
Неуклюжими считают.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будут мишки танцевать!
Раз, два, три, четыре, пять-
Все на лапы наступать!
Надоело танцевать,
Побежали мы играть!
Ребята, настало время возвращаться в группу.
Паровозом ехали,
И назад приехали.
У-у-у!
- А кто это к нам в гости пришел? Это Мишка! А где же его клетка? Давайте нарисуем ему клетку.
На столах лежат альбомные листы и цветные карандаши.
Берем карандаш в правую руку и рисуем клетку. Линии рисуем прямые горизонтальные и вертикальные.
Работа детей.
- Мишка, посмотри, как ребята постарались, какие они молодцы.
- Ребята, давайте попрощаемся с Мишкой.
Итог занятия.
- Ребята, давайте еще раз вспомним, где мы сегодня были? Кого видели? А кому мы помогли?(Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселый дождик»
Занятие по рисованию в первой младшей группе...
Презентация Конспекта занятий по рисованию в первой младшей группе «Веселый дождик»
Презентация к занятию...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).
Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»
Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рисование белого медведя»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Рисование белого медведя» Задачи:1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детал...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).
Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.Задачи: Познакомить детей с...