Конспект НОД на тему: "Кто сказал Мяу?"
материал по рисованию (младшая группа) на тему
Закрепить умение детей рисовать разными способами: тычками, ватными палочками;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
по художественному творчеству в младшей группе
на тему: «Кто сказал Мяу?»
Провела:
воспитатель
Клочкова Е. В.
«Кто сказал Мяу!»
Программные задачи:
- Учить детей закрашивать силуэты животных по контуру;
- Закрепить умение детей рисовать разными способами: тычками, ватными палочками;
- Закрепить знания о цветах: синий, красный, серый, коричневый;
- Расширить знания о домашних животных; закрепить звукоподражание: щенка, котенка, курицы, лягушки, пчелы;
- Закрепить произношение звуков [к]; [ж];
- Воспитывать любовь к животным, желание помочь им.
Ход занятия
Стук в дверь. Входит щенок шарик.
Ш. – Здравствуйте ребята.
- Здравствуй щенок шарик, ты как к нам попал сюда?
Ш. – Я расскажу вам историю, только не знаю, как мне быть
- Я лежал и спал себе на коврике, вдруг кто – то сказал «Мяу!». Я вскочил, никого нет, за шторой никого нет. Я выбежал во двор, там гуляла Тетя курица.
- Я у нее спросил – это вы сказал «Мяу?» - а она мне что- то ответила, я забыл (Чешет сзади).
- Ребята как могла сказать Тетя курица
Дети: ко – ко – ко
Ш. – Вот точно, потом опять кто – то сказал «Мяу» возле клумбы, я посмотрел, а там сидела пчела, я у нее спросил, а она как зазвенит.
- Нет Шарик, пчела жужжала. Ребята, как жужжала пчела: ж – ж – ж.
Ш. – Вот, прямо так и жужжала. Я от нее побежал и прямо плюхнулся в пруд. А потом я опять услышал «Мяу». Я спросил у этой зеленой, думал она? А она засмеялась и что – то пробурчала.
- Ребята, что же сказала зеленая лягушка Шарику?
Дети: ква – ква – ква.
Ш. - Я целый день искал того, кто все время рядом со мной говорил г Мяу, да Мяу, так и не нашел, а очень хочется на него посмотреть.
- Ничего Шарик мы с ребятами тебе поможем и нарисуем этого загадочного зверя, оставайся с нами.
- Ребята, кто говорит Мяу?
- Правильно, котенок или кошка.
- Обратите внимание, какого цвета у нас котенок, правильно серого. А глазки, правильно синего. Руслан, а ротик какого цвета. Правильно, красного. Но ведь котята не только бывают серые, какого еще цвета (окраски) бывают котята?
- Итак вначале мы пальчиком обведем контур. Найдем спинку. Ведем пальцем по спине, хвосту, задним лапкам, животику, передним лапкам, голове, выделяем ушки.
- рисовать будет жесткой кистью, тычком.
- А теперь тоже самое мы делаем кистью. Берем кисть за железную юбочку, набираем краски и рисуем котенка по линии своего контура, а потом внутри. Затем, мы берем ватную палочку и рисуем одним концом палочки синие глазки, а другим красный носик и черные тоненькие усики.
- Кисть моем, сушим о салфетку, ставим вверх ворсом.
- А сейчас мы немножко поиграем.
Физкультминутка
- Дружные котята весело бегут, голосочком звонким песенку поют. А потом передние показали лапки, ну а лапки задние ставят все на пятки. Кто не смог на пятки, ставим на носок. Покружились дружно, котята, молодца. Вот так, вот так, какие молодцы.
Игра с кистью
Держим кисточку. Вот так!(тремя пальцами)
Это трудно? Нет, пустяк!
Вверх и вниз, вправо – влево,
Ходит, словно королева.
Кисточка пошла тычком,
Застучала каблучком.
Мы рисуем: раз, раз…
Все получится у нас.
- А теперь набираем краску, кто – то серую, кто – то коричневую и начинаем рисовать. Вначале по контуру, затем заполняем середину.
В ходе занятия даю нужные указания детям
- Кто уже нарисовал моем кисть, ставим в стаканчик вверх ворсом, берем палочки, рисуем синие глазки и красный ротик
- Посмотри Шарик как ребята постарались нарисовать тебе котенка. Правильно обозначили контур, закрасили серединку, все котятки пушистые получились, не забыли нарисовать глазки, носик, усы. Ребята, подарим на память своих котят Шарику?
- Давайте вспомним какую песенку поют маленькие котята: мяу – мяу –мяу.
- Вы все умнички.
Ш. – Спасибо вам ребята, что помогли мне. Теперь я знаю как выглядит тот, который говорит: - «Мяу!». Чтобы не забыть я развешу ваши рисунки по всему дому. Мне очень, очень они понравились.
- Ребята ваши рисунки пусть подсохнут, а потом мы их соберем и подарим Шарику.
- Занятие окончено, идем играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) Тема: «Кто сказал мяу?»
Ознакомление с окружающим миром...
Конспект ОД по речевому развитию ( художественная литература + развитие речи) на тему: «Кто сказал Мяу?» в 1 младшей группе № 1.
Конспект ОД по речевому развитию( художественная литература + развитие речи) на тему: «Кто сказал Мяу?» в 1 младшей группе № 1....
Конспект занятия по экологическому развитию на тему «Кто сказал, что осень-грустная пора?»
Экскурсия в парк с детьми старшей группы...
Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе, образовательная область «Речевое развитие», на тему «Кто сказал «мяу»?»
формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими....
Конспект ООД по развитию речи с элементами драматизации на тему «Кто сказал мяу?» для детей средней группы
Конспект ООД по развитию речи с элементами драматизациина тему «Кто сказал мяу?»для детей средней группы Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речево...
Конспект занятия по ПДД на тему: «Светофор сказал нам строго: «Осторожно, здесь дорога!»
Цели:- повторить правила дорожного движения;- научить пользоваться «Светофором» для выражения своего согласия или несогласия;- развивать речь, внимание;- развивать мелкую моторику руки, ко...