календарно тематическое планирование март - май 2016 год
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа) на тему
календарно тематическое планирование март - май 2016 год в средней группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно тематическое планирование март - май 2016 год | 29.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«Я и мои друзья» |
21-25 марта | Развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма. Развивать эмоциональную отзывчивость. Совершенствовать себя как личность через общение с людьми. Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова. | ||
21 марта понед-ник 22 марта вторник 23 марта среда 24 марта четверг 25 марта пятница | 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Красная Шапочка рассказывает о птицах» (Горькова стр.23) 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Счёт до пяти, число и цифра 5» (Волчкова стр.231, Помораева стр.33) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Родничок» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: Инсценировка «Оживим наши сказки» (Бондаренко стр.105) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (аппликация) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Угадай, кто это?» (Бондаренко стр.213) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (рисование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Разноцветные шарики для Винни - Пуха» (Леонова стр.51) | Коллаж «Поделись улыбкой» (пиктограммы и фотографии детей с яркими выражениями эмоций) | ||
«Мой мир» (что я знаю о себе) | 28марта- 1апреля | Расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, представления о здоровье и здоровом образе жизни); учить осознавать себя как личность; формировать положительную самооценку, дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | ||
28 марта понед-ник 29 марта вторник 30 марта среда 31 марта четверг 1 апреля пятница | 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Чтение художественной литературы инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…» (Бондаренко стр. 211) 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Счёт в пределах пяти, соотношение цифры с количеством» (Помораева стр.34, Волчкова стр.241) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Юные волшебники» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: Игра «Загадай, мы отгадаем» (Бондаренко стр.285) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (лепка) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: Барельеф «Ромашка» (Бондаренко стр. 280) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (конструирование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Рисунок и постройка» (Бондаренко стр. 283) | Оформление стенгазеты с рассказами детей, записанными их родителями. | ||
«Быть здоровыми хотим» (неделя здоровья) | Апрель 2016г. 18-22 апреля | Формировать интерес к правилам здоровьесберегающего поведения; развивать представления о человеке, об особенностях здоровья человека и условиях, необходимых для его сохранения (режим, закаливание, физкультура и пр.); способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, формированию привычек здорового образа жизни и желания заботиться о своём здоровье. | ||
18 апреля понед-ник 19 апреля вторник 20 апреля среда 21 апреля четверг 22 апреля пятница | 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Если хочешь быть здоров» (Волчкова стр.227) 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Глазки, ушки и носы быть здоровыми должны» (Помораева стр. 35, Волчкова стр.250) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Родничок» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: «Водичка, водичка…» (Волчкова стр.357) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (аппликация) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Строим детскую больницу» (Волчкова стр.233) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (рисование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «В нашем саду растут витамины» (Волчкова стр.233) | Папка передвижка «Здоровые дети» Спортивное –развлекательное мероприятие «Наше здоровье в наших руках» Пополнения уголка «Больница» Газета «Спорт – это сила и здоровье» | ||
«Космос. Моя планета» |
11-15 апреля | Формировать начальные представления о космосе, космонавтах; развивать мышление, память, интерес к познанию окружающего мира; воспитывать бережное отношение к планете Земля. | ||
11 апреля понед-ник 12 апреля вторник 13 апреля среда 14 апреля четверг 15 апреля пятница | 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Чтение художественной литературы инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: Е.Пермяк «Как Маша стала большой» (Томилова стр.619) 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Школа юных космонавтов» (Ефанова стр.104) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Юные волшебники» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: «Полёт на ракете». (Игра: «Что возьмём с собой в полёт?») (Ефанова стр.103) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (лепка) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Космические дали» (Ракета) (Ефанова стр.104) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (конструирование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Ракета» (Ефанова стр.104) | Коллективная аппликация «Путешествие в космос» | ||
«Предметы быта» (посуда, мебель) |
4-8 апреля | Дать детям обобщённое понятие «мебель», «посуда», рассказать о назначении каждого предмета. Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира. Поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель, посуду. | ||
4 апреля понед-ник 5 апреля вторник 6 апреля среда 7 апреля четверг 8 апреля пятница | 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Тарелочки из глины» (Дыбина стр.44) 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Знакомство с понятием «пара» представление о парных предметах. Сравнение предметов по длине, ширине, высоте. Счёт до пяти» (Помораева стр.36, Волчкова стр.259) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Родничок» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель» (Ушакова стр.127, 81) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (аппликация) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Узор на чашке» (Бондаренко стр.167, Малышева стр.17) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (рисование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Красивые тарелочки» (Волчкова стр.177, Бондаренко стр.189) | Создание коллекции посуда из глины, для мини музея в группе. Досуг: «Будем, будем мы посуду, и любить, и уважать!» | ||
«Перелётные птицы. Насекомые» |
25-29 апреля | Расширять представление детей о перелётных птицах; дать знания о насекомых и их строении; учить описывать и сравнивать насекомых; воспитывать чувства сопричастности к окружающей природе. Познакомить детей с народными приметами и литературными произведениями. | ||
25 апреля понед-ник 26 апреля вторник 27 апреля среда 28 апреля четверг 29 апреля пятница | 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Чтение художественной литературы инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: К. Чуковский «Муха-Цокотуха» (Ефанова стр.119) 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Знакомство с геометрической фигурой «Овал» (Помораева стр.37, Волчкова стр.272) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Юные волшебники» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: Составление рассказа о перелётных птицах. (Ушакова стр.115) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (лепка) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Божья коровка» (Ефанова стр.116, Волчкова стр.350, Леонова стр.134) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (конструирование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Гусеница» (Ефанова стр.117) | Сюжетно ролевая игра «Путешествие в весенний лес» | ||
День Победы «Ни кто не забыт, ничто не забыто» |
Май 2016г. 3-6 мая | Продолжать знакомить детей с содержанием праздника, с памятными местами, посвящёнными празднику. Рассматривание картин, иллюстраций. Изготовление открыток для ветеранов. | ||
3 мая вторник
4 мая среда 5 мая четверг 6 мая пятница | 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Знакомство с прямоугольником. Счёт в пределах пяти» (Помораева стр.38, Волчкова стр.282) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Родничок» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» (Ушакова стр.129) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (аппликация) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Пирамидка» (Малышева стр.43) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (рисование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Российский флаг» (Леонова стр.77) | Социальная акция «Открытка для ветерана» Конкурс плакатов «Пусть всегда светит солнце». |
«Цветы» |
10-13 мая | Закреплять знания детей о растениях; развивать желание ухаживать за ними. Относится к растениям с любовью и нежностью. Познакомить детей с названиями 2-3-х комнатных растений. Учить сравнивать растения, находить сходство и различие во внешних признаках. | |
10 мая вторник
11 мая среда 12 мая четверг 13 мая пятница | 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Числовой ряд. Закрепить счёт в пределах 5 и значение чисел» (Помораева стр.39, Волчкова стр.292) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Юные волшебники» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: «Замечательные цветы» (Волчкова стр.379) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (лепка) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Цветы» (комбинированная лепка) (Леонова стр.119) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (конструирование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Красивые салфетки для комнатных растений» (из бумаги и картона) (Леонова стр.151) | «Цветы для клумбы» (изготовление цветов из пластиковых бутылок) |
«Дорожная Азбука» |
16-20 мая | Формирование элементарных правил дорожного движения. Закреплять навыки культурного поведения «на дороге». Понимать значение зелёного и красного сигналов светофора. | |
16 мая понед-ник
17 мая вторник
18 мая среда 19 мая четверг 20 мая пятница | 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Безопасность на дороге» (Волчкова стр. 152) 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Порядковый счёт в пределах 5» (игра «Теремок») (Помораева стр.40, Волчкова стр.303) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Родничок» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: «Внимание дорога!» «Как вести себя на улице!» (Бондаренко стр.286) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (аппликация) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Автобус для зверей» (Волчкова стр.147, Бондаренко стр.188) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (рисование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Дорога для машин» (Волчкова стр.146) | Совместное творчество: «Дорога и я» Акция «Зебра верный друг» Изготовление буклета «Это нужно знать каждому пешеходу» |
«Водные обитатели» |
23-31 мая | Дать представление о живом и растительном мире прудов, рек, морей; учить сравнивать подводных животных; упражнять в определении места предмета в пространстве. | |
23 мая понед-ник
24 мая вторник
25 мая среда
26 мая четверг 27 мая пятница | 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Иследовательская объектов живой и не живой природы инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Животный и растительный мир прудов и рек» (Ефанова стр.111) 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: «Рыбы и лягушки» (Ефанова стр. 113) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Юные волшебники» 1. Развитие речи инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Тема: «Подводный мир морей» (Ефанова стр. 112) 2. Физическая культура (на воздухе) (по плану инс.по ф.к.) 1. Изобразительная деятельность (лепка) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Рыбка» (Волчкова стр.350) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Изобразительная деятельность (конструирование) инт. областей социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Тема: «Кораблики» (Куцакова стр.121) | Музыкально-театрализованное представление «В гостях у золотой рыбки» Мастер-класс: «Волшебная вода» (растворение веществ в воде) |
| 30 мая понед-ник 31 мая вторник | 1. Физическая культура (по плану инс.по ф.к.) 2. Чтение художественной литературы инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: « Выкладываем из геометрических фигур различные формы» (Бондаренко стр.295) 1. Математическое и сенсорное развитие инт. областей социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Тема: И. Токмакова «Где спит рыбка» (Томилова стр.577) 2. Музыкальная деятельность (по плану м.р.) 3. Кружок «Родничок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний оздоровительный проект (ЛОП) 2016 г. «Летняя мозаика - 2016»
Оздоровительная работа с воспитанниками ДОО в летний период....
план работы с родителями на 2016-2016 гг
план мероприятий по работе с родителями...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –01.02 2016-05.02.2016) Группа средняя Тема: «Красная книга»
планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08.02 2016-12.02.2016) Группа средняя Тема: Сказки бабушки Агафьи (лекарственные травы) Цель Пополнить знания детей о лекарственных растениях (внешний вид, для чего используется, место произр
планирование работы на неделю...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –08.02 2016-12.02.2016) Группа средняя Тема: Сказки бабушки Агафьи (лекарственные травы) Цель Пополнить знания детей о лекарственных растениях (внешний вид, для чего используется, место произр
Планирование работы на неделю...