«Мы весёлые матрёшки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе
Путовалова Надежда Алексеевна
Цель:
Предложить детям нетрадиционный способ рисования ватной палочкой.
Задачи:
1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет)
2. Воспитывать эстетический вкус.
Материалы и оборудование:
матрешки разной величины, краски, ватные палочки, заготовки матрешки с нарисованным лицом.
Ход занятия
Слышится стук в дверь........
Дети: Кто там?
Заходит матрешка(воспитатель в костюме матрешки)
Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, а вы узнали кто же я?
Ответы детей...
Послушайте загадку.
Эти яркие сестрички
Дружно спрятали косички
И живут семьей одной.
Только старшую открой,
В ней сидит сестра другая,
В той еще сестра меньшая.
Доберешься ты до крошки,
Эти девицы - … (матрешки)
Правильно, в гости к вам пришла матрешка.
Матрешка: Я к вам, детки торопилась, постаралась, нарядилась!
Я- Матрёшенька, я круглёшенька,
Щечки пухленькие, сама кругленькая.
До чего же хороша, замечательна!
Посмотрите какие сарафан и косынка у меня?
Дети: Красивые......
Матрешка: А что есть на сарафане?
Дети: Цветы.....
Матрешка: Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом. Хотите посмотреть?
Я привела своих подруг. Хотите с ними познакомиться?
Дети: Да!
Матрешка достаёт поочерёдно и выставляет перед детьми кукол
Только вот беда, посмотрите на других(показывает нарисованных) кукол, что с ними не так?
Дети: Платья некрасивые, не разноцветные.
Матрешка: Ребята, какие вы внимательные, молодцы! А как же мы можем помочь моим подругам?Что же делать? Как же быть? Как матрешек нарядить?
Дети: разукрасить!
Матрешка: Чем мы можем разукрасить?
Дети: карандашами и красками!
Матрешка: Молодцы!
Приглашает детей за столы. Что вы видите на столах?
Дети: Ответы детей.....(краски,баночки с водой,салфетки,клеенки)
Матрешка: прежде чем приступить к работе, мы разомнем наши пальцы
Пальчиковая гимнастика:
Мы матрешки,
Вот такие крошки (сгибают и разгибают пальцы обеих рук)
Как у нас, как у нас
Чистые ладошки ( показывают ладоши)
Мы матрешки,
Вот такие крошки (сгибают и разгибают пальцы обеих рук)
Поплясать, поплясать
Мы хотим немножко. (стучат пальцами по столу)
Матрешка:А рисовать мы с вами сегодня будем нетрадиционным способом -кистью,а с помощью ватных палочек.
Посмотрите, как я буду рисовать. (воспитатель объясняет и показывает детям, что нужно делать)
А сейчас давайте вы сами попробуете украсить сарафаны наших озорных подружек, приступаем к работе.Дети выполняют задание, воспитатель помогает и подсказывает тем, у кого что-то не получается.
Матрешка: Спасибо вам, ребята!Какие вы молодцы! Всех матрешек нарядили, мы вам очень благодарны! А вам понравилось рисовать таким интересным способом?
Ответ детей....
Вместе рассматривают работы...
Матрешка: Ну а теперь нам с вами пора прощаться! Сейчас мы пойдем к нашим друзьям и покажем всем, какие красивые платья вы нам подарили!До свиданья, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в области "Художественное Творчество" на тему: "Лепка."Весёлые матрёшки""
Конспект занятия по лепке из цикла интегрированных занятий по теме: "Матрёшка"...
Театр игрушек "Весёлые матрёшки"
Эта деятельность очень легка в организации и нравится детям....
Интегрированная образовательная деятельность по ознакомлению с Рисованием . Тема: " Весёлые матрёшки"
Программное содержание:− Учить детей подбирать предметы по цвету, обратить внимание на то, что один и тот же цвет используется в окраске различных предметов (д/и «Игрушки»);− Упражнять дет...
Весёлые матрёшки"
Художественное творчество,социализация, музыка....
Конспект занятия "Весёлые матрёшки"
Занятие -аппликация для подготовительной группы....
Конспект занятия по рисованию Мы весёлые Матрёшки
Конспект этого занятия поможет рассказать детям об одном из видов народно-прикладного искусства, поможет сформировать практические умения и навыки рисования с образца; воспитывать эстетический вкус, л...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1-ой младшей группу «В гости пришли весёлые матрёшки»
Программные задачи: познакомить с новым цветом–зелёный. Закрепить умение сопоставлять предметы повеличине. Развивать понимание слов «большой», «маленький», активизировать разговорную речь. Упражнять в...