Интегрированная образовательная деятельность по ознакомлению с Рисованием . Тема: " Весёлые матрёшки"
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа) на тему
Программное содержание:
− Учить детей подбирать предметы по цвету, обратить внимание на то, что один и тот же цвет используется в окраске различных предметов (д/и «Игрушки»);
− Упражнять детей в умении классифицировать множество по двум свойствам (цвет и форма, размер и форма) (д/и «Логические блоки …»);
− Вызвать желание украшать предметы, продолжать учить работать с красками, правильно пользоваться печатками, тампонами.
Материал: Силуэты матрешек, краски разных цветов, печатки, тампоны.
Д/и «Игрушки», «Логические блоки Д….», д/и «Составь рисунок на палочке».
Ход: − Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
− Чтобы нам сегодня хорошо поработать и весело поиграть, нужно подготовиться.
− Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, два – туда (руки на поясе),
Повернись вокруг себя,
Раз присели, два привстали,
Руки к верху все подняли.
Раз – два, раз – два,
Заниматься нам пора (сели).
− Посмотрите, пожалуйста, кто к нам в гости пришел?
( Загадка: «Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку, все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка». Матрешка.)
− Да, это матрешка, но она не одна (рассказываю, выкладываю 5ть штук, читая стихотворение:
«Мы веселые матрешки
На ногах у нас сапожки
В сарафанах наших пестрых
Мы похожи словно сестры».)
− Матрешки к нам так торопились, постарались, нарядились.
− Вы, матрешеньки, круглёшеньки,
Щечки пухленькие, сами кругленькие,
До чего же хороши, замечательны.
− Матрешки очень любят ходить в красивых нарядных платочках. Давайте украсим платочки красивыми цветочками, листочками (стоя за столами).
− Оставим их, пусть потом матрешки полюбуются. («Логические блоки Д….», сидя на ковре.)
− Здесь нужно разложить фигуры так, чтобы в синем обруче были все синие и маленькие фигуры, а в красном все большие и треугольные. А матрешка проверит правильно ли вы справились с заданием.
− Ой, а что за игра спрятана здесь? Д/и «Игрушки». (Стоя за столом.)
− Давайте разложим силуэты игрушек на прямоугольнике. Если игрушка сливается с цветом прямоугольника, значит задание выполнено правильно.
− А сейчас матрешки хотели бы пригласить вас потанцевать с ними, но их мало и на всех не хватит. Матрешки пришли с подружками, только вот беда: озорницы убежали. Вы не видели подружек-хохотушек? Пойдем поищем.
− Вы слышите кто-то шепчется? Посмотрим. Да это же подружки-хохотушки, красавицы и вовсе не нарядные. Где же их красивые сарафанчики? Что же нам делать? Как нарядить матрешек. Может украсим их сарафанчики? Здесь у нас есть печатки, тампончики, ими можно украсить. (Работа детей, сидя за столом.)
− Какие красивые матрешки получились, щечки румяные, глазки сияющие, ротик улыбается. Так и хотят с нами потанцевать.
− Танец с матрешками:
∙ ходьба по кругу с матрешками в руках,
∙ пружинка,
∙ ножку на пятку,
∙ покружиться шагом,
∙ покачать матрешку вверху.
− Однако, Хохотушки так озадачили, что матрешки забыли о подарках, которые принесли вам. Посмотрим, что тут в корзиночке припрятано (конфеты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование . Тема : «Весёлые картинки»
Рисование Тема: «Весёлые картинки» Возраст детей.2- 3 года Предварительная работа с детьми: знакомство детей с центром изобразительной деятельности и его с...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию Тема: «Весёлая петрушка»
Конспект НОД я разработала для показа взаимопосещения воспитателей ранних групп....
Нетрадиционная техника рисования Тема: «Весёлые рыбки»
Нетрадиционная техника рисованияТема: «Весёлые рыбки»Цель: : познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью), развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию ...
Конспект НОД для детей средней группы по рисованию Тема" Весёлые Мухоморчики".
Цель: Закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные.Задачи:- Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы;-продолжать зн...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с народными промыслами «Русская матрёшка» во 2 младшей группе
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с народными промыслами «Русская матрёшка» во 2 младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему "Весёлое путешествие"
Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему "Весёлое путешествие"....
Конспект проведения образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" на тему «Весёлая математика» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект проведения образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Весёлая математика»для детей старшего дошкольного ...